Каждая великая история начинается с ограничений и строится на неудачах экспертов, которые учились на своих ошибках и создавали лучшие вещи по мере продвижения вперед. История Grand Theft Auto следует тому же повествованию.
Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇
GTA VI Telegram
Initially, during the formative stages of Grand Theft Auto at DMA Design, the game encountered numerous challenges that threatened its continuation. The team faced an overwhelming number of obstacles which negatively impacted the gameplay experience. However, developers from PlayStation stepped in and became crucial characters in the story, ultimately rescuing the game from closure and significantly improving its prospects.
GTA founders owe a large part of their success to PlayStation devs
In the 1990s, as Grand Theft Auto (GTA) was still in its infancy, it appeared that the DMA team had taken on more than they could handle. They had developed a game that aspired to reach great heights, but struggled to remain aloft for even five minutes. This was a significant worry, particularly with the impending release date approaching.
Initially, the game was designed as a fast-paced pursuit game, where participants could assume roles as both police officers and lawbreakers, primarily involving high-speed pursuits through Liberty City’s streets. Over time, developers shifted their approach to storytelling, making the game more mission-focused, offering players a glimpse of an open-world environment; cars remained central to the experience.
Mike Dailly, creator of Grand Theft Auto, shared memories of a challenging period during the 4-year production where the game teetered on the brink of cancellation at every turn. In his own words:
«During the making of Grand Theft Auto, we faced a tough and uncertain journey as the game constantly hung by a thread throughout its development.
We encountered issues with car accidents within the project as well, as they proved to be problematic. The code structure was chaotic, resembling a tangled mess of intersections like those found in spaghetti junction. I expressed my displeasure towards the team for allowing it to become so disorganized. However, I believe the developers who worked on the PlayStation version faced an even greater hurdle as we passed the game onto them. It required a significant amount of memory, which the console simply couldn’t provide.
Разработчики из PlayStation пришли как спасители, помогая команде DMA улучшить физику игры. Используя свою прошлую работу над различными играми PlayStation, они внесли значительный вклад, решив технические проблемы, связанные с улучшением системы столкновений, в конечном итоге сделав игру более плавной и приятной для игрового процесса.
Тот же GTA теперь является франшизой стоимостью в миллиард долларов
Маловероятно, что команда DMA осознавала, насколько большой успех получит эта игра, учитывая, что изначально они были сосредоточены исключительно на том, чтобы сделать ее играбельной. Если бы разработчики PlayStation не вмешались, результат мог бы быть совсем другим.
Разработчики не только улучшили физику игры, но и дополнительно снабдили команду DMA инструментами для оптимизации производительности игры на консолях, что привело к более плавному игровому процессу и повышению общей производительности.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Marvel Rivals Код ошибки 4 разрушает выходные игроков, но сбой выглядит больше, чем одна игра
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- ALCH/USD
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2025-02-12 09:43