Убийца (2024)

Убийца (2024)

Как киноэнтузиаст со склонностью к остросюжетным фильмам и слабостью к кинематографическим шедеврам Джона Ву, я должен признать, что трейлер «Убийцы (2024)» оставил меня в полном восторге! Перспектива увидеть Лупиту Нионго и Тони Коллетт, вовлеченных в захватывающую погоню в кошки-мышки под умелым руководством Джона Ву, — это зрелище, на которое стоит посмотреть.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Убийца (2024)На протяжении поколений ходили легенды о готовящемся англоязычном римейке романа Джона Ву. УБИЙЦА (1989). Уолтер Хилл и Дэвид Гилер написали одну для Ричарда Гира и Дензела Вашингтона еще в 1992 году, а спустя десятилетия были объявлены и другие версии, некоторые из которых звучали более многообещающе, чем другие. Временами сам Ву выступал в роли продюсера, большую часть последнего десятилетия он был назначен режиссёром, а теперь, наконец, добился успеха… в качестве эксклюзива стримингового сервиса Peacock. Но что ты собираешься делать? По крайней мере, он существует, и я уже смог посмотреть его дважды.

Убийца (2024)УБИЙЦА (оригинальный рецепт) — неприкосновенная классика (лично я придерживаюсь ее ближе) моему сердцу, чем «ВОРОНА», ремейк которой, по безумию, был выпущен в тот же день), но я думаю, что это идеальный фильм для свободного ремейка. Это действительно могло бы быть похоже на YOJIMBO: его история настолько элементарна, что очевидно, какие основы вы из нее извлекаете, а остальное зависит от вас. Вот что делает Ву: он возвращается к своей первоначальной идее о наемном убийце, который случайно ослепляет невинную певицу во время нападения, решает выступить против своей организации, чтобы защитить ее, тем временем сражаясь с детективом, идущим по его следу, как они оба узнают. они не хотят быть врагами. Затем он меняет все детали и контекст вокруг этого и рассказывает историю в совершенно другом стиле и тоне. Он не претендует на то, чтобы быть таким же, каким был в первой версии. Это Ву, которому сейчас почти 80 лет, и он испытал создание шаблона для гонконгского боевика, который повлиял на фильмы по всему миру, приехал в Голливуд и стал крупным режиссером, сгорел на этом и вернулся в Азию, чтобы снимать исторические эпопеи. и недавно вернулся в Штаты, чтобы поиграть в мире изящных среднебюджетных боевиков.

Небольшой совет: если вы были отравлены, проживете всего несколько часов и хотите увидеть самую лучшую версию «Убийцы» до истечения срока годности, выберите оригинал. Если вы не умираете, но хотите посмотреть фильм, похожий на «Убийцу», а не делать что-то совсем другое, также посмотрите оригинал. Но если вы планируете пожить какое-то время, посмотреть еще бесчисленное количество фильмов и быть открытыми для новых впечатлений, настоятельно рекомендуется посмотреть «Убийца» (2024).

Я очень ценю страсть к визуальному повествованию в прошлогоднем фильме Ву «Тихая ночь», почти лишенном диалогов, но меня разочаровали его стереотипы и мрачный сюжет о мести. «Убийца», с другой стороны, сохраняет страсть Ву к кинематографическому насилию, но в повествовании юмористическом, дружелюбном, приятном и оптимистичном, что заставляет меня чувствовать, что я снова вернулся к его уникальному стилю кинопроизводства. Понравится ли вам это, зависит от того, насколько вы цените Ву в различных аспектах. Мой любимый период Woo — эпоха A BETTER TOMORROW, THE KILLER, BULLET IN HEAD, HARD BOILED, поэтому мне часто хотелось бы, чтобы его сохранили в янтаре, постоянно воссоздавая этот стиль. Однако держать его взаперти лишило бы нас интригующей смеси Ву и американской культуры, как это видно в HARD TARGET и FACE/OFF. В отличие от многих фанатов, я также ценю его развитие, преодолев эти высоты, адаптируясь к современным технологиям, таким как цифровое видео, эффекты CGI и дроны. На самом деле я был фанатом фильма «MANHUNT» (2017), который отдал дань уважения японскому кино и воплотил дух своего времени. Оставаясь верным себе, он органично сочетает дух чести своих гонконгских фильмов с глупыми острыми ощущениями своих голливудских фильмов, даже когда он экспериментирует с методами кинопроизводства 21-го века.

