Визуально ошеломляющая психоделическая метроидвания
Исследуйте необыкновенное психоделическое путешествие, наполненное яркими оттенками, завораживающими звуками и увлекательными тайнами. Ультрус предлагает уникальный психоделический опыт тем, кто готов проявить терпение и удовлетворить свое любопытство.
Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!
Ультралос — игра, показывающая, что визуальная привлекательность не зависит исключительно от фотореалистичности. Любопытно отметить, что многие 2D видеоигры могут превзойти визуальный эффект высокобюджетных игр (AAA), которые стремятся к графическому совершенству в рамках доступных технологий.
Среди множества примеров, Ultras выделяется как одна из самых визуально ошеломляющих игр, с которыми я сталкивался. Пожалуй, это самая захватывающая игра с яркими красками и тщательно продуманной анимацией. Игра представляет собой настоящее пиршество для глаз, заставляя вас восхищаться её визуальной стороной и размышлять над глубоким, психоделическим путешествием, которое она предлагает.
Метроидвания Встречается с Механиками Рогалика
Для меня как для геймера погружение в Ultrors подобно захватывающему путешествию через мир платформер-метроидвании с уникальными поворотами и инновационными направлениями, которые не дают мне оторваться. Однако иногда могут возникнуть затруднения, потому что эта игра также включает элементы roguelite; позвольте разъяснить суть всего этого.
В этой игре игроки берут на себя роль загадочного путешественника, который переживает аварийное приземление внутри инопланетного космического корабля. Неясно, что именно произошло до аварии, так как и персонаж, и игроки остаются в неведении относительно прошлого. С течением времени становится очевидным, что этот космический корабль является чем-то большим, чем просто судно; он кажется живым организмом или экосистемой. Более того, всем находящимся на борту представляется, что они застряли в повторяющемся цикле, который непрерывно сбрасывается.
В этой игре мы встречаемся со спектральным воином, который скончался и даровал нам свой меч. Наша следующая миссия состоит в том, чтобы победить восемь Шаманов, охраняющих заточенного демона по имени Ултрос. Сюжет может быть довольно сюрреалистическим, однако интригующая предыстория и разбросанные по тексту детали делают его захватывающим и мастерски выполненным.
В этой игре игровой процесс сосредоточен вокруг непрерывного цикла, где игроки получают доступ к новым улучшениям после завершения каждого цикла, зачастую после победы над боссом или шаманом. Эти апгрейды открывают новые регионы. Элементы rogue-like воплощаются в этих апгрейдах – прогресс не переносится между циклами, за исключением некоторых предметов, позволяющих сохранить определенные навыки (с несколькими такими предметами для открытия). Несмотря на то что вначале это может показаться разочаровывающим или запутанным, система работает удивительно хорошо и является одним из лучших представителей жанра метроидвания/rogue-like, которые я сыграл в последнее время.
Это не файтинг
Игра кажется подчеркивает бои с мечом и встречи с врагами, предполагая, что победа над противниками награждает предметами для улучшения навыков и увеличения силы. Кроме того, имеются сложные босс-битвы против разнообразных врагов, включая боссов и шаманов. Однако вопреки ожиданиям эта игра не сосредоточена в первую очередь на сражениях.
Хотя я не раскрою всех секретов, позвольте намекнуть, что эта игра предлагает гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Бои кажутся простыми, но не обманывайтесь – по сути это приключение, полное загадок и исследований. Окружение детально проработано и погружает в атмосферу, побуждая оценить его красоту. Настоящая цель игры заключается в раскрытии скрытых связей внутри этого мира и углублении вашего понимания его. Ожидайте несколько сюрпризов на этом пути!
Чтобы не раскрывать слишком много спойлеров, позвольте мне сказать лишь немного конкретно: игра не предлагает широкий спектр комбинаций или оружия и боевая система может показаться упрощенной по сравнению с другими играми. Тем не менее, очевидно, что бой не является основным фокусом игры.

Экологический Воин как буквальный термин
В играх в стиле Метроиванни есть интересная механика с семенами, которые растут со временем. Вы размещаете эти семена в определенных местах, и после ожидания одного цикла вы сможете вернуться к этим местам и обнаружить новые ростки. Эти ростки часто открывают ранее недоступные области игры.
