Основные моменты
- Sony подала патент на функцию тактильной обратной связи, которая может преобразовывать звук внутриигровых персонажей в обратную связь с контроллером.
- Этот патент, хотя и интересен, возможно, никогда не будет реализован, поскольку компании часто патентуют идеи, чтобы предотвратить копирование.
- Эта функция улучшит игру, позволяя сохранять голоса игроков и внутриигровые диалоги и преобразовывать их в вибрации.
Недавняя заявка на патент, поданная Sony Interactive Entertainment, намекает на потенциальную инновацию для контроллеров PlayStation: новую функцию тактильной обратной связи. Если эта функция будет реализована, она позволит консоли улавливать звуки игровых персонажей и преобразовывать их в тактильные ощущения, ощущаемые через контроллер.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Такие компании, как Sony Interactive Entertainment, Microsoft и Nintendo, в качестве защитной меры подают заявки на необычные патенты. Поступая таким образом, они стремятся помешать конкурентам дублировать их инновационные идеи или особенности, даже если эти изобретения не будут выпущены на рынок.
На прошлой неделе стал известен новый патент PlayStation. Если этот патент в конечном итоге будет реализован, геймеры смогут активировать функцию автоигры для определенных игровых уровней. По сути, эта функция будет использовать ИИ для анализа того, как играет пользователь, а затем автоматически завершать выбранный уровень без каких-либо действий со стороны игрока.
Согласно новому патенту, Sony разрабатывает не только функцию автоматического воспроизведения для PlayStation, но и интригующую функцию тактильной обратной связи.
PlayStation работает над новой функцией аудио-тактильной обратной связи
Согласно открытию GameRant, PlayStation, похоже, разрабатывает новую технологию тактильной обратной связи. Это нововведение может преобразовать как внутриигровые диалоги, так и собственные голоса игроков в тактильные ощущения через контроллер.
Патент описывает метод записи аудиозаписей с игровых персонажей и микрофонов игроков, которые затем сохраняются для обеспечения тактильной обратной связи на более позднем этапе. Проще говоря, это означает, что вместо того, чтобы просто слушать звуки в игре, вы также будете ощущать их как тактильные ощущения. Это дополнение направлено на улучшение общего игрового процесса за счет большего задействования ваших чувств.
Показательной ситуацией является ситуация, когда игрок издает испуганный вопль, столкнувшись с ужасным противником в видеоигре ужасов. Эта характеристика преобразует крик игрока в тактильную вибрацию и повторяет его пользователю во время будущих встреч с этим конкретным врагом.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
2024-04-23 13:25