Убийство

Убийство

Как киноэнтузиаст, который имел удовольствие быть свидетелем самых разных боевиков со всего мира, я должен сказать, что «УБИТЬ», индийская постановка 2019 года сценариста и режиссера Нихила Негаша Бхата, оставила меня в восторге и заставила задуматься. Поскольку я сам вырос в Индии, я могу понять уникальный культурный контекст этого фильма, который не похож на типичный голливудский боевик.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram

УбийствоKILL — это боевик на языке хинди, который в настоящее время идет в кинотеатрах США через LionsGate. По какой-то причине у меня сложилось впечатление, что оно называется KILL!, но это не так, но восклицательный знак определенно подразумевается.

Этот индийский фильм особенно привлекателен для международной аудитории благодаря своей краткой продолжительности в 105 минут, отсутствию музыкальных номеров и интригующей вступительной сцене, напоминающей такие голливудские боевики, как «Крепкий орешек», но отличающейся от «В осаде 2: Темная территория». тренироваться.

В индийской адаптации этой истории культурные традиции создают дополнительную проблему. По возвращении с задания коммандос Амрит (Лакшья) узнает, что его девушку Тулику (Таня Маниктала из МУМБАЙКАРА) вынуждают заключить брак по расчету с другим мужчиной. В ответ Амрит и его друг Виреш (Абхишек Чаухан из BAHUT HUA SAMMAN) предпринимают отчаянную попытку помешать свадьбе на помолвке. Однако Тулика боится своего влиятельного отца, Бальдео Сингха Тхакура (Суровый Чхая из «24: Индия»), и советует Амрит держаться на расстоянии. В конце концов она и ее семья отправляются поездом в Нью-Дели.

Пришло время для романтического шага: Амрит и Виреш садятся в один поезд и неожиданно оказываются в одном туалете, где Амрит пользуется возможностью сделать предложение Тулике. Они вместе разберутся во всем.

В боевике незаметно для них бандитская семья из сорока пяти человек подстерегает поезд, планируя ограбить пассажиров, как только они достигнут определенного сигнала. Поначалу кажется, что они сбегут с как можно большим количеством денег и драгоценностей. Однако, когда Фани, известный танцор, занявший второе место в «Dance India Dance 3», обнаруживает, что на борту находятся Бальдео Сингх Тхакур и его семья, он меняет тактику и вместо этого решает похитить их, стремясь выкуп.

УбийствоИтак, вы знаете, в чем дело: нашему красивому герою-солдату и его приятелю придется используйте свои особые убийства, чтобы сражаться с бандитами и спасти Тулику, и я уверен, что в конце ее отец будет настолько впечатлен, что позволит ей выйти за него замуж, и все будут жить долго и счастливо. За исключением СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР мы действительно не знаем, в чем дело. KILL делает шокирующий выбор: Фани жестоко убивает Тулику. Амрит падает на пол, а затем вытаскивает «УПРАВЛЯЙ МОЮ МАШИНУ» и роняет титульную карточку, хотя мы, должно быть, смотрели фильм уже не менее получаса и думали, что уже в пути.

Вместо того, чтобы в первую очередь повлиять на фильм «Крепкий орешек», фильм черпает вдохновение из динамичного боевика Южной Кореи и Индонезии, в частности, из таких фильмов, как «Рейд» и «Ночь приходит для нас». Этот сплав жестокости сочетается с проникновенной историей любви и остатками грандиозного стиля действий Арнольда Шварценеггера, который я называю сутью 87-го. Сюжет придерживается классического кинофильма о том, что, пережив разрушительную утрату, человек обретает огромную силу, ловкость и стойкость. Подобно тому, как Попай бодрится шпинатом, Бэйн подпитывается ядом, а Пак-Мэн — силовыми гранулами, наш главный герой Амрит превращается в непревзойденного эксперта в уклонении, контратаках и смертельных ударах. Его поведение напоминает упорство Рэмбо, но также напоминает беспощадное прорубание противников Джейсона Вурхиза, как если бы они были простыми препятствиями.

Существует еще одна цель, помимо уничтожения мужчин. Сестра Ахана (Адриджа Синха из «Уголовное правосудие: за закрытыми дверями»), младшая сестра покойной Тулики, направилась в пустой туалет, когда начался хаос. Теперь она находится в другой машине, скрывает свою личность, и поэтому ее нужно спасти.

В сценах с поездом определенно происходит активность как над поездом, так и рядом с ним. Большая часть действия происходит в узких проходах, что приводит к сложно спланированным сценам, когда люди сталкиваются со стенами и ударяются головой о светильники. Хотя некоторые могут назвать его более аутентичным стилем боя, я бы сказал, что это преувеличение. Здесь действительно больше ударов ногами, чем то, с чем можно столкнуться в реальной жизни.

