Убранные маркеры на карте Assassins Creed Shadows — ОГРОМНЫЙ шаг вперед в исследованиях

Убранные маркеры на карте Assassins Creed Shadows — ОГРОМНЫЙ шаг вперед в исследованиях

Основные моменты

  • В Assassin’s Creed Shadows есть два главных героя и упрощенная карта для самостоятельного исследования, аналогично игровому процессу Elden Ring.
  • Маркеры на карте и традиционные точки синхронизации в Shadows были заменены точками обзора, что способствует более ориентированному на агентства стилю игры.
  • Поклонники с нетерпением ждут устранения беспорядка в дизайне карт в виде «вопросительных знаков» и надеются, что быстрое путешествие по-прежнему включает в себя точки синхронизации.

Как геймер с многолетним опытом игры в серию Assassin’s Creed, я очень рад услышать о предстоящей игре Shadows. Двойные главные герои и упорядоченная карта — интригующие дополнения, напоминающие мне игровой процесс Elden Ring, который мне показался невероятно увлекательным. Устранение беспорядка в дизайне карт с вопросительными знаками является огромным шагом вперед в исследованиях, поскольку устраняет бессмысленные блуждания в течение многих часов подряд. Ubisoft славится загроможденностью карт, поэтому это изменение давно назрело.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я рад сообщить, что предстоящая основная игра Ubisoft после несколько тусклого запуска Assassin’s Creed Mirage — это не что иное, как Assassin’s Creed Shadows. Это приключение в открытом мире, действие которого разворачивается в феодальной Японии, вызвало у нас, геймеров, трепет, поскольку на наших экранах появился захватывающий кинематографический трейлер. Более того, были раскрыты некоторые интригующие подробности предыстории главного героя и заметные изменения в игровой механике.

Как большой поклонник серии Assassin’s Creed, я в восторге от предстоящей игры Shadows, которая, как сообщается, ориентирована на скрытность и предлагает опыт открытого мира, похожий на Odyssey и Valhalla, но с размером карты, более похожим на Origins. Что делает Shadows уникальным, так это два главных героя, Ясуке и Наоэ, между которыми вы можете легко переключаться во время игры. Кроме того, дизайн карты в Shadows был оптимизирован, чтобы стимулировать непрерывное исследование, что напоминает захватывающий стиль игрового процесса Elden Ring.

Тени Assassins Creed уберут пресловутый беспорядок на картах Ubisoft

В увлекательной беседе с IGN я, как креативный директор Ubisoft Québec, вместе с моими уважаемыми коллегами Стефани-Анн Руатта, мировым директором и историком, и Шарлем Бенуа, игровым директором, обсудили несколько интригующих аспектов, которые отличают Shadows от других игр. .

Что касается «Охоты», IGN заметил, что у вас есть возможность преследовать свою добычу в любой последовательности, а миссии будут тонко предлагать следующие шаги посредством подсказок вместо явного указания целей. По словам Дюмона, этот подход больше связан с личной мотивацией: «Вместо того, чтобы строго придерживаться линии квестов, речь идет о желании достичь чего-то, а затем найти средства для этого».

Убранные маркеры на карте Assassins Creed Shadows — ОГРОМНЫЙ шаг вперед в исследованиях

Как поклонник серии Assassin’s Creed, я был рад обнаружить, что в новой игре Assassin’s Creed: Shadows кампания сохраняет свой целенаправленный подход, но предлагает больше свободы для игроков. Традиционные точки синхронизации и маркеры целей были преобразованы в простые точки обзора, позволяющие нам подниматься наверх и осматривать окружающую среду, обнаруживая выделенные места, которые теперь стоит исследовать.

В комментарии предполагается, что карта Shadows может быть менее насыщенной, чем карты в предыдущих играх с открытым миром, что потенциально исключает маркеры или точки интереса, которые появляются во время синхронизации.

Глава VGT по контент-стратегии, которого в Твиттере называют @SynthPotato, назвал эту корректировку значительным достижением в освоении новых территорий. Раньше обилие маркеров на карте приводило к бесцельным блужданиям в течение длительного времени.

Один фанат отметил склонность разработчика к загромождению карт, сказав: «Это кажется положительным сдвигом. Ubisoft известна своей перегруженностью карт». Другой наблюдатель предложил добавить фильтры карт: «Они могли бы реализовать эту функцию уже давно, как это делают многие современные игры. Однако они могут обнаружить ее существование только к концу следующего десятилетия». Наконец, третий игрок выразил надежду, что точки синхронизации продолжат функционировать как быстрое путешествие: «Я надеюсь, что мы все еще сможем использовать точки синхронизации для быстрого перемещения. Отсутствие загроможденной карты является значительным улучшением».

Смотрите также

2024-05-17 20:10