Разве «Advanced Warfare» не была частью серии Call of Duty, выпущенной в 2014 году, помните? Если нет, позвольте мне просветить вас. Это был новаторский тайтл, поскольку он представил экзокостюм и его сложную механику движения. Однако одна функция, которая не попала в игру, — бег по стенам.
Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?
Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.
Пожаловаться на читераПо словам соучредителя Sledgehammer Games Майкла Кондри, они решили не включать бег по стенам в Call of Duty, поскольку он не соответствовал характеру серии. Однако эта функция была позже введена в Call of Duty с Black Ops 3 и Infinite Warfare. Вместо этого Advanced Warfare сделала акцент на своей системе передвижения на основе экзо.
В Call of Duty: Advanced Warfare почти пришлось бегать по стенам
В интервью AusGamers Майкл Кондри рассказал, что Sledgehammer Games выиграли от уникального трехлетнего периода разработки. Этот расширенный график позволил им исследовать инновационные творческие возможности. В результате это дополнительное время облегчило им исследование различных концепций движения, таких как прыжки и рывки экзокостюма.
Это не игра, где вы бегаете вдоль стен, и эта функция отсутствует в Call of Duty: Advanced Warfare. Однако, как вы можете видеть, она вносит существенный сдвиг в то, как воспринимается игровой процесс.
Бег по стенам был тестовой функцией в разработке Advanced Warfare, но в конечном итоге разработчики решили, что она не очень хорошо вписывается в устоявшийся стиль Call of Duty. Оглядываясь назад, можно сказать, что технология бега по стенам стала популярной благодаря Titanfall. Та игра была действительно увлекательной, сосредоточенной на движении в стиле паркура, которое плавно перетекало друг в друга.
Бег по стенам изначально отсутствовал в геймплее Advanced Warfare. Однако это действие впервые было представлено в Call of Duty: Black Ops 3, а впоследствии появилось и в Infinite Warfare.
Эти игры приняли тенденцию сложной механики движения и включили такие функции, как лазание по стенам, прыжки с ускорением и толчковые движения. По сравнению с Advanced Warfare, Sledgehammer Games решила сосредоточиться на более реалистичном изображении вертикальности, а не на плавном опыте паркура.
Растет ожидание предстоящей части Call of Duty от Infinity Ward, которая, по слухам, станет еще одним продолжением Modern Warfare:
— Выход запланирован на 2026 год
— Ожидается, что в нее войдут механики вседвижения и бега по стенам
— Многопользовательский режим может потенциально включать переработанные карты из Modern Warfare 3 (2011), а также новые свежие уровни— CharlieIntel (@charlieINTEL) 12 декабря 2024 г.
Вполне справедливо, что суть «Call of Duty» сохранена, поскольку бег по стенам позже был принят во многих других играх, в частности в «Titanfall 2». Важно отметить, что предшественник «Apex Legends», разработанный Respawn Entertainment, преуспел в создании некоторых из лучших механик движения в жанре, уделяя особое внимание плавной мобильности.
В будущем франшиза может вернуть эту функцию.
Как преданный фанат, я заметил, что инновационные скачки в механике движения в играх Call of Duty, таких как Advanced Warfare, Black Ops 3 и Infinite Warfare, вызвали немало споров в нашем игровом сообществе. Введение футуристических вариантов мобильности было восхвалено некоторыми за его волнующую вертикальность, в то время как другие критиковали его за изменение сути обычных перестрелок способами, которые им не подходили.
Интересно отметить, что слухи о Call of Duty 2026 намекают на возможность возвращения бега по стенам. Согласно утечкам, эта игра может объединить как бег по стенам, так и систему Omnimovement, которую мы видели в Black Ops 6. Это будет первый раз со времен Infinite Warfare, когда игра Call of Duty снова будет включать бег по стенам.
Размышляя об этом сейчас, я не могу не задаться вопросом, насколько сильно отличался бы мой опыт в Advanced Warfare, если бы бег по стенам был включен. Некоторые игроки утверждают, что движение экзокостюма в игре уже раздвинуло границы того, на что способна Call of Duty, поэтому добавление бега по стенам, возможно, не было таким уж радикальным отклонением.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BANANAS31: прогноз движения цен BANANAS31
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Все рецепты в Aura Craft и ингредиенты, необходимые для их приготовления.
- Аналитика криптовалюты MOVE: прогноз движения цен MOVE
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
2025-02-01 14:25