Трансформеры Один

После просмотра ДИКОГО РОБОТА я решил стиснуть зубы и посмотреть другого автомата из 2024 года. Связанный с ним анимационный фильм «ТРАНСФОРМЕРЫ ОДИН» — первый театральный мультфильм о Трансформерах с 1986 года. плодотворный фильм «ТРАНСФОРМЕРЫ: ФИЛЬМ».


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Вас может удивить, что я решил не смотреть последний фильм «Трансформеры» в кинотеатре. Однако среди игровых фильмов «Трансформеры» я обязательно посмотрел «ТРАНСФОРМЕРЫ», «ТРАНСФОРМЕРЫ: МЕТЬ ПАДШИХ», «ТРАНСФОРМЕРЫ: ТЕМНАЯ ЛУНА», «ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭРА ВЫМИРАНИЯ», «ТРАНСФОРМЕРЫ: ПОСЛЕДНИЙ РЫЦАРЬ», «ШМЕЛЬ» и «ТРАНСФОРМЕРЫ: ВОСХОД». ЗВЕРИ на большом экране, иногда в 3D или IMAX. Сюда входят все семь из них, хотя по-настоящему хорошим фильмом я считаю только предпоследний. Остальное я нахожу забавно хаотичным, но я начал ценить их. Изначально я не был фанатом, но со временем стал больше сторонником, как и товарищ Оптимуса Прайма, Скайфайр. Как и многие представители моего поколения, мультфильмы и игрушки «Трансформеры» оставили неизгладимый след в моей детской памяти, и эта идея до сих пор сохраняет для меня определенную привлекательность, даже если я больше не уважаю ее.

Как преданный фанат «Трансформеров», я с нетерпением ждал «TRANSFORMERS ONE» с тех пор, как узнал, что Industrial Light and Magic работают над анимационным приквелом. Учитывая их историю с визуально новаторским фильмом Гора Вербински «РАНГО», я представлял себе суровую, хромированную эпопею, которая изменит определение американских анимационных фильмов. Однако мне никогда не приходило в голову, что они приведут его к той же формуле, что и другие их компьютерные анимационные проекты.

К моему удивлению, «ТРАНСФОРМЕРЫ ОДИН» очень далеки от тех серьезных, насыщенных диалогами «Трансформеров», которые я помню. Теперь эти персонажи милые и выразительные, с утрированными движениями и обилием юмора. Они больше не просто серьезные роботы; они близки, с нервными тиками, неловкими моментами и множеством смеха, которыми они обмениваются. Появляются даже пальчиковые пистолеты!

По сути, в Transformers One присутствует весь тот юмор, который вы любите и знаете из популярной культуры.


В истории американских анимационных фильмов было время, когда большинство из них были созданы Диснеем или кем-то, кто пытался быть Диснеем, я боялся, что они всегда должны были иметь комический характер. Остроумный дракон, шутовская летучая мышь или пукающая горгулья, которые приходят и какое-то время вытворяют забавные закодированные вещи. Вот это каждый персонаж. В этом фильме даже злодей в большинстве своих сцен разговаривает хакерскими шутками из ситкома. Сейчас так делают: какое-то время шутят, а потом становятся серьезными. Потом больше шуток, потом серьезных. Это стиль в наши дни.

Я считаю, что моя рефлекторная реакция на трейлер была правильной, это трусливый подход сделать это, и то, что я изобразил, было бы лучше. Но я здесь, чтобы сделать рецензию на фильм, который они на самом деле сняли, который довольно интересен, и, похоже, другие его больше ценят, чем я.

Распространенный аргумент в отношении фильмов «Трансформеры» заключается в том, что они представляют собой всего лишь адаптацию игрушек, поэтому их качество было предсказуемым. Однако важно понимать, что эти фильмы произошли от двух импортированных японских линий игрушек, которые были переосмыслены в комиксы и мультфильмы в качестве инструментов маркетинга. За последние четыре десятилетия он расширился до почти 30 сериалов с более чем 1200 эпизодами. По сути, фильмы берут концепции из этих произведений и пытаются заново изобрести их для современной аудитории. На мой взгляд, это принципиально не отличается от черчения вдохновения из сказок, комиксов, классических романов или устоявшихся жанровых стереотипов. Я считаю, что создатели фильма искренне пытаются создать что-то уникальное, а не просто производят некачественный контент. Поэтому они заслуживают нашего уважения и признания за то, что вышли за рамки простой рекламы игрушек. (Кроме того, режиссер Джош Кули работал над «Историей игрушек 4», продемонстрировав, что он не против игрушек по своей сути.)