Убийца (2024)УБИЙЦА (автор: Джош Кэмпбелл и Мэтт Стюкен [CLOVERFIELD LANE, 10] и переписанный ублюдком Брайаном Хелгеландом [КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ, 4, УБИЙЦЫ, РАСПЛАТКА, КРОВЬ, ЧЕЛОВЕК В ОГОНЕ]) имеет трагическую предысторию и печальную подоплеку, но общий вкус ближе к «ОДНАЖДЫ ВОРУ», чем к оригинальному «Убийце» — это игривая, романтическая игра, действие которой происходит в киноверсии Парижа, где большинство окон идеально обрамляют Эйфелеву башню. Некоторые действия имеют более серьезный и нелепый характер, чем HARD TARGET, BLACKJACK и MISSION: IMPOSSIBLE 2, а веселье затмевает любую меланхолию.

Натали Эммануэль, до сих пор известная своими ролями в «Форсаже 7», играет Зи — опытного убийцу с уникальным чувством стиля. Она служит под началом Финна (Сэм Уортингтон, который также появился в «Битве титанов» с ирландским акцентом), который спас ее с улицы в детстве и неоднократно уверял ее, что ее цели действительно заслуживают своей судьбы. Хотя она понимает, что Финн связан с влиятельным главой Парижа Гобером (Эрик Кантона из «Спасения»), она желает уничтожать только безжалостных преступников, а не невинных мирных жителей. Эта моральная дилемма становится очевидной, когда она случайно ослепляет американскую певицу Дженн (Диана Сильверс, известная как Массачусетс), когда она казнит гангстеров в VIP-зале клуба. Совершив нетипичный ход, Зи решает сохранить жизнь Дженн, что противоречит правилам, и вместо этого предпочитает спрятать и защитить ее.

В мире боевиков я сражаюсь с грозными противниками – от моего загадочного начальника, который больше похож на отца, чем на босса, до восходящих звезд, таких как Чи, дочь Ву, и Джульетта, дублерша Ольги Куриленко, Карен Гиллан и Шарлиз Терон. Эта игра с высокими ставками вращается вокруг пропавшей партии героина, которую финансировал Гобер, и которая загадочным образом исчезла из частного самолета принца Саудовской Аравии Фахима. Судьбоносная встреча с принцем в ресторане заканчивается бурно, когда Гобер хватает его за шею и несколько раз наносит удар вилкой телохранителю. Доверять такому человеку, на мой взгляд, действительно рискованный шаг.

В этой пересмотренной версии персонаж Зи находится под пристальным вниманием детектива Ли (ранее инспектора Сея, которого изображал Омар Си), который был ответственен за смерть парня Дженн, Коко (первоначально Коко, которого играл Хьюго Диего Гарсия). Как и в оригинальной истории, напряжение между Зи и Ли трансформируется в сложные отношения, граничащие с дружбой, с затаенным взаимопониманием.

Убийца (2024)

В 90-е годы образ Ву в черном костюме и галстуке мог быть забыт, или насколько стильной тогда была одежда в FACE/OFF. Поэтому забавно наблюдать, как он играет женского персонажа, который принимает различные маскировки, каждая из которых излучает элегантность. Примечательно, что некоторые из этих костюмов включают в себя гламурную шляпу-федору и плащ, по-видимому, отдавая дань уважения оригинальному вдохновителю «Убийцы» LE SAMOURAI. (Художник по костюмам: Камилла Жанбон, UNLEASHED, AMOUR.) Что делает это еще более интригующим, так это то, что у нее близкие отношения со своим портным Тессье (Чеки Карио, ПОЦЕЛУЙ ДРАКОНА). Благодаря своему опыту шитья он не только создает ей гардероб, но и зашивает ей раны. Есть предположение, что в другой жизни она могла бы научиться у него искусству шитья. Более того, мы видим, как она жестоко нападает на мужчину, который ее вымогал, что показано в воспоминаниях.

