Топ-10 самых сложных игр для SNES

Следуя успеху NES, Nintendo представила глобальному рынку систему развлечений Super Nintendo (SNES), которая также предлагала обширную коллекцию игр, оставивших неизгладимые впечатления.

🌟 Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.

Запрыгиваем в Telegram

Как и в случае с играми из 80-х годов, множество игр 90-х также известны своей сложностью.

Действительно, несмотря на то, что появление более мощных систем было заметно в игровом ландшафте, многие игры продолжали использовать менее затратные стратегии для увеличения уровня сложности вместо внедрения сложных или инновационных механик.

Вне зависимости от того, предпочитаете ли вы справедливые или сложные игры, система развлечений Super Nintendo (SNES) была приютом для тех игр, которые могли довести вас до состояния ярости, заставляя швырнуть пульт управления после малейшей ошибки, ведущей к потере прогресса. Сразу же перейдём к списку из десяти самых тяжёлых игр SNES когда-либо созданных: [Список названий игр]

Зомби съели моих соседей

Хейты когда такое происходит

Начинайте с увлекательного и весёлого выбора игры: ‘Zoombies Ate My Neighbours’. Возможно, вы взяли её из интереса у друга, но моментально оказались поглощены ею.

Основной идеей этой игры является ваша задача спасти своих соседей от пожирания или вреда зомби и других ужасных созданий до того, как станет слишком поздно.

Эта задача выглядит просто, не так ли? В какой-то мере это верно. Фактически, если вы уже завершили первые три этапа, возможно, вас удивит включение этой игры.

Причина этого в том, что начиная с четвертого уровня сложность значительно возрастает, так как вас постоянно преследуют люди с бензопилами. Эти неутомимые враги умеют прорываться через стены, похожие на живую изгородь, внутри лабиринта и без колебаний атакуют.

С каждым шагом вперед противники становятся всё более странными. На одной стадии вы сражаетесь со своими двойниками, за ней следует бегство от мумий, а затем уклонение от взбесившегося гигантского младенца. Всегда найдется что-то удивительное за углом.

В игре вам изначально предоставляется три шанса или жизни для продолжения игры. Однако ваш индикатор Здоровья (HP) состоит из десяти частей, что означает, что вы можете выдержать тридцать ударов до того, как игра закончится. К счастью, есть функция пароля, позволяющая продолжить игру с места остановки позже, но помните, она действительна только от конкретных уровней.

С паролем «XWJR» вы можете разблокировать постановочную сцену кредитов, где сможете пообщаться с сотрудниками студии LucasArts.

Brawl Stars в Battlemania

Раш и Пимпл на спасение!

Если вы знакомы с классической игрой Battletoads на NES, то уже представляете, что вас ждёт при игре в эту.

Для новичков, незнакомых с игрой, Battletoads в Battlemania предлагает более приятный и менее сложный опыт по сравнению с оригинальной версией для NES, предназначенный для новых игроков.

В то время как версия для NES может быть более доступной, это не обязательно означает, что игра легкая. Уровень платформинга требует крайне точных прыжков, и если вы неосторожны или недостаточно внимательны в боях с мобами, они могут быстро истощить ваше здоровье.

В этой игре у вас будет возможность пройти уровень, напоминающий известный Турбо Тоннель из оригинальной игры.

В новом повороте событий Лабиринт Карната вернулся как Отмщение Карната, предоставляя ещё более сложные платформы для прохождения. Чтобы победить в этой игре, вам потребуются отличные навыки, включающие крепкую память для запоминания уровней, быстрые рефлексы для уклонения от различных опасностей и высокую точность прыжков.

Король Лев

Не могу дождаться, когда закончу играть в эту игру.

Если вы считаете этап Турбо-туннеля в Battletoads сложным, приготовьтесь к ещё большей сложности второго уровня The Lion King!

Как геймер я нахожу удивительным то, как игра от Disney с такими веселыми мелодиями и яркими визуальными эффектами может порой вызывать у меня чувство раздражения.

В этой игре второй уровень называется ‘Егерли Антиципатин мой Рейн’, и он включает использование различных животных в качестве транспорта от одного места к другому. Начальные моменты просты, позволяя вам заметить ваше продвижение вперед. Однако ситуация значительно изменяется после того, как вы достигаете части, где должны реветь на розовых обезьян, чтобы изменить траекторию их броска.

Вот другой способ сформулировать: Похоже, здесь есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Интересно, что эти обезьяны не атакуют тебя, когда ты сталкиваешься с ними лоб в лоб. Вместо этого они бросают предметы только тогда, когда ты сначала оказываешься вблизи них из-за столкновений с носорогами.

Это еще не самая сложная часть; скоро вам предстоит управлять верблюдом, прыгая и уворачиваясь от препятствий. Однако именно сегмент с двойным прыжком часто становится причиной проблем для многих игроков хотя бы раз за игру. Игра заканчивается сложной головоломкой с обезьянами и носорогами. В этой версии я постарался сохранить оригинальный смысл, сделав текст более разговорным и легким для чтения.