В этой истории мы следим за жизнью Ориона Пакса (Крис Хемсворт в ремейке «Красного рассвета») и D-16 (Брайан Тайри Генри из ремейка «Детская игра»), которые в конечном итоге станут благородным лидером автоботов Оптимусом Праймом и злобным злодеем. Лидер десептиконов Мегатрон. На данный момент они просто обычные друзья, выполняющие черную работу на Энергоновых шахтах Иакона. Их начальство, Дарквинг (Исаак Синглтон-младший, КУЛАК ВОИНА) и Элита-1 (Скарлетт Йоханссон, СЕВЕР), испытывают к ним неприязнь, как и Дарквинг, что приводит к понижению в должности Элиты-1 из-за их действий. Ди часто прикрывает розыгрыши Ориона, некоторые из которых вращаются вокруг его мечты найти решение кризиса Энергона.

Раньше Энергон свободно текла по Кибертрону, но после упадка божественных Праймов и утраты Матрицы Лидерства он стал сокровищем, которое могли добывать низшие классы. Сентинел Прайм, наш лидер, вернулся из экспедиции по поиску Матрицы, но безуспешно. Все еще восхищаясь своим народом, он объявил грандиозную гонку, хотя шахтерам было запрещено участвовать из-за отсутствия у них преобразующих силовых шестерен. Нас с Орионом обманом заставили участвовать в этом соревновании, и вместо этого мы надели реактивные ранцы. Хотя наше выступление закончилось конфузно, оно вселило надежду среди наших коллег-шахтеров. Этот вдохновляющий поступок привлек внимание самого Сентинела Прайма, который публично похвалил нас. Однако Дарквинг переназначил нас на уровень сжигания мусора, где нам поручили работать вместе с комичным персонажем по имени Б-127, в котором я позже узнал Шмеля.

Копание в мусоре еще больше разжигает привязанность Ориона; он натыкается на подсказку, которая побуждает D, B и Элиту отправиться на поезде на поверхность. Там они находят реликвии Праймов, обнаруживают откровение, меняющее все, и в типичной киношной манере смешивают драму, бои роботов и многое другое. Встречающиеся зловещие противники — это Квинтессоны, разделяющие враждебность с Кибертроном, и Айрахнид, паукообразный лейтенант Сентинеля (которого играет Ванесса Лигуори).

Эта среда весьма поразительна. Населенные районы Кибертрона напоминают Корусант из «Атаки клонов», а его поверхность напоминает мир из «АВТОМОБИЛЕЙ» с анимированными камнями, растениями и бродящими вокруг роботами-антилопами. Я нахожу это интригующим. Для этих механических существ это зрелище должно быть либо потрясающе красивым, либо пугающе чуждым.

Авторы сценария — Эрик Пирсон («Тор: Рагнарёк», «Годзилла против Конга»), Эндрю Баррер и Габриэль Феррари («Человек-муравей и Оса», «Умереть в перестрелке»). История была концептуализирована Barrer & Ferrari. Интересно, что я обнаружил, что Габриэль Феррари — не автомобиль, а сценарист. Неудивительно, что они работали над фильмами Marvel, учитывая их прошлые проекты, хотя это утверждение не обязательно подразумевает ни похвалу, ни критику.

Мне жаль, что я продолжаю на этом настаивать, но я действительно ненавижу это Современное предположение, что нельзя просто иметь крутого персонажа в фильме, нужно сделать его неуклюжим и дурацким, как чувак, которого ты знаешь. Им приходится спотыкаться о своих словах и ставить себя в неловкое положение, и, что хуже всего, им всегда приходится быть чем-то суперфанатом. Орион и Ди боготворят Праймов и имеют их плакаты. Первый логотип десептиконов Мегатрона на самом деле представляет собой наклейку с логотипом его героя, выпущенную ограниченным тиражом, поэтому он носит его как какое-то фанатское дерьмо.