Среди ее своеобразных привычек выделяется одна — она ​​постоянно заказывает еду на вынос в маленькой любимой закусочной, ее часто можно увидеть стучащей в окно и дружелюбно улыбающейся кому-то внутри. Я полагаю, что ее связь с персоналом сильна, как сталь, возможно, даже до такой степени, что она защищает их от нарушителей спокойствия. Ей определенно не чужды захватывающие выходки. В середине фильма есть короткая сцена, где она, по-видимому, душит мужчину шарфом, но это событие кажется не связанным с основным сюжетом, и на него намекают только в мимолетном отрывке, когда она утверждает, что ее день проходит без происшествий. И когда Сэй рассказывает свою историю о том, как ее застрелил русский гангстер, она беспечно признается, что присутствовала во время этого инцидента и спасла ему жизнь!

Захватывающие боевые сцены в этом спектакле умело срежиссированы каскадером Бреттом Смрзом, координатором трюков Греггом Смрзом, координатором боев Дэвидом Уолдом и хореографом боев Джеромом Гаспаром, каждый из которых привносит свой уникальный опыт («Сентинель», «6 Underground», «Шмель» соответственно). В истинном стиле Ву каждая сцена наполнена замысловатыми деталями и творческими изысками, которые превращают их в нечто экстраординарное. Например, погоня между Сеем и Коко включает в себя серию неожиданных инцидентов с участием прохожих: мотоциклиста, которого сбила машина Коко, в результате чего она перевернулась и чуть не перевернулась через него; двух пешеходов, которых толкнули и которые упали с лестницы; и услужливый прохожий, который замечает пистолет Коко и сбивает его.

Как УБИЙЦА, он должен быть оснащен большим количеством огнестрельного оружия и наносить значительный ущерб окружающей среде. Я думаю, что очень важно, чтобы было хотя бы несколько подлинных взрывных эффектов, или «пиропатронов». В боевых действиях будет больше боев в стиле Джона Уика, сочетающих перестрелку на близком расстоянии с рукопашным боем. Однако мы не можем в точности воссоздать старые времена, поэтому я рад, что Ву приносит что-то новое, например, меч, который Зи прячет в двух частях своего откровенного наряда, а затем тайно собирает, когда исполняет чувственный танец. вне поля зрения.

Дополнительно: есть множество захватывающих сцен с мотоциклами. Она выхватывает один у мужчины (и отбирает шлем у кого-то другого!), что издает характерный звук для погони, наполненной выстрелами с точки зрения, когда она лавирует по людным тротуарам и спускается по лестнице. Что еще более интересно, группа байкеров преследует Зи на кладбище (!), и, среди прочего, один из них загорается и падает в открытую гробницу.

Я хотел бы подчеркнуть острое осознание Зи острых ощущений от скольжения и прыжков, особенно ее смелые действия, такие как бег по скамьям, спрыгивание с Сэя, переворот на голове Финна и точная стрельба с обеих сторон. Честно говоря, эти действия вызывают уровень волнения, который может соперничать или даже превосходить многие фильмы. Даже, казалось бы, незначительные сцены тщательно поставлены, каждое действие и выражение лица добавляют общей элегантности.

