Как заядлый геймер, который играл во все части серии Grand Theft Auto с момента ее создания, я могу с уверенностью сказать, что открытие заброшенного онлайн-режима для GTA 3 одновременно увлекательно и разочаровывает. Выросший на оригинальных играх GTA, я часто мечтал о возможностях онлайн-мира, где я мог бы исследовать Либерти-Сити с друзьями, создать своего собственного персонажа и вместе участвовать во всех видах преступной деятельности.
Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇
GTA VI Telegram
Тот факт, что у Rockstar Games были планы по созданию такого режима еще в эпоху PlayStation 2, просто ошеломляет, и еще более интригует тот факт, что разработчики рассматривали те же концепции, которыми мы сейчас наслаждаемся в GTA Online. Это заставляет меня задуматься, что могло бы быть, если бы им удалось создать этот онлайн-мир много лет назад.
Однако закрытие проекта вполне объяснимо, учитывая технические ограничения того времени и амбициозный характер идеи. С горечью осознаю, что мои мечты поиграть в GTA 3 Online с друзьями рухнули из-за ограничений технологий и распределения ресурсов. Тем не менее, я благодарен за то, что мы имеем сейчас в GTA Online, даже несмотря на то, что Rockstar Games потребовалось более десяти лет, чтобы воплотить в жизнь свое первоначальное видение.
На более легкой ноте я не могу не посмеяться над мыслью о том, насколько другими были бы игры, если бы им удалось реализовать GTA 3 Online тогда. Представьте себе, что вы пытаетесь играть в GTA 5 с модемным подключением к Интернету! Это был бы, по меньшей мере, интересный опыт.
Популярность GTA Online привела к тому, что Grand Theft Auto 5 исчезла с прилавков с невероятной скоростью. Интересно, что аналогичная онлайн-функция изначально планировалась для Grand Theft Auto 3, но в конечном итоге не была реализована.
- Информация взята из документов проекта эпохи PlayStation 2, которые недавно просочились в сеть. Их правдивость подтвердил Оббе Вермей, работавший в то время в студии Rockstar Games.
- Один из этих документов содержит информацию о GTA 3 Online. Планы разработчиков напоминали то, во что мы ввязываемся сейчас. Мы должны были получить открытый онлайн-мир, создателя персонажей, механику развития со множеством навыков и различные миссии для выполнения. Не будет также недостатка в бандах, полиции и грабежах.
- Как объясняет Вермей, у проекта было две версии. В первом разработчик написал код для простого онлайн-режима, который позволял вести сражения типа Deathmatch. В них игроки могли участвовать в многопользовательских перестрелках и угонять автомобили. Эта версия онлайн-режима просуществовала всего четыре недели, поскольку разработчики из Rockstar Games быстро поняли, что ее разработка займет слишком много времени.
- Однако студия не отказалась от этой идеи. К сотрудничеству были приглашены люди из команды Barking Dog, создателей Homeworld: Cataclysm (позже эта команда перешла к Rockstar Games и разработала Bully). Вермей не помнит, как именно все это происходило, но считает, что именно разработчики из Barkin Dog написали проектный документ для GTA 3 Online, который только что просочился в сеть.
Первоначально никакого прогресса в этом проекте не было. Попытка была предпринята во время GTA Vice City, когда для этой задачи наняли двух дополнительных разработчиков. Однако из-за нехватки времени от этой идеи снова пришлось отказаться. Напротив, в GTA San Andreas разработчики решили не реализовывать аналогичный проект, а вместо этого сосредоточились на крайне ограниченном кооперативном режиме. Лишь в Grand Theft Auto IV у разработчиков появилось достаточно ресурсов для реализации своего видения многопользовательской игры, которое затем получило дальнейшее развитие в GTA 5.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Все рецепты приготовления и расположение кастрюль в Sons of the Forest
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2024-12-30 18:02