Ubisoft Chroma — это бесплатный инструмент разработчика с открытым исходным кодом для коррекции дальтонизма

В то время как аспекты доступности могут не всегда быть первоочередной задачей для игроков, у разработчиков другая точка зрения. Фактически, им необходимо тщательно продумать каждый момент игрового процесса с учетом потенциальных ограничений.

🔥 Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.

Влетаем в Telegram

Это особенно заметно в случае дальтонизма. Чтобы гарантировать, что их игры доступны для людей с нарушениями зрения, разработчики, такие как Ubisoft, должны найти способ сделать так, чтобы игроки воспринимали игру так же, как и их аудитория.

Зайдите в Ubisoft Chroma – самостоятельно разработанное программное обеспечение, созданное специально для использования в их играх. Его цель состоит в том, чтобы дать разработчикам ясное представление о впечатлениях игроков при просмотре конечного продукта, минимизируя влияние на производительность во время игры. Теперь этот инструмент доступен всем для использования.

При создании определенных аспектов игры, таких как критически важные компоненты пользовательского интерфейса, которые должны выделяться моментально, разработчики часто учитывают потребности людей с цветовой слепотой.

В случае если они не обратят внимания на это, люди с дальтонизмом могут испытывать трудности в различении друзей от врагов или подсчете оставшихся взрывчатых веществ в их быстродоступном лотке. Иногда для них это может быть сложной задачей.

Упрощение модификаций обычно делает игры более понятными для различных типов или даже всех форм дальтонизма. Однако поскольку сложно визуально понять конкретные области, затрагиваемые определенными видами дальтонизма, создание точных решений иногда бывает затруднительным. В этом случае помогает Chroma — она решает эту проблему.

Примерно 300 миллионов человек во всем мире сталкиваются с дальтонизмом; Chroma является инструментом, который позволяет разработчикам достоверно воссоздать этот опыт, создавая контент, соответствующий их уникальным требованиям и гарантирующий доступность.

В официальном обновлении блога от Ubisoft они предоставили ссылку на страницу проекта в GitHub.

Согласно Джаваду Шакилу, менеджеру по продукции Ubisoft, Chroma ясно демонстрирует изобретательность и приверженность команды. Их усилия уже существенно влияют на наш подход к дизайну игр, делая акцент на доступность.

Открывая исходный код Chroma — это важный шаг вперёд, дающий возможность всем воспользоваться этим инновационным решением.

Как работает Ubisoft Chroma

UbiSoft Хрома создана для удобства пользователя, как будто это очки, которые меняют восприятие цветов в зависимости от различных типов дальтонизма.

Согласно описанию функционала для проекта (спасибо, BoingboiNG), Ubisoft Chroma предоставляет разработчикам возможность учитывать все виды цветовой слепоты. Это достигается путём рендеринга всего на одном экране без негативного влияния на производительность оригинальной игры.

Поскольку Chroma функционирует как фильтр, он совместим с различными типами игр. Если вас интересует, как ваша игра выглядит для людей с цветовой слепотой, у вас есть возможность увидеть это напрямую – без необходимости задавать вопросы.

Благодаря тому что Ubisoft Chroma является полностью бесплатным и открытым исходным кодом, разработчики могут гибко настроить его согласно своим предпочтениям.

Смотрите также

2025-04-21 23:08