С моей точки зрения, сообществу ботаников нет необходимости находить Мегатрона более привлекательным, поскольку он злой робот-стрелок с планеты машин. Хотя создание простых и узнаваемых персонажей может быть полезным, это не подходящий сценарий. Я предлагаю на 22 года запретить изображать в фильмах стереотипы «киногерои — такие же фанаты, как и вы, ботаники».

Можем ли мы на мгновение отказаться от представления о том, что фильм может быть сосредоточен исключительно на герое, совершающем впечатляющие подвиги, просто потому, что это интересно. В нашу современную эпоху кажется неоправданным, что мы все еще связаны ограничениями Уидона, которые требуют, чтобы моментам величия предшествовала серия юмористических ложных тревог, когда кажется, что вот-вот произойдет что-то впечатляющее, только для того, чтобы за этим последовало вместо этого глупая шутка. Например, в первом представлении Оптимуса Прайма он шепчет свою крылатую фразу «Выкатиться», делая ее неразборчивой для публики. В первый раз, когда они пытаются трансформироваться, они падают со скалы. Со второй попытки Оптимус перевозбуждается и заявляет: «Это работает!» но затем застревает с головой, перевернутой внутри тела, и отчаянно бегает вокруг, говоря: «Моя голова! Моя голова!» Такой подход подрывает предполагаемое воздействие этих сцен, делая их менее эффективными и приятными для зрителей.

Я ценю юмор так же, как и любой другой человек, но, проведя несколько десятилетий, наблюдая за людьми, которые, кажется, всегда носят маску или шутят, подлинная искренность становится все более неуловимой. Вы колеблетесь, потому что другие могут подумать, что это глупо? Не позволяйте их мнению сдерживать вас. Примите свою собственную «глупость», как однажды выразился один трубадур.

Шутки Кигана-Майкла Ки о «руках-ножах» определенно заставили меня содрогнуться. Я считаю, что они могли бы больше сосредоточиться на его юморе и вместо этого создать вокруг него более серьезный фильм. Оглядываясь назад, возможно, Дисней с самого начала был прав. Я прошу прощения за то, что тогда усомнился в тебе, Дисней.

Кажется, я слишком критичен, но позвольте мне уточнить: моя страсть не к Трансформерам как таковым, а к анимации как виду искусства. Я начинаю уставать от традиционных анимационных образов — поз и выражений лица, которые кажутся скорее заимствованными из мультяшных клише, чем из реального человеческого поведения. Мне не нравится стремление переоценивать каждое движение вместо того, чтобы показать настоящую актерскую игру. Я сожалею об упущенной в этом фильме возможности рассмотреть менее человеческие персонажи как интригующую задачу для аниматоров, предпочитающих вместо этого сделать всех похожими на дошкольные версии игрушек (которые в первую очередь предназначались для детей!). Я считаю, что этот проект предоставил уникальный шанс использовать возможности «i.p.» и создать фильм, непохожий ни на что, созданное Pixar, DreamWorks и т. д. Вместо этого они придерживались формулы, и я сомневаюсь, что соблюдение этой формы привело к большим финансовым потерям. Я подозреваю, что более нетрадиционный подход не принес бы еще больших потерь.

Но позвольте мне переключиться (вы поняли?) и сосредоточиться на том, что Мне понравилось. Прежде всего, есть хорошая музыка Брайана Тайлера («ШЕСТЬ СТРУННЫХ САМУРАЙ», БУББА ХО-ТЕП), в которой фильм действительно рассматривается как серьезное, эпическое приключение, и, в отличие от трейлера, в настоящем фильме не используются дурацкие капли иглы. Единственная песня — ужасная песня Quavo, Ty Dolla $ign и Are We Dreaming, но она есть в финальных титрах, и, возможно, взрослые версии детей, которые смотрят ее сейчас, однажды подумают, что это смешно, как мы «You Got Прикосновение».

