Треть игроков индустрии, создающих игры с живым сервисом, — это то, как вы достигаете согласия

Несмотря на то, что многие игры с живыми услугами не успевают, удивительно учиться из опроса GDC, что около трети разработчиков Triple-A активно развивают игру в прямом эфире в настоящее время.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В таком роде индустрии игры как услуга победы часто запоминаются, поскольку они склонны терпеть в течение многих лет после своего дебюта. Тем не менее, для всех легенд Apex, которые делают большой всплеск с его инновационным взглядом на многопользовательские игры, есть множество других, таких как отряды самоубийц, Redfalls и соглашения, которые не могут получить аудиторию. И это без упоминания названий, таких как Radical Heights, и последние из нас фракций 2, которые колеблются еще до того, как они достигают рынка.

Cordyceps Canary в углемине

Вполне возможно, что многопользовательский проект The Last of Us от Naughty Dog послужил ранним сигналом об изменениях, грядущих на PlayStation в целом, и, возможно, даже о тенденциях в более крупной индустрии видеоигр. В последнее время Sony пришлось отменить ряд игр с живым сервисом, таких как MMO Horizon Zero Dawn, игра с живым сервисом God of War и неназванный многопользовательский проект от Bend Studios. Это следует за разочаровывающими показателями Concord, который испытывал трудности после запуска, несмотря на несколько лет разработки и значительные инвестиции.

Судя по их заявлению на официальном сайте, Naughty Dog предвидела разрушение, когда закрыла Factions 2 в декабре 2023 года:

[Заявление Naughty Dog]
«Очевидно, что мы видели потенциальные проблемы, возникающие с нашими текущими планами разработки Factions 2. Мы считаем, что в интересах нашей команды и наших фанатов сосредоточить наши усилия на чем-то другом в настоящее время».
[Конец заявления]

Пока мы готовимся к полномасштабному производству The Last of Us Online, масштабность наших планов стала очевидна. Чтобы обеспечить успех и постоянную поддержку после запуска, нам нужно будет посвятить все ресурсы нашей студии этому начинанию, что потенциально может ограничить наши возможности по разработке будущих однопользовательских игр. В результате мы оказались перед важным решением: либо трансформироваться в эксклюзивную игровую студию, работающую в реальном времени, либо продолжать концентрироваться на создании однопользовательских повествовательных игр, которые стали синонимом наследия Naughty Dog.

Ненасытная жажда контента

Запуск многопользовательской игры сегодня сопряжен с суровой правдой: по сути, это предприятие по принципу «все или ничего». Игра либо постоянно получает обновления, чтобы поддерживать интерес игроков к свежему контенту, либо игроки переходят к другим играм. К сожалению, XDefiant с трудом выдержал это давление. Несмотря на хороший старт с большим количеством игроков, Ubisoft не смогла удовлетворить спрос на новые карты, фракции и косметические предметы, которые можно разблокировать. В результате многие игроки перешли на Call of Duty: Black Ops 6. К сожалению, Ubisoft объявила, что XDefiant закроется 3 июня 2025 года.

Однопользовательские игры не являются мгновенным успехом в любом случае, но они продолжают зарабатывать деньги дольше, чем большинство игр в живые услуги. Это может показаться удивительным, поэтому позвольте мне прояснить мою точку зрения. Если вы отправитесь в свой предпочтительный интернет -магазин прямо сейчас, вы можете приобрести South Park: The Fractured, но целый, который в настоящее время продается за 8,99 долларов на Steam. Учитывая эту цену, я бы поспорил много людей недавно пробовали игру. И каждый раз, когда кто -то новый покупает игру, даже спустя годы после ее выпуска 2017 года, который приносит доход для Ubisoft.

Таким образом, текст легче понять и следует за более разговорным тоном, сохраняя при этом намерение исходного сообщения.

Странная экономика щелчка Таноса

Изначально успешная, игра была доработана Ubisoft San Francisco, которая стремилась сохранить свою прибыльность с помощью XDefiant. Однако, к сожалению, XDefiant не оправдал ожиданий, и когда он прекратит работу в июне, он больше не сможет приносить доход.

Независимо от того, сколько усилий вы приложили для запуска любого типа игры, у нее есть тенденция терпеть, выживать, даже если она считается неудачной. Если кто-то решит сыграть в нее в будущем, он может заплатить за это. Другой вариант, однако, больше не будет доступен, и с его исчезновением исчезнет любой потенциал пассивного дохода, поскольку компания переходит к новым проектам.

Если только его не исключит из списка.

Большинству этих студий не дают шанса узнать, «что будет дальше». Например, закрылись Ubisoft San Francisco, Firewalk Studios (Concord), Arkane Austin (Redfall) и Boss Key Productions (Radical Heights). Rocksteady, однако, продолжает действовать и может вернуться к своей успешной серии Arkham после неудачного Suicide Squad. Но это редкое исключение, которое подчеркивает норму в отрасли.

Проблема не обязательно связана с самими играми с живым сервисом, а скорее с высокими затратами, связанными с их производством, и с высокой скоростью, с которой они могут выйти из строя. В совокупности игровая индустрия может взять на себя слишком большой риск, проводя такие дорогостоящие мероприятия. В конечном итоге именно разработчики несут ответственность за эти неудачи.

Смотрите также

2025-01-24 23:04