[УДАЛЕНО] Обзор

[УДАЛЕНО] Обзор

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что [УДАЛЕНО] действительно застало меня врасплох. Наигравшись в изрядную долю рогаликов и подземелий, я поначалу скептически относился к этому научно-фантастическому варианту жанра, особенно учитывая его необычный эстетический выбор и саундтрек в стиле панк-рок. Тем не менее, я был совершенно очарован безжалостным игровым процессом и огромным разнообразием, которое он предлагает.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Среди всех новых игровых франшиз, появившихся за последние пару лет, The Callisto Protocol — это та, о которой я никогда не думал, что она станет спин-оффом, но втайне мне хотелось, чтобы она углубилась в свой мир. Однако, когда я услышал, что они планируют игру в жанре экшн-рогалик с видом сверху, я ожидал не такого направления от этой серии.

Действие [УДАЛЕНО] студии Striking Distance Studios происходит на замерзшей луне Юпитера под названием Каллисто, в тюрьме строгого режима, известной как «Черное железо». Заключенные, подвергшиеся ужасающим мутациям, захватили эту тюрьму. Игроки, взяв на себя роль выжившего охранника, должны сражаться с этими гротескными мобами, бороться за выживание и, в конечном итоге, попытаться сбежать.

[УДАЛЕНО] Обзор

Короче говоря, [УДАЛЕНО] — это динамичная игра, вид сверху, напоминающая шутер с двумя палками. В игре основное внимание уделяется использованию окружающей среды и получению мощных улучшений и улучшений во время игры. Каждое прохождение следует одной и той же схеме: начиная со свежего охранника, вооруженного лишь минимально, вы должны проникнуть как можно глубже в объект, либо сумев сбежать, либо будучи захваченными монстрами, которые теперь оккупируют коридоры, что часто встречается в играх-рогаликах. .

После смерти большинство вещей возвращается в исходное состояние, отбрасывая все вновь полученные улучшения или оружие. Однако некоторые виды игровых денег, которые можно накопить, остаются нетронутыми. Эти деньги используются между сессиями для покупки постоянных улучшений, тем самым облегчая последующие попытки побега. Всего существует семь различных типов валюты, каждый из которых контролирует свой уникальный путь обновления и иногда требует дополнительных задач, таких как завершение забега, чтобы ограничить дальнейшее продвижение.

Ассортимент этих разнообразных открываемых предметов просто поражает. Вы можете купить и использовать более 40 перков, хотя в любой момент времени у вас может быть только несколько активных, и многие из них имеют несколько уровней. Оружие доступно в различных смертоносных формах: от обычных пистолетов и дробовиков до различных предметов ближнего боя, каждое из которых имеет свои особенности и способы игры. Также стоит отметить, что это только начало возможностей настройки, которые вы можете настраивать по мере продвижения в игре.

Карта состоит из серии камер среднего размера с препятствиями, такими как взрывные барабаны, глубокие пропасти и различные опасные предметы, которых следует избегать. Некоторые из этих препятствий можно использовать стратегически. У каждого стражника есть GRP — сильный, но редко используемый навык, который перемещает врагов по полю боя. Он идеально подходит для того, чтобы перебрасывать группы врагов через края проходов или в многочисленные опасности в Черном Железе.

[УДАЛЕНО] Обзор

Уничтожив всех мутировавших заключенных из комнаты, вы можете обнаружить жетон, дающий случайно выбранный навык, например стрельбу, рукопашный бой или быстрое передвижение. Эти навыки часто дают значительные улучшения и элементарные атрибуты вашим инструментам, значительно повышая ваши способности во время игры. Эти жетоны могут оказаться чрезвычайно полезными для улучшения вашего персонажа в середине игры. В каждой комнате есть несколько путей эвакуации, а символ над каждой дверью подсказывает, что ждет впереди. Это позволяет вам принимать стратегические решения на протяжении всего забега, тщательно выбирая лучший маршрут в зависимости от того, является ли он самым безопасным или наиболее полезным путем к побегу.

