В Assassin’s Creed Shadows не будет точек интереса каждые 50 метров

Краткое содержание

  • Действие Assassin’s Creed Shadows происходит в Японии, поэтому требуется более детальная проработка из-за неожиданных особенностей, таких как леса и замки. (120 символов)
  • В игре будет другой опыт путешествий с более длительным временем в пути и меньшим количеством маркеров точек интереса для более захватывающего мира. (119 символов)
  • Предстоящая игра Ubisoft, Assassin’s Creed Shadows, выйдет 20 марта и потребует от игроков на ПК графический процессор с трассировкой лучей. (118 символов)

Для тех, кто хорошо знаком с серией Assassin’s Creed, Ubisoft представляет некоторые существенные изменения в предстоящей Assassin’s Creed Shadows. Не только смена сеттинга на Японию, но и из-за местоположения игры, команда разработчиков тщательно проектировала среду открытого мира.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В беседе с GamesRadar разработчики Ubisoft рассказали, что поездка в Японию для разработки экшен-игры приятно удивила их некоторыми аспектами.

Assassin’s Creed Shadows — это не Япония в масштабе 1:1

По словам креативного директора Джонатана Дюмона, при посещении места часто сталкиваешься с достопримечательностями, которые, несмотря на изучение множества книг, фильмов и других ресурсов, заставляют тебя сказать: «Ух ты, это неожиданно». Уникальной особенностью в этом случае был густой лес деревьев и его огромное количество. Кроме того, было несколько небольших гор, которые создавали перекрывающиеся виды, которые обычно не видны в наших обычных обзорах.

Продолжая, Дюмон подчеркнул ключевое отличие в продолжительности игрового процесса по сравнению с предыдущими частями серии, где игроки не найдут бесконечный поток маркеров точек интереса.

Дюмон отмечает: «Величие замков и тому подобное. Замки довольно большие, особенно эти крепости — ух ты, когда вы посещаете их, вы словно ошеломлены: «Я этого не ожидал». В результате нам пришлось перестроиться, чтобы по-настоящему оценить точность масштаба.

Развивая эту идею, креативный директор объясняет, что речь идет не о простом сравнении один к одному, а скорее о создании впечатления от грандиозного замка, расположенного в более крупной экосистеме. Время в пути будет разным, и каждая точка интереса не будет немедленно следовать за другой через каждые 50 метров. Вместо этого будут более обширные, естественные ландшафты, которые могут занять больше времени, чтобы пересечь, но когда вы достигнете места, там будет гораздо больше для исследования. Масштаб сместился по сравнению с Odyssey и предыдущими проектами, и фокус делается на тщательной проработке среды с исключительным вниманием к деталям.

Мне кажется, что это вполне может быть шагом вперед по сравнению с предыдущими играми Assassin’s Creed, не так ли?

Из других новостей об игре: Ubisoft опубликовала спецификации ПК, для которого требуется графический процессор с поддержкой трассировки лучей.

Assassin’s Creed Valhalla выйдет 20 марта на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Причиной второй отсрочки называют необходимость усовершенствования паркур-аспектов игры, что подтвердила Ubisoft.

Смотрите также

2025-01-27 19:11