Как заядлый геймер с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что обновление PlayStation 5 Pro для Call of Duty: Black Ops 6 произвело на меня огромное впечатление! Закулисная экскурсия Томаса Моргана и Михала Дробота была просто познавательной. Интересно видеть, сколько тяжелой работы уходит на оптимизацию игры для оборудования высшего уровня, такого как PS5 Pro.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Возможность выбирать между потрясающей графикой при частоте 60 кадров в секунду или плавной, плавной производительностью при частоте 120 кадров в секунду — это роскошь, которой у нас никогда раньше не было. И особенно приятно осознавать, что даже в режиме производительности вы по-прежнему получаете ту же графику, что и базовая PS5, работающая в режиме качества — вот это я называю победой!
Визуальные улучшения просто захватывают дух. Тени, отражения и глобальное освещение работают вместе, создавая захватывающий игровой процесс, который кажется почти кинематографическим. Это как попасть в кино, только ты все контролируешь!
Однако я должен признать, что масштабирование PSSR не идеально. Иногда по-прежнему встречаются мерцающие белые пиксели — как будто они вернули призрак печально известных «зубцов» из первых дней игр! Но эй, даже у такой хорошей игры есть свои причуды, верно?
В общем, Black Ops 6 — это свидетельство того, какими могут быть современные игры. Играть одно удовольствие, выглядит фантастически и работает плавно — это как хорошо смазанная машина, которая продолжает работать! И давайте не будем забывать о дополнительном бонусе более плавного игрового процесса благодаря взаимодействию с мониторами с переменной частотой обновления.
Если бы они только могли что-то сделать с этими запутанными вариантами монетизации… Клянусь, иногда мне кажется, что я играю в игру Squid Game только для того, чтобы заполучить какой-нибудь внутриигровой контент! Но эй, это шутка для другого дня!
Как давний геймер, прошедший через несколько поколений консолей, я не могу не испытывать чувства опасения, когда дело касается PlayStation 5 Pro. Хотя я понимаю привлекательность более мощной игровой машины и потенциал улучшенной графики, мой кошелек все еще восстанавливается после вложений в оригинальную PS5, которая продается по цене 699 долларов. Более того, мне еще предстоит увидеть какие-либо конкретные доказательства того, что новое оборудование будет соответствовать моим любимым играм. В прошлом переход на новую консоль часто казался необходимым шагом, чтобы идти в ногу со временем, но я не могу не задаться вопросом, может быть, на этот раз мне лучше подождать и посмотреть, как осядет пыль, прежде чем создавать очередная дорогая покупка.
Несмотря на разумные опасения по поводу некоторых менее звездных обновлений PS5 для «Call of Duty: Black Ops Cold War», можно оставаться спокойным.
Томас Морган из Digital Foundry недавно посетил офис Infinity Ward в Польше и поделился своим опытом с Eurogamer.
Во время путешествия Моргану была предоставлена личная демонстрация технологии Black Ops 6, которая обеспечила обновление PS5 Pro, под руководством ведущего графического инженера игры Михала Дробота во время поездки.
На PS5 Pro геймерам предоставляется более широкий спектр возможностей по сравнению со стандартным консольным игровым процессом. В совместимых играх вы можете выбрать либо режим с улучшенной графикой, работающий плавно со скоростью 60 кадров в секунду (FPS), либо выбрать настройку, ориентированную на производительность, которая обеспечивает 120 кадров в секунду.
Проще говоря, по сравнению со стандартными настройками консольной игры, настройки производительности в Pro-версии игры обеспечивают визуальные эффекты, эквивалентные базовой PS5, работающей в режиме высокого качества.
Учитывая уровень визуальной точности, которого достигают многие игры для PS5, это неплохой компромисс.
Дьявол кроется в деталях
Примерно месяц назад Activision выпустила обновление для PS5 Pro с улучшенной оптимизацией для Call of Duty: Black Ops 6. Поскольку игра должна была работать плавно на этой платформе, естественно, произошла небольшая задержка с момента дебюта консоли до выпуска игры. .
