Пока что ‘Call of Duty: Black Ops 6′ держит меня в напряжении. Когда мой интерес к мультиплееру начинает ослабевать, я могу переключиться на вечно развивающийся режим зомби или Warzone. ‘Call of Duty’ утвердился как универсальная платформа, а не просто одиночная игра, но сталкивается с трудностями, и если недавняя утечка о ‘Call of Duty: Black Ops 7’ правда, эти проблемы могут усилиться.
Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?
Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.
Пожаловаться на читераСогласно известному источнику утечки информации о ‘Call of Duty’, TheGhostOfHope (через The Game Post), кажется, что ‘Black Ops 7’ может включать временные игровые режимы, привязанные к боевому пропуску. Хотя подробности скудные, утечка предполагает, что система боевого пропуска может претерпеть изменения начиная с релиза ‘Black Ops 7’, продолжая традицию Activison по исследованию различных стратегий монетизации во франшизе ‘Call of Duty’.
По слухам, в игре Black Ops 7 будут платные ограниченные по времени режимы.
Включение абонентской платы за LTMs стало бы смелым шагом.
Основываясь на слухах, говорят, что в Black Ops 7 может быть увеличено количество временных режимов (LTMS) с особым акцентом, некоторые из которых считаются более ценными благодаря уникальным наградам и отличительным игровым механикам или режимам. Возможно включение сотрудничества с популярными интеллектуальными свойствами и перенос существующего контента в эти LTMS. Также предполагается интеграция скинов высокого уровня как части системы пропусков LTMS, заменяя премиальную дорожную карту событий, которая появляется во время LTMS, например, текущую High Art event.
В Call of Duty все игроки могут участвовать в режимах ограниченного времени (LTM) и событиях независимо от того, купили ли они Battle Pass. Однако чтобы получить награды премиальных событий, необходимо иметь Battle Pass. Не волнуйтесь: существует бесплатный уровень для всех желающих, и вы можете продолжать играть в LTM без каких-либо ограничений до тех пор, пока эти режимы не будут удалены. Изменение заключается в том, что отсутствие Battle Pass больше не позволит вам участвовать в этих режимах; ранее можно было поиграть, посмотреть награды и самостоятельно решить, стоит ли приобретать премиумную трассу.
Плата за пропуск боя — это ужасно для Call of Duty и его фанатов.
Разделение базы игроков редко срабатывает хорошо.
Немногие видеоигры ограничивают режимы ограниченного времени (LTMs) премиум боевыми пропусками, и Call of Duty, подобно многим другим практикам, может создать тренд, если последует этому примеру. Многие разработчики избегают реализации этой идеи для поддержания большой базы игроков, что способствует лучшему матчмейкингу. Поскольку все имеют доступ к LTMs, появляется больше регулярных игроков, с которыми можно их наслаждаться. Однако, если эта стратегия станет широко распространенной, это может оказаться вредным: те, кто уже купил игру, могут быть регулярно ограничены доступом к режимам на временной или сезонной основе.
Основная проблема возникает из-за надвигающейся угрозы страха упустить что-то важное (FOMO). Сами сезонные пропуски вызывают это хорошо известное чувство, однако отказ игрокам в доступе к захватывающим игровым аспектам без дополнительных платежей (помимо микротранзакций и высокой стоимости игры) может создать один из самых непоследовательных опытов ‘Call of Duty’. Это особенно беспокоит, если они намереваются применять этот барьер за плату через различные режимы, выходящие за рамки стандартного мультиплеера, делая его обычным явлением.
Будучи преданным поклонником, я с нетерпением ожидаю влияния введения боевого пропуска с временными режимами в Call of Duty: Black Ops. Если Activision реализует это на раннем этапе, они могут прислушаться к отзывам игроков и адаптировать систему для будущих сезонов. Следующая версия Black Ops станет испытательным полигоном для этих изменений, как Fortnite, где Epic Games внедряет мини-пропуски внутри своих крупных сезонных пропусков – создавая ощущение премиальности, хоть и без ограничения временных режимов. Похоже, игровая индустрия снова повышает уровень своих подходов к пропускам и стратегиям монетизации.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
2025-05-05 23:27