Эта концепция прекрасно сочетается с нашей темой экологии/окружающей среды и представляет собой отличную возможность представить захватывающего неигрового персонажа Гарднера, который выделяется среди редких персонажей, встреченных во время вашего игрового опыта.
Несмотря на свои недостатки, карта игры огромна и предлагает много возможностей для исследования. Ближе к концу игрокам предстоит решить, где посадить определенные семена, найти эти семена и понять, как их выбор может повлиять на сюжет. Это может стать довольно сложным процессом, требующим многократных действий в последних этапах игры, чтобы гарантировать посадку правильных семян и достижение «благоприятного» конца.
Есть инструмент под названием Сплайсер, который предназначен для упрощения процесса, но я нахожу его неудобным и не очень эффективным или дружественным к пользователю. Вместо этого предпочитаю экспериментировать с разными затравками методом проб и ошибок, так как игра плохо объясняет, как правильно пользоваться этим инструментом.
Когда вы достигаете поздних стадий в Ultros, перемещение по карте может превратиться в настоящий лабиринт, что делает навигацию довольно сложной. Несмотря на наличие опции быстрого перемещения, её использование ограничено и не всегда существенно облегчает задачу. Вы можете обнаружить, что часто теряетесь во время игры, что является частью акцента на исследование и решение головоломок. Однако дополнительная помощь с продвижением к определённым областям (например, знание о том, какой вид семени использовать) сделала бы игровой процесс более плавным.
Fantastic музыка и арт-работа
На мой взгляд, саундтрек Ultros относится к числу лучших музыкальных композиций в видеоиграх, с которыми мне доводилось сталкиваться. Его психоделические визуальные эффекты идеально сочетаются, и нет ни одного момента, когда музыка подводит. Музыка преимущественно создает успокаивающую атмосферу, смешанную со вдохновляющими природными звуками, перенося вас в другое измерение.
В процессе своего исследования я обнаружил, что композитор Радвадер запечатлел звуки пышного тропического леса Амазонки и включил их в свою музыку с сильным искажением. Итог просто потрясающий, вызывая ощущение волшебства, воздушности и всех оттенков между ними.
Как поклонник, я не могу не оценить темные подтексты, пронизывающие эту игру, отражая зловещую природу самого Ультраса. Тем не менее, независимо от ситуации, музыка в этой игре просто великолепна. Это саундтрек, который заставляет меня слушать его даже вне игрового процесса, возвращаясь к своим очаровательным мелодиям снова и снова!
В каждой сцене художественное оформление выделяется как ещё одно чудо. Меня неизменно поражало то, насколько захватывающими были декорации — хотя это и неоспоримо самые детализированные и привлекающие внимание элементы, но также плавные движения персонажей и гармоничное сочетание всех элементов дизайна, которые сливаются воедино. Это довольно необычно для произведения искусства воплощать такую всеобъемлющую форму, сохраняя при этом уникальную идентичность, однако Ultros удается справиться с этой задачей блестяще. Когда все части собираются вместе и начинается действие, оно приближается к совершенству.

Затерянный в психоделии
Я полностью наслаждался своим уникальным игровым опытом с игрой Ultros, которая оставила неизгладимое впечатление на меня и которую я точно вернусь переиграть в будущем.
Несмотря на редкие сложности на поздних стадиях, эта видеоигра невероятно впечатляет и заслуживает гораздо большего признания и похвалы. Она предлагает захватывающую графику, восхитительную музыку, плавную механику игры, увлекательный сюжет и интересное сочетание элементов rogue-lite и метроидвании. Хотя она может не всем нравиться одинаково, нельзя отрицать, что Ultros является сокровищем, которое стоит беречь.
Ультрас представляет собой захватывающее царство, где вы можете легко погрузиться в атмосферу игры. Это искусная комбинация звука, визуального искусства и искренних эмоций, созданная для того, чтобы оставить незабываемые впечатления. Для тех, кто готов оценить её уникальный ритм и выдержать некоторую сложность, Ультрас предлагает поразительный взгляд на безграничные художественные возможности видеоигр.
Важные ссылки
Ультраос: Погружение в научно-фантастическое приключение, застрявшее во временной петле на платформах Xbox и ПК — исследуйте подробнее здесь на сайте thexboxhub.com
Покупай Ultros в магазине игр на Xbox — https://www.xbox.com/en-gb/games/store/ultros/9N38W9WN089L
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты AVAX: прогноз движения цен Avalanche
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
2025-04-23 18:07