Treyarch, разработчик серии Black Ops, объявил, что определенные облики из Black Ops 6 будут переноситься в Black Ops 7. Это заявление вызвало дискуссию в сообществе поклонников о том, справедливо ли, что Activision ограничивает игроков в переносе их косметических предметов в будущую игру.
Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?
Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.
Пожаловаться на читераЗабавно разработанные костюмы в одной популярной игре довольно известны, особенно сейчас, когда недавние обновления вызвали много споров вокруг них. Например, в этом году в игру были добавлены такие персонажи, как Бивис и Баттхед, и Американский папаша, за которыми вскоре последовали комплекты персонажей с Сетом Рогеном, известным своей любовью к марихуане. Некоторые игроки выразили свое разочарование, сравнив это изменение с превращением популярной конкурирующей игры в нечто похожее на другую. Они попросили издателя, Activision, вернуться к оригинальному стилю военной симуляции.
Недавно в сообществе поклонников серии произошло неожиданное заявление: компания Activision сообщила, что такие элементы, как оперативники, их облики и оружие из Black Ops 6, не будут переноситься в Black Ops 7.
Игроки, которые ожидали, что их покупки Black Ops 6 будут переноситься в Black Ops 7, были удивлены, поскольку эта функция была характерна для прошлых игр. Учитывая, что Black Ops 7 является продолжением прошлогодней Black Ops 6, это решение может показаться необычным. Однако Activision объяснила свой выбор тем, что Black Ops 7 должна аутентично соответствовать и отражать уникальную атмосферу.
Издатель объяснил, что контент об операторах и оружии из Black Ops 6 не будет перенесен в Black Ops 7. Однако жетоны двойного опыта и GobbleGums сохранятся, так как компания ценит ваше время и прогресс.
В отношении седьмой части серии, это обновление является эксклюзивным; оно никак не влияет на Call of Duty: Warzone. Ваш контент для шестой части серии остается функциональным и в этой игре.





Проще говоря, при первоначальном выходе игры вы, вероятно, не встретите необычные облики персонажей в многопользовательском режиме, поскольку похоже, что многопользовательский режим будет похож на седьмую часть одной известной серии шутеров от первого лица. Activision также упомянула, что предметы и наборы для этой игры будут разработаны в соответствии с тематикой этой серии. Они также приняли к сведению отзывы игроков, заявив, что их цель — предоставить более захватывающий опыт, который сосредоточен на основных элементах игры.
Узнав о решении Activision не продолжать разработку Black Ops 7, многие испытали сначала удивление, затем энтузиазм по поводу возвращения к истокам серии, но также и разочарование для тех, кто вложил время и деньги в приобретение косметических предметов за последние месяцы, поскольку эти активы больше не будут актуальны после выхода Black Ops 6.
Treyarch подтвердил, что множество обликов, в основном разработанных для режима зомби в Black Ops 6, останутся доступными.
В обновлении в социальных сетях Treyarch объявила, что четыре основных скина Операторов, заработанных в ходе сюжетной кампании Black Ops 6, будут доступны с момента запуска Black Ops 7, а также награда за престижный уровень 1000 — скин Оператора New Orders, который сразу станет доступен Сэмюэлсу в первый день.
Внимание, игроки в Zombies! Четыре облика Операторов для основной сюжетной линии, которые вы заработали в Black Ops 6, станут доступны с выходом Black Ops 7. Кроме того, для преданных игроков награда за 1000-й уровень престижа – облик Оператора ‘Новые приказы’ – также будет доступен для Сэмюэлса с самого начала! 🤝
— Treyarch (@Treyarch) 10 сентября 2025 г.
Одновременно с этим маскировка «Перехват Гильдии» станет частью основной награды за сюжетную линию с зомби и эксклюзивными обликами оперативников для новых заданий. Эти награды будут доступны тем, кто оформит предварительный цифровой заказ, когда выйдет Black Ops 7.
Вместо этого, давайте обсудим возможное изменение направления, которое некоторые поклонники зомби уже приветствуют как победу. Однако стоит отметить, что часть фанатов хочет, чтобы компания Activision пошла дальше и позволила игрокам переносить все свои облики персонажей. Некоторые игроки даже выражают разочарование тем, что жалобы на мультяшные облики, такие как те, что из «Американского папы», негативно влияют на всю игровую аудиторию.
Один игрок расстроился, когда ему предложили исключить все облики из BO6 из-за нескольких мультяшных, по поводу которых поступали жалобы. Вместо этого он предложил запретить передачу только мультяшных обликов, но разрешить перенос всех остальных, не преувеличенных или не комичных, в BO7.
Пользователь Reddit под ником Courtneyvictory заметил: ‘Я не уверен насчет этой ситуации. Кажется, что разработчики из Treyarch испытывают трудности с определением четкого направления для своей игры, или же внутри команды могут быть разногласия.’
Не могли бы мы, пожалуйста, перенести эти облики? — Tox (@tox83958246) 10 сентября 2025 г.
Thank you!
Now, about carry forward in general…
— GuiGZ1 (@Guiiiiigui_) September 10, 2025
Подождите, я думал, вы не собирались продолжать развивать проект? Хорошо, что прислушиваетесь к отзывам.
Несогласие относительно возможности переноса прогресса обострилось в последние несколько недель после объявления Activision, что указывает на то, что решение, возможно, не было столь единодушно популярным, как предполагалось изначально. Важно отметить, что эта проблема касается не только премиальных обликов. Игроки вкладывают значительное количество времени и усилий в получение наград боевого пропуска и выполнение заданий для разблокировки определенных внутриигровых скинов. С Black Ops 6 они сделали это с предположением, что эти скины будут переноситься в Black Ops 7.
Вполне возможно, что компания Activision могла быть вдохновлена Battlefield 6 от EA, которая делает акцент на более реалистичном визуальном стиле. Разработчики из DICE заявили, что не будут включать скины персонажей, отклоняющиеся от этого стиля, чтобы сохранить соответствие Battlefield 6. Кроме того, они заверили, что разработчики внимательно прислушиваются к отзывам игроков.
В недавнем разговоре с DBLTAP директор по дизайну Battlefield 6, Шашанк Учил, подтвердил приверженность Electronic Arts к аутентичному реализму. Он также отметил, что, в отличие от одной известной серии игр, в Battlefield 6 не будут представлены экстравагантные облики, подобные вызвавшему споры образу от Ники Минаж.
Он заявил: «Это должно быть основано на реальности». Именно такими были Battlefield 3 и Battlefield 4 — они полностью сосредоточились на наземных боевых действиях. Будет похоже», — сказал Учил, указывая на ключевой арт, изображающий солдат в военной экипировке, осматривающих разрушенный войной Нью-Йорк.
Он добавил: «Я не думаю, что ей нужна Ники Минаж. Давайте будем честными, оставайтесь на земле».
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
2025-09-10 14:50