По мере своего путешествия игроки встретят выживших, стремящихся сбежать с Луны. Эти встречи часто не приводят к теплому приему и привносят еще одну механику в игровой дизайн [УДАЛЕНО]. Этот механизм может превратить каждую попытку в соревновательный рывок к выходу между вами и другими выжившими. Обычно они находятся на одну или две комнаты впереди, но именно здесь решающее значение приобретает станция экологического контроля.

В игре есть настраиваемая функция, которая позволяет определенным навыкам периодически срывать продвижение противника. Это может либо задержать, либо полностью остановить их прогресс на некоторое время. Вы можете причинить им вред в это время или облегчить атаку при встрече. Независимо от того, какой метод вы выберете, в конечном итоге с ними придется обращаться.

На начальных этапах эти, казалось бы, битвы с боссами могут быть беспокойными и сложными. Каждый противник обладает навыками, аналогичными навыкам игрока, и он умело использует их часто и смертоносно. Однако преодоление одного из них приносит существенные награды и значительно облегчает процесс бегства из Черного Железа по сравнению с другими обстоятельствами.

Основное действие в этой игре включает в себя неоднократное пробирание через тюрьму со свежим охранником, сбор припасов и попытку пройти как можно дальше. Ранее я отмечал, что это характерно для этого жанра, но трудно не удивиться огромному количеству представленных здесь возможностей и вариантов.

[УДАЛЕНО] Обзор

С точки зрения стиля изложения «Протокол Каллисто» и [УДАЛЕНО] существенно различаются. В то время как «Протокол Каллисто» тяготеет к реализму с впечатляющим освещением, декорациями и эффектами, [УДАЛЕНО] выбирает более игривый подход. Он отличается эстетикой клеточных оттенков, напоминающей графические романы, и включает саундтрек в стиле панк-рок от Mutato Muzika. По сравнению с The Callisto Protocol, он гораздо светлее по тону и вызывает больше веселья. Несмотря на редкие упоминания об элементах Survival Horror, их легко можно было бы принять за отдельные игры, если бы не это поверхностное сходство. Однако вам не обязательно играть в одну, чтобы оценить другую.

В целом, игра [УДАЛЕНО] представляет собой невероятно приятное и безупречное приключение, с небольшим сбоем в первый час, требующим перезапуска. Если не считать этой короткой проблемы, мой игровой опыт прошел без проблем. Он работает исключительно на Xbox Series X, стабильно поддерживая плавную частоту 60 кадров в секунду без каких-либо значительных провалов. Однако я должен признать, что первые несколько часов были несколько медленными и временами утомительными. Успех каждой попытки значительно различается; некоторые из них продвигаются далеко и стоят вложений, в то время как другие рано терпят неудачу из-за ограниченных обновлений и непредсказуемого получения льгот. Первый час, казалось, был лишен какого-либо заметного прогресса.

Преодолев первоначальное препятствие, я вскоре понял, какие черты характера хорошо сочетаются друг с другом и как эффективно управлять динамикой риска и вознаграждения в игре, превратив все приключение в невероятно увлекательное путешествие для меня. Однако, должен признаться, что саундтрек мне показался несколько однообразным. Не поймите меня неправильно; Я люблю панк-музыку так же, как и все остальные. Но повторение быстро становилось утомительным, и вскоре у меня был отключен звук и вместо этого в фоновом режиме играл мой любимый плейлист.

В общем, [УДАЛЕНО] — отличный рогалик, в котором поклонникам жанра есть чем заняться.

Отредактировано: «Непреклонный научно-фантастический ползун по подземельям» от Striking Distance Studios — https://www.thexboxhub.com/an-unyielding-sci-fi-dungeon-crawler-by-striking-distance-studios/

Купить [УДАЛЕНО] на Xbox – https://www.xbox.com/en-GB/games/store/redacted/9p153bg8qmnq

Смотрите также

2024-11-26 13:06