Убийца (2024)Конечно, это еще один фирменный ингредиент Woo — чувство поэзии. , печальной красоты и иронии, некоторые души искуплены, другие потеряны. В оригинальном «Убийце» Ву начал использовать торговую марку голубей, голубей и церквей, и он повторяет это здесь. Ву рассказал Time в 2008 году, что, когда он рос в трущобах, его постоянно грабили, и он искал убежища в церкви. Он обнаружил, что это утешает его, и именно поэтому он стал христианином. Но он говорит, что «Убийца» — это не религиозная история. На мой взгляд, его церкви олицетворяют чувство святости его героев, их кодексы, их надежды на искупление, на лучшее будущее (которое, конечно, будет осквернено в перестрелке в третьем акте). Мне нравится, что в его римейке у него есть самая высокая, самая модная и самая пыльная заброшенная церковь с большим количеством голубей и голубей (которые олицетворяют «мир, любовь и невинность», — сказал он в интервью Time). То, что является священным для Зи и, возможно, для Ву, может быть оставлено миром. По ее словам, ему 252 года, он «осквернен, больше не благословлен», и, по словам Финна, вскоре его заменит Starbucks. Но сейчас оно там, и когда Зи сидит одна на скамье, она улыбается и выглядит безмятежной. Ближе к концу, когда Финн подходит к ней лицом к лицу, он садится и выглядит чертовски нервным.

Церковь также выполняет несколько повседневных функций. Однажды Зи спрятал Дженн в исповедальне только для того, чтобы он признался в своих причинах пощадить ее, когда вернулся. Скамьи используются для создания различных драматических эффектов: Джульетта использует религиозный артефакт (я не уверен в его названии) в качестве булавы. Становится очевидным, что кто-то погибает и принимает позу, напоминающую распятие, под настоящим распятием. Таким событиям, несомненно, не хватало бы такого же уровня интриги в обстановке Starbucks.

Безошибочный признак того, что это самое священное место во Вселенной Вуни, проявляется в том факте, что (спойлер), когда голуби скользят рядом с Дженн, кажется, что легкий ветерок от их крыльев вернуть ей зрение.

В истории, которую мы обсуждаем, есть интригующий вопрос о том, действительно ли офицер правоохранительных органов вписывается в церковь Святых голубей и свечей Святой Зи. Авторы тонко изображают Сэя как необычайно хорошего парня, что весьма привлекательно. Мне особенно понравилась сцена перестрелки в больнице, где один из нападавших после выстрела встает и показывает жилет. Обычно жилеты носят хорошие парни, как полицейские или те, кто ими охраняется. Однако здесь антагонист носит жилет. Позже выяснилось, что эти два убийцы на самом деле являются сотрудниками полиции под прикрытием. Интересный поворот происходит, когда Сей обнаруживает это и, кажется, готов их разоблачить. Но вместо того, чтобы сообщить кому-то, он встречает в полицейском управлении группу полицейских, открыто разбирающих сумки с украденным героином. Затем они преследуют его и пытаются устранить.

В сценарии я восхищаюсь тонким, но впечатляющим подтекстом ACEOSCAB («Все копы, кроме персонажа Омара Си — ублюдки»). Более того, коррупция в полиции не ограничивается только ее рядами; он простирается до самого верха, и офицерам дано указание снять с крючка принца из-за сделок Франции по нефти и оружию с Саудовской Аравией. Хотя речь могла идти о полицейских, просто пытающихся предотвратить убийства и торговлю наркотиками, я думаю, важно бросить вызов традиционному изображению полицейских в фильмах, которое часто чрезмерно превозносится и способствует нереалистичному восприятию их роли в обществе. Я благодарю авторов за то, что они заняли такую ​​позицию и заставили меня чувствовать себя некомфортно из-за их изображения – это шаг в правильном направлении к созданию более сбалансированных и реалистичных изображений.

Убийца (2024)В течение нескольких лет Люпита Нионго была назначена на главную роль в этом фильме. Кажется, они были очень рады совместной разработке, но из-за задержек из-за Covid все развалилось. О боже, мне бы хотелось увидеть, как Ву стреляет в Ньонго, надирающего задницы, но я также читал, что переписывание Хельгеланда придало фильму более светлый тон, что сделало Ву более взволнованным, а Ньонго — меньшим. И не только это, но Эммануэль настолько восхитительна в роли Зи, что трудно представить, чтобы кто-то, кроме нее, красовался в белых Чаках Тейлорах, заставляя Омара Си улыбаться, когда она сбегает из плена прямо на глазах у его коллег или ловит его, притворяющегося без сознания, и хлещет его из пистолета.