Раньше, когда еще не было обилия прохождений в интернете, прохождение этого уровня было крайне сложной задачей и источником раздражения для многих людей из-за его высокой сложности.

Страна обезьян Донки Конг 2: Приключения Дидди

Дидди Конг и Дикси спасают день, ДК

Хорошо известно, что Nintendo славится высоким качеством своих внутренних видеоигр. Учитывая эту репутацию, неудивительно, что хотя бы одна сложная игра из системы Nintendo Super Entertainment (SNES) оказалась в списке самых сложных игр всех времен.

Серия игр Donkey Kong Country предоставляет исключительные экшен-игры с боковым скроллингом. В игре Donkey Kong Country 2 сюжет разворачивается вокруг Дидди Конга и Диксси Конг, которые отправляются на миссию спасения Донки Конга, похищенного капитаном К. Рулом.

Поездка впереди — не прогулка по парку; она полна трудных участков, которые вам придется преодолеть перед продвижением вперед. Однако ни один из уровней в этой игре не настолько сложен, как Animal Antics, который выделяется среди них своей невероятной сложностью.

По сути, этот уровень требует от вас использования всех пяти полезных животных-компаньонов: Рамби носорога, Энгуарде меч-рыбы, Скуиттера паука и так далее. Вам должно быть относительно легко ориентироваться в разделах, предназначенных для Рамби, Энгуарде и Скуиттера. Однако будьте осторожны, поскольку возникнут трудности при переключении на игру со Сквокс попугаем.

В этом сценарии ты упорно сражаешься против ветра, уклоняясь от острых шипов. Добавь к уравнению некоторых воздушных противников, и возможно, ты будешь бороться на этой сцене достаточно долго – возможно даже несколько часов или даже дней, прежде чем сумеешь продвинуться дальше.

Контров III: Чужие войны

Безумный бег и стрельба!

В 1980-х и 1990-х годах Contra был широко известным тайтлом. Он выделялся как одна из лучших серий Konami, играя которую вы гарантировали себе отличный игровой опыт.

Основной план игры был невероятно простым, в первую очередь сосредоточенным на быстром беге и стрельбе во время устранения многочисленных противников. Иногда вы сталкивались с мини-боссом, а каждая стадия завершалась кульминационной битвой против босса.

В сущности, хотя основные концепции были просты, игра гарантировала глубокое понимание дизайна уровней, поведения врагов и их схем атак, если вы стремились успешно её пройти.

Многие могут полагать, что ‘Contra III: The Alien Wars’ кажется странным выбором для этой компиляции. Тем не менее, он подходит для игроков всех уровней мастерства. Новички или менее опытные геймеры могут отточить свои навыки на уровнях сложности Easy и Normal.

Для опытных игроков в серии игр Contra сложный режим игры вводит новые наборы движений боссов и ускоряет передвижение врагов для повышения уровня сложности.

В режиме Hard последний враг трансформируется в Сирла. Чтобы покинуть убежище пришельца, необходимо сначала его победить.

Кастлвания: Дракула Х

Семейство Белмонт и Дракула продолжают вражду

Когда вы начинаете новую игру, вас ожидает нечто особенное, так как она начинается с жуткого смешка. Среди перечисленных игр выделяется Castlevania: Дракула Х не только за сложную сложность, но и за потрясающие визуальные эффекты.

Если вы предполагали, что эта игра будет легкой для вас, то сильно недооценили ее. С самого начала вы столкнетесь с известной парой врагов: летучими мышами, лестницами, ямами и воздушными головами Медузы, которые готовы наказать за любую маленькую ошибку.

Однако если текущие испытания являются всем, что может предложить эта игра, это не будет слишком интересно. В следующих уровнях приготовься к новому усложнению — тебе придется справиться со сложной комбинацией обрушивающегося моста и прыгающих каппа. Кроме того, Castlevania: Dracula X представляет нового раздражающего противника — стража-копейщика.

Эти стражники не относятся к делу легкомысленно и могут нанести мощный удар, если им представится такая возможность. Однако именно это испытание делает игру захватывающей: преодоление препятствий и в итоге победа над боссом приносит радость и удовлетворение.

Хагане: Окончательная конфронтация

Когда все слишком сильны, никто не будет.

Как страстный геймер, могу искренне порекомендовать Hagane: The Final Conflict. Если вы ищете увлекательную игру с балансом между сложностью и удовольствием от игры, это определенно стоит вашего времени. Она избегает дешевых тактик, часто используемых для раздражения игроков, что делает её отличным выбором для тех, кто ищет полезное игровое время.

Подобно игре ‘Contra’, эта игра одновременно строга и справедлива. В роли могучего ниндзя-киборга по имени Хагане ваша миссия — месть клану Кома. Игра предоставляет вам четыре разных оружия для выполнения этой задачи.

Вы можете продолжать использовать свой меч и цепь; однако для сюрикенов и бомб-скроллов не забудьте собрать их боеприпасы. В игре доступна мощная магическая бомба или навык ниндзя, который уничтожает всех врагов на экране и наносит значительный урон боссам.

