Три самые большие ошибки, которые совершила Senua’s Saga: Hellblade 2

Три самые большие ошибки, которые совершила Senua's Saga: Hellblade 2

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не выразить свое разочарование по поводу Senua’s Saga: Hellblade 2. Хотя игра, несомненно, является технологическим чудом, она не может передать суть того, что сделало оригинал таким уникальным и захватывающим. .


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


С моей точки зрения, Senua’s Saga: Hellblade 2 не оправдала моих ожиданий, несмотря на впечатляющий технологический подвиг. Это не самая разочаровывающая игра, с которой я когда-либо сталкивался, но это продолжение оригинала – которое, на мой взгляд, было во многом ненужным – спотыкается в аспектах, которые действительно сделали первую часть блестящей.

В отличие от Hellblade 1, сложный сюжет Hellblade 2 с участием множества персонажей и зловещих гигантов лишь слабо связан со сложной психикой Сенуа. Повествование, кажется, не заинтересовано в дальнейшем изучении ее психоза, оставляя игроков жаждать более глубокого развития персонажа. Внутренние голоса, которые раньше заставляли задуматься, теперь кажутся излишними и отвлекающими, отвлекая от потенциальной глубины интерпретации. Более того, головоломки, практически не изменившиеся по сравнению с оригинальной игрой, противоречат фотореалистичной графике, создавая противоречивый опыт.

Как преданный фанат Hellblade 2, я не мог не чувствовать, что разработчики могли бы позволить себе больше творческой свободы вместо того, чтобы строго придерживаться механики оригинальной игры. К сожалению, эта мысль сохранялась на протяжении всего моего опыта.

История, потерявшая свою уникальную перспективу

Как страстный поклонник Hellblade: Senua’s Sacrifice, я могу сочувствовать вашему взгляду на потенциальную безличность сюжетной линии Hellblade 2 и роль Сенуа в ней. Первоначально акцент на прекращении набегов работорговцев мог показаться оторванным от личного путешествия Сенуа, поскольку она скорее наблюдатель, чем центральная фигура в разворачивающихся событиях.

Поворот этого сюжета разочаровывает, потому что он далек от психологического путешествия Сенуа, по поводу которого некоторые выражали обеспокоенность перед выпуском. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на ее внутреннем смятении и личной борьбе, Hellblade 2 вводит элементы сверхъестественного, показывая предположительно настоящих монстров и древних божеств. Этот сдвиг лишает нас возможности задуматься об истинной природе этих явлений, аспекте, который раньше привлекал внимание. В Hellblade 2 галлюцинации Сенуа, символизирующие ее внутренних демонов, затмеваются реальными людьми, которые подтверждают реальность странных событий, окружающих ее.

Повествование в этой истории казалось оторванным от Сенуа и ее отличительных качеств как главного героя, вместо этого было решено изобразить ее как типичную спасительницу из далекой страны. Возможно, таким персонажам, как Кратос, было бы более подходящим взять на себя роль убийцы гигантов. Хотя сиквел может похвастаться превосходной актерской игрой, в нем не удается глубже погрузиться в страдания Сенуа или исследовать темы, которые отличают Hellblade своим интимным изображением.

Голоса превратились в фоновый шум

Три самые большие ошибки, которые совершила Senua's Saga: Hellblade 2

Как геймер, я бы перефразировал это утверждение следующим образом: если в Senua’s Saga: Hellblade 2 мы сделаем повествование более укорененным в реальности и признаем принятие Сенуа своих внутренних демонов (Фурий), это потенциально может привести к ошибке в игровом дизайне. . Голоса, которые когда-то были неотъемлемой частью игрового процесса, становятся излишними и мешающими, лишая игроков желаемых спокойных моментов.

Как геймер, я считаю игровой опыт Сенуа уникальным из-за постоянного присутствия голосов, которые не дают никакого значимого представления о ее персонаже. Вместо этого они безжалостно комментируют очевидное и часто перебивают других персонажей во время диалогов и кат-сцен. Временами такое ощущение, будто я смотрю видео Let’s Play с чересчур болтливым комментатором, отвлекающим от погружения в игровой мир.

Должен признаться, были моменты, когда мне хотелось отключить голоса в настройках — идея, которая не приходила мне в голову в оригинальной версии, где голоса с самого начала играли решающую роль и усиливали мой эмоциональный опыт. . Традиционное повествование противоречит этому новаторскому подходу, превращая то, что делает эту франшизу особенной, в ненужное препятствие без какого-либо эмоционального резонанса, оставляя меня скорее раздраженным, чем вовлеченным.

Беспорядочные головоломки, затерянные в визуальном великолепии

Три самые большие ошибки, которые совершила Senua's Saga: Hellblade 2

Как геймер, я привык к инновационной механике головоломок, которую можно найти в новых играх, таких как Alan Wake 2 и ее Angel Lamp. Эти головоломки интригуют и увлекают, заставляя меня чувствовать себя настоящим человеком, решающим проблемы. Однако возвращение Hellblade 2 к старомодному методу поиска рунических символов в окружающей среде оставляет меня несколько разочарованным. В оригинальной игре это было лишь частью опыта, хотя и не особенно захватывающим. Но с потрясающе реалистичной графикой Hellblade 2 поиск этих закономерностей становится неожиданным испытанием, проверяющим мои навыки наблюдения до предела.

Исследование запутанного окружения в поисках неуловимой руны кажется непростой задачей. Монотонные скалистые ландшафты кажутся одинаковыми, что делает поиск идеальной точки обзора утомительным и разочаровывающим занятием. Мобильность Сенуа ограничена, и прогрессу мешают частые неясные барьеры. Более того, непостоянная высота уступов создает неуверенность в том, до каких из них она может добраться, а до каких нет. Следовательно, если вы думаете, что определили местоположение нужного символа, вы все равно можете оказаться в ловушке внутри окружающей среды, пытаясь достичь точного положения, необходимого для доступа.

Три самые большие ошибки, которые совершила Senua's Saga: Hellblade 2

Сложная графика в игре не обязательно мешает механике головоломки; однако Ninja Theory могла бы решить эту потенциальную проблему, усовершенствовав эти аспекты и сделав их менее трудоемкими для игроков. Другим вариантом может быть предоставление нам большего контроля над нашим персонажем на этапах исследования.

В конце концов, три ошибки, отмеченные ранее, укрепили мою уверенность в том, что продолжение Hellblade, Senua’s Saga, не является необходимым. Несмотря на то, что Senua’s Saga: Hellblade 2 из-за неадекватных новых идей и нехватки привлекательных функций, помимо технических достоинств, может удерживать вас в течение длительного игрового времени, необходимого для ее завершения, она не может оставить неизгладимый след или почувствовать себя незаменимой.

Смотрите также

2024-05-25 22:10