Я думаю, что это действительно красивый фильм, дающий веский аргумент в пользу того, что блестящие цифровые технологии не всегда являются чем-то плохим. Множество ярких цветов, уверенное движение камеры, даже те немногие кадры, которые, как мне казалось, были сделаны на зеленом экране, имели в себе романтическую старомодную искусственность. Благодарность принадлежит оператору Мауро Фиоре («Получить Картера», «Аватар», «Мадам Веб») и монтажёру Заку Стенбергу («ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ, МАТРИЦА») за кинематографизм, который одновременно ощущается полностью 2024 годом и полностью Джоном Ву. Я думаю, что это также одна из лучших композиций Марко Бельтрами (SCREAM, MIMIC, 54), с запоминающейся темой со свистом, которая, кажется, вдохновлена ​​французской обстановкой, дерзкими боевыми действиями, которые звучат немодно (но приятно) мелодраматично, и некоторыми удивительно эффективными вариантами использования. саксофона (в исполнении плодовитого британского сессионного музыканта по имени Мартин Уильямс), включая лихорадочное соло, пока Сей сражается с парнем. Обратите внимание, что Ву, как сообщается, хотел, чтобы персонаж Чоу Юн Фата был в клубе и играл на саксофоне в оригинале, но продюсер Цуй Харк закрыл это, чувствуя, что гонконгская публика не любит джаз.

Предпочтения Ву в отношении джаза отличаются от моих: на мой вкус, они слишком изысканны, но им всегда удается меня увлечь. Я добился успеха, следуя за его творческими перипетиями по мере развития его кинематографического пути. THE KILLER (2024) напоминает о том, как любимая группа исполняет старую любимую песню, которую они с тех пор переосмыслили на протяжении многих лет, чтобы она оставалась свежей и захватывающей. До сих пор приятно слышать, как они играют свою уникальную версию классической мелодии. Я просто благодарен, что они продолжают выступать.

Убийца (2024)

Дополнительные примечания:

  1. Эмтим напомнил мне, что я запросил транспортные средства Netflix для других девушек из FAST & FURIOUS, чтобы они пошли вместе с машинами для Эльзы Патаки («Перехватчик»), Галь Гадот («Каменное сердце») и Шарлиз Терон («СТАРАЯ Гвардия»). Давайте расширим это, включив в него другие потоковые сервисы, и в этом случае это лучший из всех, и вряд ли он будет превзойден. В обзоре HEART OF STONE я написал: «Мне сообщили, что Рэмси (Натали Эммануэль) играет главную роль в ARMY OF THIEVES, но я не уверен, что речь идет о том, что она носит кожаную куртку и бьет людей по лицу и спрыгивать с вещей. Если нет, давайте купим и ей тоже». И мы получили один!
  2. Я знаю, что указывал на это в обзоре «Тихая ночь», но я не перестаю трепетать перед тем фактом, что Уэс Крэйвен использовал реплику из партитуры Ханса Циммера для «Сломанной стрелы» Ву во временной дорожке «Крика 2» и никогда не был доволен партитурой Бельтрами. взялся за это и, к большому разочарованию Бельтрами, он только что получил права на использование реплики Циммера в фильме, и это стало темой Дьюи, но теперь Бельтрами написал музыку к двум фильмам о Джоне Ву. Еще один, и он свяжет Циммера.
  3. Заметной особенностью маленькой квартирки Зи является стол, покрытый декоративными стеклянными шариками. Удивительно/впечатляет, что Дженн остается там, ни разу не опрокинув эти вещи.

Смотрите также

2024-08-29 21:10