Ubisoft имеет «Канадскую инициативу» для защиты разработчиков Assassin’s Creed Shadows от онлайн-преследований

Краткое содержание

  • В свете проблемы с онлайн-домогательствами компания Ubisoft решила вмешаться и оказать помощь команде за проектом Assassin’s Creed Shadows.
  • Был реализован новый план, чтобы свести на нет влияние интернетных троллей и преследователей.
  • Этот план особенно важен ввиду связи Шадоу с политическими противоречиями.

Хотя онлайн-преследование может показаться не проблемой для разработчиков игр, его масштабы изменились до такой степени, что оно становится все более разрушительным. Некоторые разработчики указывают на особенно злобные фанатские сообщества, и онлайн-преследование превратилось в реальную проблему для многих команд.

💰 Забудь о мелких заработках – в Top Crypto только топовые монеты! Тут профит приходит так быстро, что твой кошелек не успеет моргнуть.

Заценим профит

Сосредоточьтесь на текущих дебатах вокруг последней части игры Assassin’s Creed Shadows, которая привлекла внимание благодаря комментарию Илона Маска. В этом случае Маск отверг персонажей игры, заявив: ‘Смерть завершает всё творчество.’

Вокруг этой темы возникла новая волна открытой критики и кибербуллинга, когда два главных персонажа вызвали ожесточенные дебаты в интернете о инклюзивности и репрезентации.

В ответ на это французский сайт BFMTV, переведённый через форумы resetera, сообщил о создании «Инициативы из Канады» для команды разработчиков Ubisoft над Shadowshard, чтобы защитить их от потенциальных волн онлайн-преследований.

В то время как многие могут считать это чрезмерной реакцией на безобидных онлайн-троллей, у Ubisoft были основания серьезно отнестись к этой проблеме, поскольку было бы глупо позволять своей команде разработчиков справляться с волнами интернетного домогательства без поддержки.

В соответствии с переведенным источником, точная установленная защита представляет собой «команду, которая мониторит сети и оперативно реагирует на случаи целенаправленных атак». Это значит очистку сайтов типа X и Reddit от потенциальных событий целевого преследования и блокирование их до того, как они успеют повлиять на разработчиков.

Сотрудникам также было «рекомендовано не публиковать в социальных сетях информацию о том, что они работают в Ubisoft, чтобы избежать домогательств». Это, вероятно, наиболее прямой способ, которым разработчики могут избегать домогательств онлайн: просто отказываясь от участия в начале.

Дополнительно было заявлено, что сотрудникам, подвергшимся преследованиям, гарантируется психологическая и юридическая поддержка, что означает наличие дополнительных планов у Ubisoft для помощи тем, кто мог пострадать.

Хотя огорчает то, что такой большой и талантливый команде приходится по сути работать в подполье из-за недавних кампаний онлайнного преследования и масштабных беспорядков вокруг вопросов разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI) и рабочей культуры AAA, такая защита была практически необходима для защиты сотрудников.

Дискуссия о тени в Assassin’s Creed объясняется

Как последователь обсуждения разнообразия, равноправия и инклюзивности (DEI), мне было довольно сложно ориентироваться в последних событиях, особенно когда они переплетаются с политическими кампаниями и фигурами вроде Илона Маска, который часто вызывает споры.

Основной спор вокруг Shadow заключается в том, что его два главных героя представляются внешне как инклюзивные персонажи. Онлайн-тролли, подпитанные этой дискуссией, могут направить свою критику на разработчиков из-за этого.

Как заявил Маск, некоторые считают, что существует разрыв между инклюзивностью и искусством: внешние факторы могут навредить хорошей игре. Этот взгляд не совсем необоснован, так как существуют настоящие споры о том, например, является ли выбор двух протагонистов удачным решением для следующей игры Assassin’s Creed.

Многие виды искусства и культуры основываются на политических и социальных убеждениях. Некоторые из наиболее впечатляющих игровых впечатлений демонстрируют разнообразных, гостеприимных персонажей и сложные политические темы, которые значительно усиливают повествование.

Но самое главное, какой бы ни была ваша позиция в дебатах о DEI, вы не можете отрицать, что таргетированная онлайн-травля ужасает. В действительности, разработчики часто оказываются несвязанными с процессом принятия решений внутри компаний и подвергаются оскорблениям из-за выборов директоров и продюсеров.

Приятно наблюдать за компаниями вроде Ubisoft, которые предпринимают действия и занимают позицию между сотрудниками и оскорбительными игроками, предоставляя значительную поддержку тем, кто создает игры, которыми мы любим наслаждаться.

Смотрите также

2025-03-18 01:44