Одним из важных решений, улучшающих фильм, является выбор Лоуренса Фишберна (из «Черри 2000») на роль Альфа Триона, главного персонажа, который произносит мифический пролог в начале и снова появляется позже как серьезная фигура, способствующая превращению этой беззаботной комедии в драматическое повествование. Он воплощает Морфеуса во многих отношениях, раскрывая их вымышленную реальность, вселяя веру в их потенциал для роста и побуждая их подняться выше. Хотя кому-то это может показаться банальным, я нашел интригующей идею о том, что низшие классы рождаются без способности к трансформации. Персонаж Фишберна объясняет: «Трансформера определяет не шестеренка в вашей груди; скорее, это искра внутри его ядра – искра, которая питает вашу решимость улучшить свой мир». Эта способность изменяться символизируется как «Сила изменить вашу реальность». Примечательно, что этот игрушечный трюк превращается во вдохновляющую метафору личностного роста.

Ближе к концу фильма мы встречаем фракцию, известную как Высшая гвардия, состоящую из нескольких оригинальных персонажей Трансформеров, сохранивших свои известные имена и формы. Эту группу возглавляет Старскрим, персонаж реактивного самолета, известный как завистливый заместитель Мегатрона. Было забавно, что Стив Бушеми (FINAL FANTASY: THE SPIRITS Within) озвучил свой голос – он представил более приглушенный вариант классического ноющего тона Старскрима. Кроме того, это ознаменовало воссоединение Йоханссон в мире «Призраков».

Кажется, ведутся споры о том, нужны ли Оптимусу Прайму и Мегатрону сложные предыстории, подобные историям Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера, и аргумент заключается в том, что разочарование Ди в лжи своего героя не объясняет убедительно его превращение из любимого союзника в безжалостного военачальника. . Однако, когда Ди начинает изрыгать месть, Орион проявляет беспокойство и спрашивает, в порядке ли он. Я согласен, что сцена, где Ди противостоит Старскриму и захватывает контроль над своей фракцией, захватывает. Концепция превращения D из сторонника правил в злодея интригует, поскольку она отражает людей, которые слепо следуют системе, только чтобы восстать против нее, когда осознают ее недостатки. Эта линия персонажей имеет смысл, учитывая, что такие люди действительно существуют, даже если они обычно не так приятны, как Д. Брайан Тайри Генри в исполнении Брайана Тайри Генри.

Я ценю глубину концепции этого сценария. Жестко изображена обстановка Кибертрона как несправедливого общества, где рабочих подавляют и плохо обращаются с ними, даже подвергают физическому насилию на работе. Хуже всего то, что их заставили поверить, что существует только 40 уровней, пока они не были переведены на уровень 50. Их уважаемый лидер, Сентинел Прайм, является лживой фигурой, которая променяла ресурсы своей планеты (которые они неустанно трудились) на власть. Однако Орион, чье имя Оптимус символизирует его оптимизм, игнорирует протоколы в поисках «Матрицы лидерства». Этот квест не только позиционирует его как легендарного героя благодаря его вдохновляющим речам, лазерным сражениям и стильному внешнему виду, но и потому, что он обладает потенциалом изменить весь их мир, эффективно устраняя его собственную жалкую работу.

Как любитель кино, я должен признаться, что поначалу был в восторге, когда фильм обещал раскрыть историю происхождения Ориона, ожидая повествования о героизме и триумфе. Однако то, что я получил, было продолжающейся трагической сагой, а не просто историей о испорченной дружбе. Орион, этот мятежный дрон-рабочий, бросил вызов трудностям, бросил вызов угнетению и в конечном итоге изменил судьбу Кибертрона своим новаторским видением и упорством. Но вместо того, чтобы пожинать плоды, он оказался в ловушке бесконечной войны, лишенной радости.

Сначала я нашел утешение, когда Орион начал превращаться в Оптимуса, которого мы все знаем. Его поведение стало серьезным и стоическим, что добавило глубины его характеру. Но теперь я не могу не чувствовать укол вины за то, что получил от этого удовольствие. По крайней мере, раньше, когда он был шахтером, у него были моменты передышки, чтобы наслаждаться жизнью и заниматься хобби вне работы. Те дни давно прошли. Жизнь для Ориона — это не что иное, как бесконечная война и речи, призванные разжечь новые конфликты.

Если бы «Трансформеры 2» вышли на экраны, я бы посмотрел его, не задумываясь. Но теперь я рад, что ОДИН провалился в прокате. Возможно, это единственный способ обрести покой – прекратить бесконечную борьбу.

Смотрите также

2025-01-09 00:09