Путешествие во времени и динамичный хаос возвращаются!
Турок вернулся с улучшенной версией себя, вновь украшая наши экраны в обновленной версии ремейка 2015 года. Впервые представленный геймерам еще в далеком 1997 году как Turok: Dinozaur Hunter для Nintendo 64, теперь фанаты могут переоткрывать свое ностальгическое прошлое с оптимизированным игровым опытом на консолях Xbox Series X|S.
🚀 Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!
Влетаем в TelegramГлавная проблема здесь заключается в том, можно ли считать этот ре-релиз действительно новой версией. Ответ на это скорее да, но не полностью.
Новые функции?
Для начала давайте рассмотрим улучшенные функции в версии для Xbox Series X|S. Это не просто обновление ремейка 2015 года; вместо этого студия Nightdive внесла множество усовершенствований, исправлений и пару приятных сюрпризов по пути.
Изначально доступно множество опций доступности и настроек пользовательского интерфейса, которые улучшают удобство игры и персонализацию. Это позволяет игрокам настраивать такие элементы, как передвижение персонажа, отображение миникарты и различные настройки графики для оптимального визуального опыта. На самом деле, окружающая среда поражает своей красотой благодаря увеличенному расстоянию рендеринга и высоким разрешениям текстур. Блестящее оружие Таль’Сета особенно завораживало, часто привлекая мое внимание своим привлекательным сиянием!
Как геймер, я в восторге от улучшенного настройки управления в этой новой версии Турока. Теперь могу настроить раскладку контроллера под свои предпочтения, будь то классический стиль или современные FPS-элементы управления. Эти изменения существенно улучшают игровой опыт, устраняя неудобства и проблемы с неуклюжим управлением оригинальной игры. Кроме того, были внесены некоторые изменения в геймплее, которые делают игру более интуитивной, например возможность менять типы боеприпасов на лету для всех видов оружия и назначение нескольких оружий определенным командам ввода. Все эти обновления действительно поднимают мое приключение по опасным джунглям Турока на новый уровень!
Кроме того, введение динозавров Brachioaurus, спасенных Nightdive Studios из старого бета-файла игры Turok: Dino Hunter, является заметным новшеством. Эти массивные и миролюбивые существа можно увидеть блуждающими по уровню Treetops в 6-й сцене. Это незначительное улучшение значительно повышает погружение в уровень, который уже был моим фаворитом, делая его теперь моей любимой новой функцией!
Основные новые функции были описаны, хотя существует множество мелких поправок, которые стоит изучить подробнее при заинтересованности. Есть длинный список изменений и исправлений, но лишь немногие напрямую влияют на игровой процесс и общее качество игры. Если вы играли в оригинальную Turok, этих обновлений может оказаться недостаточно, чтобы вас заинтересовать возвращение к игре. Но для тех, кто еще не погрузился в эту заметную игру, повторное издание на Xbox Series X|S несомненно является лучшей версией для наслаждения.
Возвращение к классике
Основной опыт игры Турок остается очень похожим на ее выпуск в 1997 году. Это захватывающий шутер от первого лица с высоким темпом действия, который заложил основы современных игровых стандартов. Эта игра предшествовала Goldeneye и, вероятно, повлияла на разработку Goldeneye несколькими способами. Влияние и значимость Turok трудно переоценить; она является важным артефактом истории видеоигр. Однако важно отметить, что опыт не безупречен.
Турок — это игра, которая привлекает своей веселой атмосферой больше, чем сложным сюжетом. В свое время игры не были настолько сосредоточены на кинематографической истории и развитии персонажей, как сейчас. Когда я впервые играл в эту игру, меня не очень интересовал сюжет, и до сих пор я его полностью не понимаю! Несмотря на абсурдность динозавров с ракетными установками, скелетов, преследующих вас дротиками, и внезапных инопланетных атак лазерным оружием, это все часть ее своеобразного шарма.
Как страстный геймер, должен сказать, что суть этого опыта заключается в геймплее — фантастической особенности, которая сразу привлекает меня своим плавным и почти интуитивным течением и захватывающей скоростью, перед которой трудно устоять.

Каждое оружие в этой игре наносит мощный удар, делая их невероятно приятными для использования. Хотя некоторые виды оружия имеют определенное преимущество, все они остаются достойными вариантами. Путешествуя через множество видов оружия во время скольжения и полета над живыми, захватывающими джунглями, вы обнаружите, что действие не прекращается – это одна из самых увлекательных перестрелок, с которыми я сталкивался за долгое время. Учитывая, что эта игра была выпущена еще в 1997 году, это поистине впечатляющий результат.
Несмотря на похвальную попытку, платформенные сегменты Турока несомненно являются его самым слабым аспектом. Передвижение по платформам в первой персоне сложно реализовать хорошо, и только несколько игр успешно справились с этой задачей. В эпоху Турока эта попытка была достойной уважения, но не достигла цели. Опыт может быть весьма неприятным: мелкий промах мог стоить драгоценных жизней. К счастью, обновленная схема управления и оптимизации в последней версии несколько смягчили эту проблему, однако она все еще остается самым разочаровывающим аспектом игры для меня. Часто я намеренно обходил пути с платформами, когда это было возможно. К сожалению, единственным источником моих смертей в игре стали падения с коварно тонких платформ (за исключением одного случая во время битвы с боссом), что добавило разочарования.
