Я часто сомневаюсь, что индустрия видеоигр все еще может удивить меня, но всегда удается доказать, что я не так, неделя за неделей. Несмотря на нынешнее мрачное состояние отрасли с непрерывными увольнениями и закрытиями студии, закрытие студии в Сиэтле за Marvel Rivals ощущается как новый минимум краткосрочного планирования. Тем не менее, после размышлений я считаю, что закрытие этой студии было, вероятно, стратегией Netease Games все время — либо они преуспели бы, либо потерпели неудачу, но американские разработчики, вероятно, были обречены с самого начала.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Поражаюсь этой черствости
Юмористический мем в настоящее время распространяется в кругах развития игровых игроков на LinkedIn, и он несет темный оттенок. По сути, это подразумевает, что это независимо от выступления вашей игры — будь то провалится или добивается успеха — увольнения неизбежны. Если вы создаете плохую игру, происходят увольнения. Если вы создаете хорошую игру, увольнения все еще произойдут. Даже если ваша команда работает эффективно, мем с юмором предсказывает: увольнения.
К сожалению, кажется, что стоит значительная истина, стоящая за вирусным мемом, поскольку недавние события могут означать тревожный новый стандарт в корпоративном безразличии и немедленного принятия решений, ориентированных на прибыль. В неожиданном шаге китайская игровая компания Neteas один месяц. Ссылаясь на необходимость «повысить эффективность развития» по их причине, Netease приняла это решение.
Как геймер, я не могу приукрашивать резкость увольнений соперников Marvel. Рынок труда уже беспорядочный беспорядок, и отпуск большего количества разработчиков просто делает его еще сложнее для всех. Это люди с жизнью, семьями и финансовыми обязанностями, и беспокойство, которое приносят эти увольнения, не является чем -то, что нужно воспринимать легкомысленно.
Честно говоря, хотя я понимаю, что некоторые люди очень удивлены закрытием студии из Сиэтла, я не. Я был свидетелем того, как разработчики выражали неверие, как будто Netease действовал иррационально или импульсивно. Тем не менее, я твердо верю, что это решение не было поспешно, а скорее стратегически — шаг, который, вероятно, был частью плана с начала развития конкурентов Marvel.
Все идет по плану?
После увольнений Netease заверил, что остановка его студии в Сиэтле не повлияет на постоянное развитие конкурентов Marvel. Примечательно, что ключевая команда разработчиков для этого проекта находится в Китае, как заявлено китайская компания.
Через эти слова первоначально загадочный выбор становится для меня несколько более понятным. Нетрудно предположить, что Netease искала главную команду, чтобы направить эволюцию своей новой игры в сфере живых услуг. Студия в Сиэтле под руководством директора игры Таддеус Сассер предоставила этот опыт. Скорее всего, студии было поручено определить направление игры, определяя ее основные характеристики и подход монетизации. С этой миссией по существу выполнена, и теперь в основном оставшись работ по техническому обслуживанию, студия больше не нужна.
Учитывая замечательные достижения конкурентов Marvel до сих пор, сложно понять, что решение отпустить персонал — это что -то иное, чем преднамеренный шаг. У студии из Сиэтла, вероятно, дорогостоящего предприятия для Netease, вероятно, была «основная» китайская команда, которая была значительно более доступной. В сегодняшнем корпоративном климате компании быстро сокращают расходы, даже если это означает нарушение жизни. К сожалению, кажется, что компания знает, что она может легко создать новую студию в высшем уровне и набирать талантливых людей, стремящихся к занятости в кратчайшие сроки.
Хотя не утверждается, что решение является полностью логичным и без рисков для сети, ясно, что разработчик должен поддерживать постоянный поток свежего, хорошо сбалансированного контента, чтобы игроки были в долгосрочной перспективе. Я не сомневаюсь, что команда разработчиков Marvel Rivals из Китая обладает необходимыми навыками, но сокращение стратегической поддержки из студии в Сиэтле, так как вскоре после того, как запуск игры представляется важной игрой.
Если проект для Marvel Rivals начнет разгадать, он, вероятно, окажется сложно восстановить контроль и успешно перезапустить игру. В таком сценарии игры Netease могут сожалеть о своем выборе.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2025-02-19 19:07