Установите стандарт сложности архитрудных монстров в Monster Hunter Wilds

Долгожданное обновление Title Update 1 для Monster Hunter: Wilds превратило игру в версию, которую фанаты и опытные охотники давно ждали. Улучшения включают зону Социального Хаба под названием Gather Hall, множество новых монстров и сложные испытания после игры, что делает будущее Wilds многообещающим.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В настоящее время был выпущен архи-закаленный Рей Дау, что сделало этот охоту самой сложной на данный момент в игре. Не могу не пожелать еще больше подобных сражений. Такие охоты монстров должны устанавливать планку для эндгейм режима в Monster Hunter Wilds.

Почему же?

Монстры, закаленные Архом — пиковые битвы.

Монстры высшего класса представляют собой самые сложные варианты существ, с которыми мы столкнулись до сих пор. Их можно считать наиболее верными лору по уровню опасности. Благодаря большему запасу здоровья и более мощным атакам они предлагают вызов, который был бы интереснее включить в основную игру вместо ограничения временным событиями. Взаимодействие с обычными монстрами за менее чем 10 минут снижает напряжение и волнение.

Они также вводят новые маневры, подобно тому, как Monster Hunter World/Iceborne представил архиохлажденных Велхану и Намиль. В этом случае при встрече с Реем Дау его архиохлажденная форма выпускает больше электрических разрядов, превращая каждую битву в хаос с частыми атаками наподобие рельсотрона.

В этих напряженных сражениях выживание вашего охотника кажется вопросом жизни и смерти. Все запасы, которые вы собирали со временем, включая мегадемоноиды, мегеброневую кожу и ваше лучшее снаряжение, приобретают решающее значение. Это идеальное сочетание стратегии и использования снаряжения.

Устойчив к ранам

Особенно мне нравится вызов, который представляют сражения с архитемперированными монстрами, поскольку эти создания крайне опасны и труднопобеждаемы. Возможно, вы помните мое предыдущее замечание о Monster Hunter Wilds как слишком простой игре из-за легкости в победах над чудовищами? Похоже, Capcom прислушалась к нашей обратной связи. Теперь монстры не поддаются атакам легко, и нет красных меток, указывающих на возможность Фокусной атаки. Вместо этого нужно стратегически атаковать их темперированные раны, что может занять много времени и быть рискованным.

На подходе новые Архисуровые

Capcom объявила, что добавят новых монстров с архитемпературой, и я действительно взволнован перспективой того, что больше персонажей из списка Apex получат такую же обработку. Представляя себе превращение Nu Udra в агрессивное существо, похожее на осьминога, или Utth Dunna размахивающего своим колоссальным брюхом для подавления Охотников, сердце начинает биться быстрее. Невозможно представить хаос, который возникнет при борьбе с Jin Dahaad или Zo Shi’a в их формах архитемперации!

По всей видимости, Капрон концентрируется на том, чтобы сделать предстоящее обновление в мае более сложным и добавить множество захватывающего дополнительного контента. Обновление титула 2 вновь представит Лагиакруса и раскроет долгожданную систему многослойного оружия.

Для получения дополнительных обновлений по Monster Hunter посетите сайт Gfinity.

Смотрите также

2025-04-30 18:12