Тройной рождественский фильм ужасов: «Рождественская резня» (2024) / «Существо шевелилось» (2023) / «Извинения» (2022)

Как опытный энтузиаст ужасов, умеющий отличать подлинное от надуманного, я имел удовольствие просматривать бесчисленные ужасающие истории, стремящиеся нервировать и увлекать. Фильмы, которые вы недавно рецензировали, безусловно, представляют собой интересную смесь напряжения, интриги и мурашек.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как и все современные фильмы ужасов, Рождественская резня – инди-проект 2024 года, вышедший в Shudder 15-го числа, – о настоящем криминальном подкастере, пережившем травму. Но не похоже, что это попытка быть «о травме», и настоящий криминальный аспект работает, потому что главная героиня, Лола Дарлинг (Джереми Муано), рассматривается как настоящий детективный персонаж, такой как Нэнси Дрю, Джессика Флетчер или кто-то еще. быть детективным сериалом BBC о. Она очень выдержана, наблюдательна и знающая, интересуется болезненными явлениями, пробирается по местам преступлений с фонариком, приносит с собой собственные латексные перчатки.

Она нервничает по поводу возвращения в маленький городок, из которого уехала, когда ей было 16. Да, это место вышеупомянутой травмы (обнаружение останков человека, убитого убийцей по имени «Изготовитель игрушек»), но она еще и не вернулась. с тех пор, как она превратилась в женщину. Мне нравится, что это перекрывает жанр ужасов с обычным опытом каминг-аута, но опять же, за исключением того, что многие персонажи/актеры являются трансгендерами, я не думаю, что это в первую очередь «о» транс-проблемах, но, возможно, это просто у меня в голове, как Я ВИДЕЛ ТЕЛЕВИЗОР СИЯНИЕ. В титрах он помечен как «Праздничный фильм о трансгендерах Элис Майо Маккей».

Вскоре после возвращения Лолы кто-то начинает убивать людей вокруг нее и оставлять загадочные письма и подсказки в стиле Тоймейкера. Мы (вроде как) видим нападения, и это кто-то в жутко состарившейся маске Санты. Ходят разговоры о том, призрак ли это, подражатель или, может быть, сумасшедший слушатель подкастов. Не волнуйтесь, Лола занимается этим делом.

Это австралийский фильм, действие которого происходит в пригороде, сильно отличающийся от кинематографического. Австралию мы обычно видим здесь. Они придают большое значение тому, что это крошечный отсталый городок, но еще у них есть довольно популярный гей-бар – да, Лола тоже удивлена. На самом деле это больше место, где она может встретиться со старыми друзьями и завести новых, чем продвигать сюжет, но я думаю, что это неплохо.

Как любитель кино, я заметил тенденцию, напоминающую «Джона Уика» и «Атомную блондинку»: чрезмерное использование гелей и цветокоррекции для создания ярких визуальных эффектов стало довольно распространенным явлением. Кажется, что целое поколение режиссеров было вдохновлено техникой освещения в «Суспирии» в первые годы своей карьеры. Этот стиль особенно распространен в современных рождественских фильмах ужасов, учитывая обилие рождественских гирлянд.

Я нашел «CARNAGE FOR CHRISTMAS» интригующим, потому что его редактирует Вера Дрю, которая является одновременно режиссером и звездой «НАРОДНОГО ДЖОКЕРА», а также опытным редактором проектов Adult Swim и Тима Хайдекера. Хотя он менее необычен, чем «НАРОДНЫЙ ДЖОКЕР», он по-прежнему обладает кинематографическим качеством, и есть намеки на эклектичный стиль Веры Дрю с такими элементами, как анимация, разделенные экраны, а также творческие растворения и переходы. Например, в одной из сцен куча кишок и глазных яблок превращается в небо во время последующей сцены похорон.


Существует также множество вариантов использования абстрактных изображений, и даже некоторые быстрые нарезки, которые почти можно считать «Avid Farts», но я подозреваю, что они вдохновлены не повествовательными экспериментальными фильмами, а скорее боевиками DTV начала 2000-х, снятыми в Болгарии. Я не особо возражаю против них стилистически, особенно когда они используются для флешбеков, раскрывающих загадки, но когда они показывают кучу бреда вместо нападения убийцы Санты, я думаю, это не позволяет сцене быть эффективной в качестве ужаса.


В этом фильме присутствует примерно три сцены весьма наглядного насилия, однако он больше ориентирован на подражание детективным жанрам, чем такие фильмы, как «Крик» или «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», которые также представляют собой загадки убийств. Однако мне сложно запомнить многочисленные сюжетные линии и персонажей. Лола, однако, кажется, хорошо разбирается в предмете.

