Утечка исходного кода GTA San Andreas раскрывает удивительные закулисные детали

Grand Theft Auto: San Andreas является одними из самых любимых записей в Gangster Series Rockstar Games, и даже после двух десятилетий преданное фан -сообщество продолжает разрабатывать моды и участвовать в многопользовательских опытах, которые они создают. Для этих энтузиастов раскопанные секреты, такие как недавние Раскрытие исходного кода игры Может быть более очаровательным, чем последний шепот о Grand Theft Auto 6.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Недавно энтузиасты после игры с участием CJ в качестве главного героя тщательно изучали свой код. Кажется, что код был просочился в Интернете, возможно, пользователем, известным как «Джон Доу», который также поделился кодами GTA: Vice City и GTA: Liberty City Stories в прошлом. Эта утечка дала некоторое представление о ранних концепциях Rockstar Studios для Сан АндреасИдеи, которые не были реализованы в финальной версии игры.

Увлекательные аспекты, обнаруженные игроками из общего исходного кода игры:

1. Полностью проведенный многопользовательский режим (который мог быть следами режима кооператива, доступным только на PS2 и исходном Xbox)
2. Знаменитая система Ragdoll

Стоит отметить, что ни одна из этих сложных функций не попала в финальную версию игры, SA. Их включение могло бы добавить больше разнообразия в игру, в частности, систему Ragdoll, которая основана на точной моделировании физики и влиянии на анимацию персонажей.

В дополнение к этому, строки исходного кода показывают, что Rockstar намеревался представить игру:

  1. Режим первого лица (заброшены из -за технических проблем),
  2. Механика скейтбординга,
  3. Код под названием «Джимми Бонд», который превратит все автомобили на карте в подводные транспортные средства,
  4. камера встряхивает во время работы,
  5. Эффект «Flash Bang» (вероятно, связан с ошеломляющими гранатами),
  6. другой Типы поверхностей, влияющих на вождение автомобиля, включая лед, масла или влажный асфальт,
  7. масляные лужи, которые будут образуются в результате повреждения автомобиля.

В дополнение к этому, анализируемые файлы включают в себя откровенные комментарии разработчиков Grand Theft Auto: San Andreas об их работе по различным аспектам игры, включая механизм распыления нефти, которые часто нефильтрованы.

Действительно, непреднамеренное раскрытие исходного кода — это не просто интригующие новости для энтузиастов Сан -Андреаса, но это также ценный ресурс для моддеров, которые все еще активно работают над проектами для этой игры. Это событие дает им возможность включить контент, который оставил самим не используемым Rockstar Games.

Смотрите также

2025-02-18 14:36