Увольнения в Respawn снова показывают нам то, что мы уже знали.

Текущая ситуация в Respawn Entertainment не удовлетворяет их потребности, так как на прошлой неделе произошло сокращение персонала из различных текущих проектов, затронувшее 100 разработчиков. Кроме того, Electronic Arts (EA) приняла решение отложить два проекта на ранних стадиях разработки — неразглашенный шутер от первого лица по вселенной Star Wars и неназванный спин-офф игры Titanfall с акцентом на геймплей добычи ресурсов.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Каждый раз, когда я узнаю о сокращениях в студиях, это оставляет меня без надежды. Беспокоит обнаружение того факта, что люди, вкладывающие свои сердца и души в создание значимого искусства и развлечений, сталкиваются с трудностями обеспечения безопасности рабочих мест в этой сфере. Недавние увольнения Respawn служат мрачным напоминанием о темной истине, которую мы долго подозревали об индустрии: здесь происходит нечто коварное.

Несмотря на уровень успеха студии, её уникальные предложения, будь то хвалебные отзывы критиков или популярность среди потребителей, всегда остаются недостаточными в глазах корпоративных издателей.

Чего еще вы хотите?

Respawn Entertainment несомненно является высококомпетентной игровой студией. Они создали одну из самых популярных игр жанра королевская битва на рынке – Apex Legends, разработали чрезвычайно популярную серию Titanfall и возглавили франшизу Star Wars Jedi, которая считается одной из наиболее знаковых в истории Звездных войн. Сложно представить себе что-то еще, чего издатель мог бы ожидать от столь же успешной студии, как Respawn.

EA освобождает команды довольно часто. Помимо 100 разработчиков из Respawn, еще 200 сотрудников были уволены в разных студиях EA во время этой последней волны увольнений. К сожалению, это не новая тенденция для EA; BioWare объявила об увольнениях в январе, что предположительно сократило их команду до менее чем 100 человек, работающих над следующей частью Mass Effect. Кроме того, почти 700 сотрудников были уволены в марте 2024 года.

При рассмотрении этой тенденции очевидно наличие сильного повторяющегося элемента. Похоже, что Electronic Arts (EA) не всегда умело управляет своими студиями. Например, Respawn Entertainment добилась впечатляющих успехов с такими играми как Titanfall 2 и Apex Legends, которые стали краеугольными камнями живых сервисов. Кажется, EA уже получает достаточно от Respawn. Вопрос заключается в том: Что еще может сделать Respawn для избежания этого положения? Если ответ отрицательный, то студия не несет за это ответственность. Виновником является издатель, который, похоже, разрушает сам себя из-за плохого управления.

Линия должна идти вверх

Грустно отметить, что эта история кажется слишком знакомой. Xbox с гордостью заявил, что Hi-Fi Rush стал хитом «по всем ключевым показателям», выражая огромную удовлетворенность работой Tangro GameWorks, лишь чтобы впоследствии неожиданно закрыть студию. Время от времени мы наблюдаем недостижение ожидаемых результатов в играх, что приводит к закрытию студий и потере рабочих мест. Однако за последние годы кажется, что как неудачи, так и успехи ведут к похожим последствиям.

Речь идет о проблеме неправильного управления ожиданиями, перерасхода бюджета и нереалистичных предположений о непрерывном росте год к году. Успех — это не все; студиям необходимо найти способы снижения расходов при одновременном увеличении прибыли.

Размышляя над теми, кто принимает решения такого рода во власти, я часто вспоминаю забавный твит, который указывает на ошибку экспоненциальных моделей роста без учета контекста или отраслевых тенденций. В твитах юмористически отмечается: «Мой трехмесячный сын удвоил свой вес с рождения; если эта тенденция продолжится, к десяти годам он будет весить приблизительно 7,5 триллиона фунтов

Смотрите также

2025-05-06 02:04