В этой игре темп довольно быстрый и становится все сложнее по мере продвижения вперед. Так как ваш персонаж может пережить только три удара до гибели, рекомендуется избегать получения любого урона.

Как геймер, я очень рад этому! Эта система предоставляет мне неограниченные возможности продолжать игру. Но…

Супер R-Тип

Настоящий ад даже без пуль

Обсуждение благородной жемчужины Хаганэ, после упоминания которой разговор о Super R-Type кажется неуместным. Однако, если вы ищете сложную игру, она определенно справляется с этой задачей.

Как геймер я обнаружил, что Super R-Type — это не просто сложная игра; она вызывает настоящее раздражение. Вместо честных вызовов кажется, что разработчики используют коварные уловки из руководства по ‘дешевой игровой разработке’, превращая мой игровой опыт скорее в разочарование, чем удовольствие.

Изначально в этой игре отсутствуют контрольные точки. Обычно в играх действия вас уничтожат после одного удара. Проблема возникает, когда вы умираете по кажущимся произвольными причинам и вместо продолжения с середины уровня вынуждены начинать заново. Это особенно обидно, если вы были близки к завершению этапа.

В настоящее время вынужден сообщить, что ваш космический корабль не является самым быстрым. Следовательно, хотя игра предоставляет возможность ускорения вашего движения, погибель приводит к потере этого преимущества.

Если вы решите попробовать эту игру, имейте в виду, что она требует огромного терпения, как у монаха. Это не просто вопрос проб и ошибок; ожидайте частых смертей по мере того, как совершенствуете свои рефлексы уклоняться от каждого незначительного элемента экрана, потенциально опасного для вас.

Суперзвезды Войны: Империя наносит ответный удар

Звёздные Войны: Восстание Против Трудности

Среди трех игр ‘Super Star Wars’ на SNES выделяется ‘Империя наносит ответный удар’, самая сложная для прохождения.

В меню выбора вы найдете настройки сложности: ‘Легкая’, ‘Смелая’ и ‘Джедай’. Однако при первом погружении в игру эти метки не полностью отражают сложность каждого из этих режимов, потому что ‘Легкий’ режим неожиданно сложный, подобно опции ‘Смелый’.

Ваше путешествие начинается среди ледяных вершин, готовясь к непокорному климату и непрекращающимся врагам. Поначалу это кажется менее пугающим благодаря возможности собирать этих врагов, что награждает вас ценными улучшениями, такими как самонаводящаяся ракета для вашего оружия.

Однако, ни одно из этих неудобств не покажется незначительным, когда вы столкнетесь со смертью, ибо в этот момент все улучшения будут потеряны. Если бои с Зубатом казались вам утомительными в Пещере Альтерации, готовьтесь к еще более неприятному опыту внутри пещер этой игры. Здесь летучие мыши не только мешают вашим боевым действиям, но и отказываются восстанавливать ваше здоровье, превращая битвы против них и других ближайших врагов в настоящую трудность.

С моей точки зрения, что касается боссов, я бы сказал, они предлагают освежающее изменение по сравнению с обычными встречами врагов благодаря их кажущимся заранее спланированным действиям. В отличие от непредсказуемого появления противников, битвы с боссами представляют более сбалансированный вызов, потому что их действия кажутся запрограммированными, а не случайными.

Супер-привидения и призраки

Один удар — один раз, два удара — я мертв.

Итак, самой сложной игрой на консоли Nintendo Entertainment System (SNES) является не что иное, как «Super Ghouls ‘n Ghosts». Надо признать, такой выбор может показаться многим геймерам неудивительным.

В последнем выпуске сэр Артур вновь спасает леди Гвиневру, похищенную императором Сардием. Сюжет разворачивается по аналогии с классической игрой для NES Ghosts’n Goblins, где демон уносит принцессу.

Вооруженный доспехами и копьями ты отправляешься в путешествие навстречу волнам восставших нежити. Новая черта этой игры — введение двойного прыжка. На этот раз сцена изменяется по мере твоего продвижения. Частые сейсмические события приводят к значительным изменениям рельефа местности. Важно не торопиться с действиями.

Вы должны играть в эту игру скорее как платформер, а не как шутер.

С одной стороны, способность к двойному прыжку имеет свои преимущества, но с другой – может оказаться рискованной. Второй прыжок порой приводит к непредвиденным последствиям и вреду, что становится очевидным только после выполнения самого прыжка.

Так же, как и в Ghosts ‘N Goblins, вам нужно завершить каждый этап до истечения времени, иначе вы погибнете. Однако не только ограничение по времени доставляет хлопоты; даже одно попадание означает потерю брони, а второе попадание лишит вас жизни.

Игра предоставляет четыре различных уровня сложности и позволяет использовать до девяти жизней. С другой стороны, вы получите только шесть попыток продолжить игру.

Многие люди часто утверждают, что не прошли первый уровень этой игры, но именно этот факт делает её ещё более привлекательной и награждает за усилия.

Смотрите также

2025-04-24 16:11