Мне этот фильм не совсем понравился как слэшер или детектив, но у него был интригующий главный герой и уникальное сочетание современной цифровой эстетики и практичного ужастика. Это не было чем-то исключительным, но было захватывающим. Интересно, что в портфолио режиссера Маккея четыре предыдущих фильма ужасов (не считая праздничных): «СОВАМ» (2021), «ПЛОХАЯ ДЕВУШКА БУГИ» (2022), «Т-БЛОКИРОВКИ» (2023) и «САТРАНИЧЕСКАЯ ПАНИКА» (2023). Примечательно, что три из этих фильмов недавно были добавлены в Shudder.

В этом месяце в Shudder также пришло СУЩЕСТВО, КОТОРОЕ ДВИЖАЛОСЬ. Это более бюджетный фильм, в котором яркие цвета еще сильнее, чем в «Рождественской резне». Режиссер Дэмиен Левек («ЧАС ОЧИЩЕНИЯ») и автор сценария Шеннон Уэллс. Это странная история о людях, засыпанных снегом на Рождество, которым может угрожать, а может и не угрожать опасность со стороны дикобраза-монстра.

Вера (Крисси Мец, Это мы) — медсестра и бывшая наркоманка, которая, возможно, чрезмерно опекает свою дочь-подростка Чарм (Аннализа Бассо, OCULUS, OUIJA: ORIGIN OF EVIL). Как и дочь из STING, Чарм — несколько угрюмая художница, работающая над графическим романом. Она ругается на маму за то, что она все время измеряет ей температуру, что, как мы знаем, связано с верой в то, что она превратится в монстра, если она станет слишком высокой. Когда она приближается к пределу, Чарм надевает защитное боксерское снаряжение и запирается в своей укрепленной спальне, похожей на камеру.

Позже Фейт встречает дуэт, Кори (Коннор Паоло, известный по фильму «Последняя остановка в округе Юма») и Лиз (Скаут Тейлор-Комптон, известная как Лори Строуд из фильмов Роба Зомби «Хэллоуин» и «Хэллоуин II»), которые входят в ее дом в лыжных масках. . Быстрым движением она нападает на них битой с шипами, но они утверждают, что просто ищут убежища от сильного снегопада, окутавшего дом.

Это странно. Несколько раз это сводится к повествовательным монтажам Фейт, ищущей лекарство, типа она доктор Пейтон Уэстлейк или что-то в этом роде, дополненное удобными пояснительными досками в стиле ТИХОГО МЕСТА. Это, а также постоянные основные цвета, заставило меня подумать: «Ну ладно, они собираются создать здесь атмосферу комиксов EC, мультяшную атмосферу». Но если это так, то это никогда не попадает в цель, потому что противоречит тому, что я считаю лучшим в фильме – очень серьезной и естественной игрой Мец в роли обеспокоенной матери. Честно говоря, это несколько претенциозно в том смысле, что Лиз представляет собой проповедующую христианку (но с татуировками и дредами), которая спорит с Фейт о, э-э, вере и науке. Вера находится на стороне науки.


Но я полагаю, есть несколько шуток. Когда она думает, что это грабители, Фейт бьет Кори битой, полной гвоздей и шурупов. Пытаясь помочь ему удалить его, она использует сверло на головке одного из винтов с крестообразным шлицем, но случайно идет не в ту сторону и вкручивает его дальше в его ногу. Я посмеялся от этого.

В одной из сцен я сначала подумал, что это сон, но вместо этого это оказалось реальностью. Это момент, когда Кори, одетая в костюм Зеленого Фонаря на Хэллоуин, входит в спальню Фейт и пытается соблазнить ее, чтобы отвлечься. (До этого шел постоянный разговор о комиксах о Зеленых Фонарях.)


Рождественская атмосфера сильна, с сезонной музыкой, тоннами огней, венков и прочего, а также выдающийся эпизод, в котором Лиз ползает по снежному туннелю, освещенному светящейся игрушкой-конфеткой. Я думаю, что лучше всего это фильм о монстрах, и моя любимая часть определенно — это когда (ЛЮБИМАЯ ЧАСТЬ, СПОЙЛЕР) персонаж переживает трогательный момент на смертном одре, но что-то капает им на голову, и они смотрят вверх, и из монстра-дикобраза на потолке течет слюна, он переворачивается и бьет их шипами. Также есть действительно крутая практическая последовательность трансформаций и дизайн монстра с человеческим лицом на макушке дикобразной головы. Эта деталь чем-то напомнила мне человека-жука из MIMIC.


Но вы спрашиваете: ладно, фильм о рождественских монстрах, так звучит весело – но почему дикобраз? Разве это не случайность? Ну да, это не совсем соответствует сезонной теме, я действительно не знаю, почему они выбрали его, если только это не должно быть — да, конечно, когда кажется, что фильм закончился, есть НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЙ БОЛЬШАЯ ЗАДКА, КОНЦОВКА, СПОЙЛЕР очень неуклюжий тип «ОБЫЧНЫЕ ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ», раскрывающий то, что происходит на самом деле, для меня это была полная чушь. Это объясняет некоторые вещи, о которых вы, возможно, задавались вопросом, но делает всю историю намного глупее, чем вы думали в то время, и мне жаль говорить, что иглы дикобраза представляют прошлое Фейт со шприцами. Как насчет куска угля? «СУЩЕСТВО ДВИГАЛОСЬ» было для меня неудачей, но я не был в этом уверен до самого конца, поэтому до этого я получил от этого несколько известий утешения и/или радости. Это по-прежнему самое близкое к просмотру фильма Sonic the Hedgehog.