Перемещение вызывает неудобства и неточное выполнение, что существенно замедляет общий темп игры при необходимости преодоления платформных участков. Это сильно отличается от обычно быстрого ритма игры.
Исследование и дизайн уровней
Как геймер скажу, Turok не всем по вкусу, особенно тем, кто ищет сложный игровой процесс. Основная цель — пройти семь уровней, собрать все скрытые ключи на этих уровнях и затем перейти к финальной зоне. Однако поиск ключей может показаться утомительной рутиной: некоторые уровни огромны, а почти каждый из них имеет несколько путей, заставляющих вас теряться в догадках о правильном выборе маршрута. Неправильный выбор может привести к пропуску трех или четырех ключей за один уровень, что быстро вызывает раздражение.
Как геймер, насколько сильно Турок найдет отклик в вас, во многом зависит от ваших предпочтений по дизайну уровней. Если вы предпочитаете исследовать скрытые пути, наслаждаться открытым игровым пространством и сражаться с разнообразными противниками, то Турок может стать вашей следующей любимой игрой.
С другой стороны, если вам ближе структурированный игровой опыт с четкими целями, Турок может вызвать у вас раздражение. Некоторые могут утверждать, что его сложный дизайн является существенным недостатком, тогда как другие рассматривают это как приглашение исследовать и обнаруживать скрытые сокровища.
В некоторых видеоиграх игроки могут потратить более получаса на поиски конкретных ключей внутри уровня. Этот продолжительный период потенциально может раскрыть скрытые сокровища, такие как секретные комнаты, улучшенные рюкзаки и обильные запасы боеприпасов и здоровья. Однако я нахожу себя где-то посередине по отношению к этому вопросу. Это действительно удивительно наблюдать такую широкую свободу и возможности для исследования в этих играх, но иногда это становится чрезмерным. Чрезмерное исследование также влияет на битвы с боссами. Если игроки полностью вооружены (что часто достигается благодаря продолжительному исследованию), эти боссы обычно не представляют большого вызова.

Связь между исследованием и моей критикой очевидна: после тщательного исследования местности и улучшения своего снаряжения/здоровья остается мало причин сражаться с дополнительными врагами, если только они не нужны для продвижения к следующей локации. Враги иногда могут предложить бонусы здоровья или патронов, но зачастую они ничего не дают. Если вам не требуется здоровье или патроны, зачем вообще вступать в бой с ними? В некоторых случаях кажется более логичным обойти целые зоны и избежать всех врагов, что является главной особенностью игры.
Это действительно прискорбно, что эти аспекты Турока столь выделяются, но сама игра не пользуется такой же популярностью из-за того, что дизайн врагов необычен, а их анимации смерти и реакции на выстрелы особенно захватывающие. Одним из самых приятных моментов является победа над трицератопсом с ракетным орудием, после чего можно наблюдать, как огромный динозавр давит своего всадника своим весом. В этой обновленной версии враги имеют более реалистичный эффект ragdoll при гибели, позволяя им падать со скал после взрывов или тонуть в глубокой воде. Примечательно, что анимации смерти врагов превосходят многие современные релизы, что действительно впечатляет!
Динамичность и непрерывный огонь в этой игре просто великолепны, создавая действительно приятное игровое впечатление. Я не нашел ни минуты скуки во время прохождения, даже когда час подряд искал ключи — что заставило бы меня бросить большинство других игр уже через 20 минут. Однако Turok уникален: он захватывает вас и бросает прямо в гущу событий, заставляя мозг работать без остановки, при этом никогда не объясняя происходящее.
Взрыв из прошлого, улучшенный для настоящего.
Это обновленная версия Турока с ее новыми функциями и исправлениями считается окончательной версией. Однако если вы играли в нее ранее, возможно, у вас нет особой причины возвращаться к ней, разве что вы являетесь преданным поклонником Турока или любите наблюдать за Брахиозаврами на уровне Treetops. Визуальные эффекты поразительны, игровой процесс плавный как шелк, а частота кадров безупречна. Джунгли выглядят невероятно погружающе с привлекательными звуковыми эффектами, музыкой и туманом, которые манят к исследованию. Временами было сложно различить ритмические барабанные удары в фоновой музыке от шагов приближающихся врагов. Это добавляет элемент напряжения, который усиливает быстротекущий характер игры, создавая по-настоящему захватывающий опыт.
Таким образом, свежий римейк Турока предлагает волнующее игровое приключение, которое я искренне предлагаю тем, кто еще не испытал его безумие. Тем не менее, стоит отметить, что вывод может использовать некоторое улучшение, и отсутствие четкого повествования может оставить игроков озадаченными в сюжетной линии, персонажах и их собственной роли в игре (поскольку персонаж на самом деле не называется Турок).
Иногда то, что вы можете оценить, это захватывающе быстрый стрелковый экшн с увлекательными концепциями противников и просторными аренами для удовольствия — и Турок превосходно справляется со всеми этими аспектами.
Ваши Дино Линкс
Купите Турока на Xbox Series X|S — https://www.xbox.com/ru-RU/games/store/турок/c3fdp0ntc0jm
Не упустите возможность приобрести Трилогию-пак, который включает в себя Турок 2 и Турок 3 –
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Аналитика криптовалюты PI: прогноз движения цен Pi Network
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
2025-03-19 18:07