Ubisoft нанимает новый IP, несмотря на увольнения в компании

Ubisoft нанимает новый IP, несмотря на увольнения в компании

Основные моменты

  • Ubisoft по-прежнему сосредоточена на разработке новых сотрудников, несмотря на увольнения.
  • Ubisoft работает над постапокалиптической игрой под названием «Iridium» с уникальными элементами игрового процесса.
  • Несмотря на множество увольнений, игровая индустрия демонстрирует стабильный рост и рекордные прибыли.

Как давнему энтузиасту игр и обозревателю отрасли, кажется, что американские горки эмоций продолжают вращаться с головокружительной скоростью. С одной стороны, мы видим Ubisoft, титана игрового мира, делающего смелые шаги со своим новым IP «Iridium» — постапокалиптическим научно-фантастическим приключением, которое обещает быть непохожим на все, что мы видели от них раньше. Но, с другой стороны, они также сокращают персонал, что является суровым напоминанием о суровых реалиях, с которыми сталкиваются многие в этой отрасли.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Даже после увольнения на прошлой неделе 45 сотрудников Ubisoft по-прежнему набирает новые таланты для еще не раскрытого нового проекта.

В рамках «стратегии сокращения бюджета» Ubisoft уволила около 1000 сотрудников с 2022 года, что отразилось на их офисах в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Несмотря на потерю рабочих мест, они продолжают продвигаться вперед с новыми проектами.

Еще в марте Ubisoft начала привлекать актеров озвучивания для своего тайного проекта под названием «Iridium». Совсем недавно они опубликовали вакансии «руководителя группы графики» и «ведущего аниматора», причем эти должности предлагаются в их офисах в Канаде и Германии. Обе эти роли предназначены для неуказанных проектов.

Информация ограничена, но мартовский кастинг предполагает, что проект является совершенно новой постапокалиптической интеллектуальной собственностью. Говорят, что игра под названием «Iridium» позволит игрокам исследовать остатки некогда великого города, известного как «Город Хайпойнт» в роли главного героя «Уиттакера», которого описывают как идеального кандидата для выполнения поставленной задачи.

Но вот что интересно: Хайпойнт-Сити слишком облучен для обычных людей, поэтому игрокам придется отказаться от своих тел из плоти и крови и скопировать свой разум в механические оболочки, что позволит им исследовать этот враждебный ландшафт».

Уникальная футуристическая атмосфера «Iridium» знаменует собой значительный отход от типичного игрового дизайна компании Ubisoft, известной созданием игр с более реалистичной основой, таких как «Far Cry» и «Assassin’s Creed». Хотя в обеих сериях были моменты, слегка отклоняющиеся от реальности, эта новая игра совершенно другая.

Учитывая текущую политику Ubisoft держать все в секрете и их недавние комментарии о сроках проекта, маловероятно, что мы увидим или услышим об «Иридиуме» в ближайшем будущем.

Прибыль растет, несмотря на масштабные сокращения персонала

Ubisoft нанимает новый IP, несмотря на увольнения в компании

В мае этого года Ubisoft сообщила о доходах от продаж и подписок в размере $2,1 млрд. Несмотря на достижение поставленных целей и постоянный рост из года в год, компании, к сожалению, пришлось уволить нескольких сотрудников.

Несмотря на более чем десять тысяч сокращений рабочих мест в прошлом году и ожидание новых увольнений к концу года, может показаться, что игровая индустрия сталкивается с трудностями; однако это не совсем точно.

Несмотря на то, что прогнозируемый рост был пересмотрен с 2,8% до более низких 2,1%, индустрия по-прежнему ожидает получения впечатляющих 187,7 миллиардов долларов в этом году, что значительно превышает ожидаемую прибыль Голливуда в 104,4 миллиарда долларов для контекста.

Отрасль не терпит неудачу и не сталкивается с трудностями; скорее, он не соответствует ожидаемым инвесторам результатам. Ubisoft — не исключение; это просто еще одна студия, которая уступает требованиям корпоративных акционеров. По мере того, как студии, внедряющие ИИ, получают больше контроля, а вакансии становятся преобладающими, это становится все меньше похожим на рынок, а больше на сферу деятельности для этих студий.

На фоне стремительного роста доходов и сокращений рабочих мест мы можем просто скрестить пальцы на том, что остальная часть года не будет такой мрачной; и трудно решить, какой сценарий кажется менее правдоподобным — что «Иридиум» не предлагает таких видов, как в Assassin’s Creed.

Смотрите также

2024-08-18 14:38