Я думаю, ИЗВИНЕНИЯ ( 2022) — самый успешный из этой тройки, но он также и самый мрачный, поэтому его труднее всего рекомендовать в это время года. Здесь относительно мало насилия и жестокости, но очень расстраивающие вещи из реальной жизни обсуждаются таким образом, что это может только расстроить вас. Счастливого Рождества всем и всем зрителям рекомендуется соблюдать осторожность.

Сцена постепенно разворачивается по мере прокрутки титров, сопровождаемой продолжительным и мрачным кадром леса, окутанного снежной бурей. Пасмурное небо и завывающий ветер создают скорее жуткую, тревожную атмосферу, чем живописную. Кадр завершается в одинокой хижине, которая служит основным местом действия фильма, тонко передавая, что мы окружены огромными просторами снега, деревьев и мрака во всех направлениях, очень похоже на декорации на сцене.


Дарлин (Анна Ганн, RED STATE, САЛЛИ) встала поздно вечером в канун Рождества готовит еду для своего первого семейного собрания за 20 лет. Она немного в панике, но ее подруга Гретхен (Джейн Гарофало, TITAN AE) пришла, чтобы подбодрить ее. Идет сильный снег, мерцают огни, и Гретхен собирается ехать домой. Я рассмеялся, узнав, что до следующей хижины ей нужно проехать всего полквартала.

После того, как Гретхен уходит, Дарлин поднимается наверх и наливает себе выпить – не очень хорошо, поскольку она была трезвой уже много лет. Но это нетрудно понять, ведь сегодня 20-я годовщина исчезновения ее 16-летней дочери Салли (Мэри Лихолланд). Она не отказалась от ее поиска или хотя бы выяснения того, что произошло.

Внезапно в дверь постучали. Что в мире? Им оказывается Джек (Лайнус Роуч из «Хроник Риддика, сочтите меня виноватым»), бывший супруг сестры Дарлин. Он вообще не должен был присутствовать на ужине, и, что еще более неожиданно, его машина застряла на дороге, и в итоге он появился у Дарлин поздно ночью. Хотя у Дарлин, похоже, есть к нему слабость, это неловко, потому что 1) она должна подтвердить, что ее сестра не против его присутствия, и 2) позже мы узнаем, что у Джека когда-то были с ней романтические отношения, и он пытается возобновить отношения. между ними.

Кроме того, я дал понять, что это фильм ужасов, поэтому давайте подумаем, стоит ли доверять этому персонажу или нет. Повествование разворачивается через диалоги, наполненные напряжением, а персонажи застряли в доме без пути к бегству, что усиливает физическое напряжение. Поскольку Гретхен здесь единственная, мы разрываемся между надеждой, что она что-то заметит и вмешается, или страхом, что она этого не сделает из-за потенциальной опасности. Игра Ганна и Роуча заслуживает похвалы, создав захватывающее представление для двух человек. Также приятно видеть, как Гарофало снова в действии, играя более зрелую версию своей едкой роли лучшей подруги, в которой она преуспела, когда ей было двадцать с небольшим.

Вы, вероятно, можете догадаться об этом, основываясь на предоставленной мной информации, но я отмечу это как БОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР: отчасти настоящая причина, по которой Джек пришел, состоит в том, чтобы признаться, что он убила свою дочь. И есть что-то крайне тревожное, но, на мой взгляд, правдоподобное в том, как он говорит с ней об этом. Вы когда-нибудь видели видеоролики о серийных убийцах, где следователь дает им почувствовать, что они стали приятелями? Они с облегчением говорят об этом и чувствуют себя слишком комфортно. Дело Джека в том, что он бредово оптимистично настроен на то, что, возможно, если он сформулирует это в достаточном количестве извинений и оправданий, она не будет так злиться. Это кажется подлинным и, следовательно, более грубым, чем если бы он просто действовал зло.

Проще говоря, «ИЗВИНЕНИЕ» — это первый фильм сценариста и режиссера Элисон Стар Локк, и на данный момент она не сняла продолжения. Однако если я наткнусь на проект с надписью «От режиссера «ИЗВИНЕНИЙ»», это обязательно возбудит мое любопытство.

 

Привет! Просто хотел поделиться тем, что я попробовал I TRAPTED THE DEVIL на Shudder, но, к сожалению, мне не удалось его закончить. Хотя концепция казалась интригующей, я обнаружил, что испытываю трудности с персонажами и их игрой, из-за чего проводить с ними больше времени во время медленного процесса довольно сложно.

Смотрите также

2024-12-23 19:09