Фани — интригующий антагонист, демонстрирующий как обычные человеческие недостатки, так и тревожную злую натуру. Первоначально изображаемый как растрепанный и невезучий персонаж, работающий на заправке и ездящий автостопом на мотоцикле друга, по дороге он носит неподходящую рубашку и чуть не опаздывает на поезд. Несмотря на эти характерные причуды и стремление к индивидуальности, Фани превосходит ожидания, намеренно становясь более злобным, чем это необходимо для работы.

Проще говоря, есть дополнительные грозные помощники, которым не нужна обширная предыстория, важно отметить лишь их устрашающее присутствие и склонность к боям. Главным антагонистом среди них является массивная фигура по имени Сиддхи, которого изображает Партх Тивари. При появлении он принимает позу, как будто собирает силу перед атакой, создавая зловещую атмосферу, и его сила кажется почти сверхчеловеческой, когда он вступает в бой.

Амрит — простой персонаж, не особенно сложный. Как и в «Рейде», основное внимание уделяется текущей ситуации, а не углублению в предысторию. Фильм эффективно усиливает личность Амрита, заставляя его казаться больше, чем жизнь. В постановке 87-го года, о которой я говорю, есть сцена, где Амрит снимает рубашку, чтобы обработать раны. Один из немногих зрителей рядом со мной отреагировал в этот момент с большим энтузиазмом.

В отличие от «В осаде 2: Темная территория» в этом фильме показано обычное вооруженное ограбление, а не запутанная схема преступного гения. Здесь нет длинных монологов, демонстрирующих исключительные способности главного героя, что оставляет нас неуверенными, исключительно ли он опытен или непобедимы только индийские коммандос в целом. Баланс больше склоняется к действию, чем к сокрытию, и, что удивительно, именно злодею нужно совершить впечатляющий подвиг, чтобы снова сесть в поезд, а не герою.

Мое внимание особенно привлекли два элемента, отличающие эту историю от типичного повествования. Во-первых, жестокость Амрит чрезмерна и граничит с инопланетной, напоминающей Хищника или подобное существо. Во-вторых, во время тревожной сцены тела убитых обнаруживаются висящими вдоль прохода, что побудило одного из злодеев в ужасе воскликнуть: «Ты чертов монстр!» — утверждение, которое звучит до боли правдоподобно.

Фильм не уклоняется от изображения эмоциональной реакции антагонистов, когда они сталкиваются с мертвецами. Несмотря на их связь, даже самые стойкие из них не могут сдержать своего горя, когда находят тела в полуночном мясном поезде. Кинематографическое изображение может назвать Амрита героем, но есть острая ирония в том, как обе стороны упорствуют в этом бесконечном цикле насилия, каждая сторона верит, что ищет справедливости для своих потерянных близких. Разворачивается сцена, где Сиддхи нападает на Амрита, требуя объяснить, почему он убил своего брата. Однако к ним присоединяются и другие пассажиры, оплакивающие потерю своих близких — сына, дочери или супруга. Каждый человек здесь твердо уверен, что является потерпевшей стороной.

На мой взгляд, взгляд фильма на мир кажется сомнительным: главный герой благородный солдат, добросердечная богатая семья и жестокая семья рабочего класса, которая инициирует конфликт. Тем не менее, я восхищаюсь тем, как фильм добавляет глубины антагонистам, бандитам, и изображает месть героя настолько радикальной, что она граничит с сатирой.

Как киноэнтузиаст, я имел удовольствие посмотреть четыре заставляющих задуматься творения талантливого Нихила Негаша Бхата. В эксклюзивном интервью Collider он назвал свою последнюю работу «KILL» первым индийским экстремальным боевиком. Его предыдущий проект «APURVA», захватывающий триллер о выживании, доступен на Disney+ India.

LionsGate намерена создать англоязычную версию «KILL», но не пугайтесь. Ранее Screen Gems пытались сделать то же самое с «THE RAID», и это было более десяти лет назад. Тем не менее, ожидается, что этот ремейк будет продюсирован 87Eleven и Чадом Стахельски, что обеспечит впечатляющие последовательности действий. Нихил выражает гордость за проект: «Обычно мы приобретаем права на голливудские фильмы для создания индийских версий. Уникально то, что вместо этого индийский фильм адаптируется для Голливуда».

Если бы я не посмотрел его изначально, я бы не назвал «KILL» вечным шедевром, но его определенно стоит посмотреть, если вы поклонник напряженных боевиков с жестокой темой.

Смотрите также

2024-07-17 22:09