‘У пары людей случились нервные срывы’: Забудьте про GTA 6, ‘жестокие’ 120-часовые рабочие недели Bully, возможно, стали худшим в истории Rockstar периодом ‘хруста’ – ‘офис начал ощущаться как тюрьма’.

Откладывая GTA 6 в сторону, следующий год обещает быть захватывающим. Дело не только в том, что такие группы, как My Chemical Romance, Metallica, System of a Down и The Cure, все гастролируют примерно в одно и то же время. Bully, которую многие считают самой недооцененной игрой Rockstar, исполнится 20 лет, что порождает спекуляции о возможном праздничном переиздании или обновлении. Эта веха подпитывает надежды среди фанатов.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

ГТА 6 Телеграм

По мере того, как я готовлюсь к возможному возвращению в Академию Балворта, создатели игры с открытым миром делятся дополнительной информацией о дате выхода игры. Один из разработчиков объяснил, что завершение Bully было невероятно утомительным, что привело к сложному смешению чувств об этом опыте.

Оглядываясь на время, которое я работал над Bully, это такая смешанная гамма эмоций! Как рассказал Эндрю Вуд, художник по окружению, журналу Retro Gamer, это был действительно весёлый, странный, иногда адский, совершенно хаотичный, но в конечном итоге потрясающий опыт. У меня такие теплые воспоминания о людях, с которыми я работал, и обо всех безумных вещах, которые мы затевали после работы, но я также помню, насколько это могло быть стрессово!

Когда он говорит о стрессе, он действительно это имеет в виду. Это включало чрезвычайно долгие дни и работу семь дней в неделю, чтобы завершить проект и уложиться в срок октября. Интенсивное давление и изнурительные часы привели к уходу людей, и была большая текучка кадров. ‘В команде часто возникали разногласия, потому что все постоянно работали. У некоторых людей случались кризисы психического здоровья и срывы. Это было трудное место для работы, но я верил, что Bully в конце концов добьется успеха, поэтому я упорно трудился.’

Во время финального рывка перед запуском игры у нас отменили обеденные и ужиннные перерывы. Они даже приносили еду в офис – они не хотели, чтобы мы уходили! Это начало ощущаться как ловушка, почти как тюрьма, для многих из нас.

Иногда это было жестоко, особенно к концу. Мы работали семь дней в неделю, в среднем по 18 часов в день, — объясняет Вуд. — Это просто выжигало людей. У нас была большая текучка кадров, но я решил остаться, потому что просто знал, что проект получится особенным.

Он может хотя бы утешиться тем, что они создали нечто действительно уникальное. Адаптируя классическую GTA формулу и сосредоточившись на ученике закрытой школы, который хочет разрушить систему образования, Bully выделяется своим остроумным юмором и понятной подростковой точкой зрения. Это остается отличительным названием.

Со временем игра приобрела преданных и искренних поклонников, многие из которых ценят её уникальный и несколько необычный взгляд на знакомых персонажей и темы, встречающиеся в играх Rockstar. Сам Вуд не позволил своим личным воспоминаниям повлиять на то, как он видит долгосрочное влияние Bully.

Он заключает: ‘Мне действительно нравится игра, и удивительно, что люди до сих пор любят её спустя почти 20 лет.’ И для всех в Rockstar, кто может слушать: 20-летнее переиздание также было бы очень оценено фанатами.

Смотрите также

2025-10-02 14:43