Ubisoft удаляет The Crew из библиотек, прекращая всякие надежды на частные серверы

Ubisoft удаляет The Crew из библиотек, прекращая всякие надежды на частные серверы

Авария

  • Ubisoft отозвала лицензии на The Crew, удалив игру из библиотек игроков после закрытия сервера.
  • Это предотвращает доступ к ранее купленному как однопользовательскому, так и многопользовательскому контенту.
  • Геймеры возмущены, называя этот шаг антипотребительским и выражая поддержку таким инициативам, как «Stop Killing Games», направленным на борьбу за права цифровой собственности.

Ubisoft вызвала возмущение среди игроков The Crew после неожиданного закрытия доступа к игре. После закрытия серверов The Crew в конце марта некоторые геймеры обнаружили, что Ubisoft отозвала их лицензии, фактически удалив игру из своих цифровых коллекций.

Разочаровывающе и шокирующе узнать, что доступ к купленной игре будет полностью закрыт, за исключением отключения сервера, упомянутого в декабре.

В игре The Crew, предлагающей открытый мир для гонок, значительная часть опыта зависела от онлайн-функций. После закрытия сервера игроки были вынуждены попрощаться с многопользовательским режимом. Однако некоторые геймеры продолжали верить, что они все еще могут насладиться одиночной кампанией. К сожалению, эти ожидания не оправдались, когда недавно у игры отобрали лицензию.

Ubisoft Connect переместила The Crew в зону «недоступных игр», поощряя игроков вместо этого просматривать рынок в поисках новых впечатлений. Попытки запустить предыдущие установки приводят к запуску демо-режима, а пользователи Steam получают сообщение с запросом несуществующего игрового кода.

Отзывы игровой общественности были резкими и критическими. Некоторые выражают глубокое разочарование, рассматривая это как явное пренебрежение привилегиями клиентов. Онлайн-дискуссии на форумах и в социальных сетях наполнены резкими высказываниями, такими как «презренные действия» и «бессердечный выбор».

Протестующие выражают недовольство действиями Ubisoft и поддерживают кампанию «Хватит убивать игры». Это массовое усилие, возглавляемое ютубером Россом Скоттом после объявления о закрытии игры, направлено на противодействие растущей проблеме устаревания купленных игр.

Когда к Ubisoft обратились за ответом по поводу закрытия The Crew, они сослались только на свое первоначальное объявление, указав в качестве причин возможности сервера и проблемы с лицензированием.

Это событие возвращает дискуссию о границах цифрового владения. Поскольку физические носители становятся менее распространенными, все больше и больше людей обращаются к онлайн-торговым площадкам для удовлетворения своих игровых потребностей. Недавний спор с Ubisoft ставит тревожный вопрос: если бизнес может лишить вас возможности играть в купленную вами игру, насколько на самом деле владеют потребители?

Смотрите также

2024-04-14 03:05