Визуальные улучшения PS5 Pro проявляются в режиме 60 Гц.
Улучшение качества теней в играх может привести к увеличению разрешения теней в два или даже в четыре раза. Тени, будучи одним из наиболее заметных улучшений, могут значительно улучшить визуальное восприятие; однако они также известны тем, что потребляют значительные системные ресурсы, что делает их использование проблематичным, если у вас нет высокопроизводительного оборудования.
Как заядлый геймер, я в восторге от инновационного использования SSGI (Screen Space Global Illumination) в Black Ops 6. Эта технология позволяет динамически рассчитывать отражения света между различными игровыми поверхностями, создавая потрясающий визуальный эффект, когда персонажи кажутся залитыми светом, стоя рядом с яркими объектами. Эта функция действительно оживляет игровую среду!
Сочетание высококачественного Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) с SSGI обеспечивает реалистичное взаимодействие освещения, причем с меньшими потерями производительности по сравнению с такими методами, как Lumen в Unreal Engine 5.
Activision также использовала улучшенные отражения в экранном пространстве, чтобы минимизировать появление рассеяния света вдоль острых краев.
Call of Duty присоединяется к войне апскейлинга
В ходе непрекращающихся дебатов среди компьютерных геймеров о том, являются ли DLSS и FSR фантастическими или не такими уж замечательными инновациями, версия Call of Duty: Black Ops 6 от Sony для PlayStation Pro представляет PSSR (PlayStation Spectral Super Разрешение), их собственный инструмент масштабирования. Примечательно, что эта функция доступна только в режиме 60 Гц, поскольку она становится ненужной при работе с частотой 120 Гц, поскольку она уже оптимизирована для более высоких частот обновления.
По оценке Томаса Моргана, результаты похвальны, но не безупречны. В некоторых последовательностях может наблюдаться периодическое мерцание белых пикселей — явление, часто связанное с неоптимальной реализацией DLSS в компьютерных играх.
По словам директора по рендерингу Black Ops 6 Михала Дробота, решение текущей проблемы будет реализовано в ближайшем обновлении. Это обновление станет доступно только после прохождения тестирования качества.
Одним из интересных аспектов версии PlayStation 5 Pro является ее совместимость с дисплеями с переменной частотой обновления (VRR), что обеспечивает более плавный игровой процесс и меньше разрывов экрана.
Если вы настроите монитор с частотой 120 Гц и переменной частотой обновления (VRR) на частоту 60 Гц во время игры, консоль выполнит дополнительный вызов API, чтобы предугадать продолжительность следующего кадра.
Когда он определяет непрерывные периоды простоя, он использует эти свободные моменты для продвижения вперед и создания следующего кадра, тем самым уменьшая задержку ввода и повышая при этом частоту кадров выше указанного в настройках предела.
Использование этого метода упрощает процесс кампании, принося пользу конкурентным многопользовательским сценариям, поскольку даже малейшая доля секунды может иметь существенное значение.
Несмотря на проблемы, связанные с античит-системой и сомнительными стратегиями монетизации, связанными с кроссовером Squid Game, Call of Duty: Black Ops 6 за долгое время зарекомендовала себя как выдающееся дополнение и одна из лучших игр серии.
Как опытный маркетолог с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что наличие надежной кампании, ярких визуальных эффектов и безупречно спроектированной серверной части имеет решающее значение для обеспечения плавного игрового процесса. Душевное спокойствие, которое оно дает, зная, что мои рамы не пошатнутся в самый разгар, неоценимо. Это позволяет мне сосредоточиться на том, что действительно важно — создании интересного контента и установлении значимых связей с моей аудиторией.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Как использовать подствольный гранатомет в «Сталкере 2»
- Аналитика криптовалюты MOVE: прогноз движения цен Movement
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
2024-12-30 19:39