Краткое содержание
- В свете проблемы с онлайн-домогательствами компания Ubisoft решила вмешаться и оказать помощь команде за проектом Assassin’s Creed Shadows.
- Был реализован новый план, чтобы свести на нет влияние интернетных троллей и преследователей.
- Этот план особенно важен ввиду связи Шадоу с политическими противоречиями.
Хотя онлайн-преследование может показаться не проблемой для разработчиков игр, его масштабы изменились до такой степени, что оно становится все более разрушительным. Некоторые разработчики указывают на особенно злобные фанатские сообщества, и онлайн-преследование превратилось в реальную проблему для многих команд.
🌟 Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.
Запрыгиваем в TelegramСосредоточьтесь на текущих дебатах вокруг последней части игры Assassin’s Creed Shadows, которая привлекла внимание благодаря комментарию Илона Маска. В этом случае Маск отверг персонажей игры, заявив: ‘Смерть завершает всё творчество.’
Вокруг этой темы возникла новая волна открытой критики и кибербуллинга, когда два главных персонажа вызвали ожесточенные дебаты в интернете о инклюзивности и репрезентации.
В ответ на это французский сайт BFMTV, переведённый через форумы resetera, сообщил о создании «Инициативы из Канады» для команды разработчиков Ubisoft над Shadowshard, чтобы защитить их от потенциальных волн онлайн-преследований.

В то время как многие могут считать это чрезмерной реакцией на безобидных онлайн-троллей, у Ubisoft были основания серьезно отнестись к этой проблеме, поскольку было бы глупо позволять своей команде разработчиков справляться с волнами интернетного домогательства без поддержки.
В соответствии с переведенным источником, точная установленная защита представляет собой «команду, которая мониторит сети и оперативно реагирует на случаи целенаправленных атак». Это значит очистку сайтов типа X и Reddit от потенциальных событий целевого преследования и блокирование их до того, как они успеют повлиять на разработчиков.
Сотрудникам также было «рекомендовано не публиковать в социальных сетях информацию о том, что они работают в Ubisoft, чтобы избежать домогательств». Это, вероятно, наиболее прямой способ, которым разработчики могут избегать домогательств онлайн: просто отказываясь от участия в начале.
Дополнительно было заявлено, что сотрудникам, подвергшимся преследованиям, гарантируется психологическая и юридическая поддержка, что означает наличие дополнительных планов у Ubisoft для помощи тем, кто мог пострадать.
Хотя огорчает то, что такой большой и талантливый команде приходится по сути работать в подполье из-за недавних кампаний онлайнного преследования и масштабных беспорядков вокруг вопросов разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI) и рабочей культуры AAA, такая защита была практически необходима для защиты сотрудников.
Дискуссия о тени в Assassin’s Creed объясняется

Как последователь обсуждения разнообразия, равноправия и инклюзивности (DEI), мне было довольно сложно ориентироваться в последних событиях, особенно когда они переплетаются с политическими кампаниями и фигурами вроде Илона Маска, который часто вызывает споры.
Основной спор вокруг Shadow заключается в том, что его два главных героя представляются внешне как инклюзивные персонажи. Онлайн-тролли, подпитанные этой дискуссией, могут направить свою критику на разработчиков из-за этого.
Как заявил Маск, некоторые считают, что существует разрыв между инклюзивностью и искусством: внешние факторы могут навредить хорошей игре. Этот взгляд не совсем необоснован, так как существуют настоящие споры о том, например, является ли выбор двух протагонистов удачным решением для следующей игры Assassin’s Creed.
Многие виды искусства и культуры основываются на политических и социальных убеждениях. Некоторые из наиболее впечатляющих игровых впечатлений демонстрируют разнообразных, гостеприимных персонажей и сложные политические темы, которые значительно усиливают повествование.
Но самое главное, какой бы ни была ваша позиция в дебатах о DEI, вы не можете отрицать, что таргетированная онлайн-травля ужасает. В действительности, разработчики часто оказываются несвязанными с процессом принятия решений внутри компаний и подвергаются оскорблениям из-за выборов директоров и продюсеров.
Приятно наблюдать за компаниями вроде Ubisoft, которые предпринимают действия и занимают позицию между сотрудниками и оскорбительными игроками, предоставляя значительную поддержку тем, кто создает игры, которыми мы любим наслаждаться.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
- Аналитика криптовалюты PI: прогноз движения цен Pi Network
2025-03-18 01:44