
2015 был фантастическим годом для видеоигр, с невероятными релизами, такими как Bloodborne, The Witcher 3: Wild Hunt и Super Mario Maker. Среди всех отличных игр одна действительно сияла своим уникальным подходом к ролевым играм: Undertale.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексToby Fox’s Undertale быстро приобрела популярность, получив признание за свои инновационные сражения, захватывающую историю, прекрасную музыку и очаровательную пиксельную графику. Хотя она и так была сильным претендентом на игру года, Undertale выделилась, продемонстрировав, что игроки не всегда склонны выбирать мирные решения.
Примечательно, как игра сразу задает тон с помощью Флоуи, персонажа, который предстает в образе дружелюбного цветка. Поскольку он представлен под бодрую музыку, игроки, скорее всего, предположат, что он заслуживает доверия, и ослабят свою бдительность.
После объяснения механики сражений, Флоуи внезапно атакует игрока, раскрывая свою истинную, угрожающую форму. Это предательство заставляет игроков с недоверием относиться ко всем, кого они встречают в игре, ведь всё может быть опасным.

После первоначальных событий вы столкнетесь с различными врагами. Игра поощряет мирные решения посредством персонажа по имени Ториэль, которая выступает в роли материнской фигуры, но вы всегда можете выбрать сражаться вместо этого. Учитывая, как начинается игра, многие игроки, вероятно, выберут атаковать, столкнувшись с этими противниками.
Поскольку это экшен-ролевая игра, игроки естественным образом ожидают, что станут сильнее, побеждая врагов, поскольку именно так они обычно получают опыт и повышают уровень. Это побуждает их активно искать сражения, чтобы получить необходимую силу для продвижения. Однако убийство даже одного существа автоматически переводит их на путь нейтральной концовки.
Undertale остроумно демонстрирует, что истинный пацифизм невероятно сложен. Игра манипулирует чувствами игроков и также предоставляет им средства для уничтожения врагов, тонко подталкивая их к выбору насилия.
Игра мягко побуждает игроков мирно разрешать конфликты, как это показано на примере персонажа Ториэль, но большинство, вероятно, всё равно предпочтут сражаться. Это усугубляется тем, как выглядят и ведут себя некоторые враги – их дизайн и диалоги часто намекают на то, что их нужно победить, чтобы двигаться дальше.

Естественно, что игроки хотят сражаться, когда сталкиваются с опасностью, но Undertale бросает вызов этому инстинкту. Игра подчеркивает, как люди обычно реагируют на угрозы, напрямую противостоя им, а не ища мирные решения. Это эффективно, потому что очень мало игроков достигают ‘pacifist’ концовки с первой попытки, демонстрируя, как сложно отклониться от типичных игровых шаблонов.
Поэтому я думаю, что Undertale – одна из величайших инди-игр, когда-либо созданных. Она блестяще демонстрирует, что истинный пацифизм не свойственен большинству людей, и для его достижения необходимо преодолеть наши базовые инстинкты.
Оставайтесь на связи с Gfinityesports.com, чтобы не пропустить больше отличного игрового контента, статей и мнений.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
2025-10-30 17:44