В Elder Scrolls Lore должна быть степень бакалавра

В Elder Scrolls Lore должна быть степень бакалавра

Как заядлый геймер с глубоко укоренившейся страстью к истории ролевых игр, особенно к запутанным повествованиям серии The Elder Scrolls, я не могу не чувствовать необъяснимую связь с огромной и загадочной вселенной, созданной Bethesda Game Studios. Мои детские воспоминания наполнены поздними ночами, проведенными над каждой деталью таких игр, как Morrowind и Oblivion, мои глаза были прикованы к экранам, когда я погружался в их богатое полотно истории, магии и мифологии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый энтузиаст ролевых игр и преданный знаток истории, я совершенно очарован богатым повествованием, которое сплетает сложные связи между различными компонентами этих захватывающих игр. Известно, что я часами корпел над страницами вики, впитывая каждую мельчайшую деталь, не оставляя камня на камне в своем стремлении к знаниям. Даже во время семейного отпуска в Португалии в детстве я помню, как использовал курортный компьютер, чтобы тщательно записывать историю Dragon Age: Origins – опыт, который оставил далеко позади солнечные ванны и игры в бассейне, когда я погрузился в глубины эльфийско-человеческой жизни. история.

Как заядлый геймер Elder Scrolls, я погружаюсь в историю каждой игры, читая каждое слово в книгах, которые попадаются мне на пути. Даже если некоторые отрывки трудны для понимания, я нахожу запутанность этой вселенной захватывающей. Мир Elder Scrolls богат космическими элементами, которые интригующим образом пересекаются. Существует множество планов существования, альтернативные временные линии и очаровательная абстрактная странность, которая меня удерживает.

Как заядлый геймер, я заметил интригующий факт: хотя Skyrim, выпущенный в 2011 году, пользуется широкой популярностью, я считаю, что подавляющее большинство игроков могут быть незнакомы с концепцией Dragonbreaks. Это важные временные события, которые играют решающую роль в основной квестовой линии игры. Зачем нам тратить время на пространные объяснения Партурнакса, когда есть Драугр, которого нужно тайно убить, или Фалмер, которого нужно сжечь? Наши игровые приоритеты часто лежат в другом месте.

Студент игры

Для тех, кто не знаком с этой концепцией: «Побег дракона» был представлен в The Elder Scrolls II: Daggerfall, чтобы объяснить, как несколько разных концовок могут сосуществовать в одной временной шкале. Этот механизм представляет собой слияние различных временных линий, в которых произошли все возможные исходы финала Даггерфолла. Единая временная шкала содержит некоторые несоответствия или «сбои» в истории. Существуют противоречивые исторические отчеты, и ни один из них нельзя с уверенностью назвать более точным, чем другие. Это креативный сюжетный ход, который дополняет сюрреалистическую историю The Elder Scrolls.

В серии Elder Scrolls примечательной особенностью является обилие сложных знаний, однако персонажи, с которыми вы сталкиваетесь, не с готовностью передают их. Вместо долгих объяснений эти люди сосредотачиваются на своих насущных проблемах. Они могут даже не осознавать масштабные космические события, которые повлияли на Нирн, что делает ваши исследования и открытия увлекательным квестом.

Существует огромная страсть к знаниям Elder Scrolls, превосходящая все, что я могу предложить. Активное сообщество собирается на Reddit, где они глубоко погружаются в тему посредством содержательных бесед. Кроме того, Имперская библиотека служит всеобъемлющим хранилищем знаний Elder Scrolls, включая все внутриигровые документы и дополнительные соответствующие ресурсы, такие как сообщения бывшего писателя Bethesda Майкла Киркбрайда.

В Elder Scrolls Lore должна быть степень бакалавра

В этом случае вы обладаете знающим сообществом людей, которые активно участвуют в обсуждении и используют общий ресурс для получения информации. Эта установка поразительно похожа на университетскую, не правда ли? Это единственная платформа, с которой я столкнулся, где пользователи часто публикуют тщательно продуманные эссе на конкретные темы, связанные с лором. В большинстве игр повествование настолько тщательно продумано, что дебаты возникают нечасто, поскольку разработчики уже дали окончательные ответы. Опытный писатель оставляет в истории ровно столько двусмысленности, чтобы процветали глубокие дискуссии.

Как геймер, я помню интригующие дебаты на сабреддите Morrowind в прошлом году о CHIM, метафизическом состоянии безграничного творчества в истории игры. Наш оригинальный плакат выдвинул интересную теорию, предполагающую, что Вивек, король-бог, придумал концепцию ЧИМ, чтобы сохранить свое божественное положение после разрушения Сердца Лорхана и главного квеста Морровинда. Однако не все согласились с этой идеей, ссылаясь на противоречивые источники. Прелесть всего этого заключается в том, что у нас нет доступа к полной информации. Именно эти заставляющие задуматься дискуссии делают игры такими увлекательными!

Во многом эта изящество повествования принадлежит Киркбрайду. В интервью Имперской библиотеке писатель «Морровинда» Дуглас Гудолл сказал: «Никто не пишет так, как Киркбрайд. Я восхищаюсь им. Он гений. Может быть, немного сумасшедший, но все равно гений». Он продолжает, говоря, что без работы Киркбрайда The Elder Scrolls была бы «неотличима от десятков фэнтезийных игр». Гудолл недавно вернулась в сообщество Elder Scrolls, чтобы создать обширные квестовые моды для Морровинда. То, что бывшие сценаристы все еще участвуют в сериале, говорит о магнетизме повествования.

В Elder Scrolls Lore должна быть степень бакалавра

Меня интригует то, как некоторые игроки относятся к Elder Scrolls небрежно, по сравнению с другими, которые глубоко погружаются в ее богатую историю. Используя часто повторяемую аналогию, повествование The Elder Scrolls можно рассматривать как огромный айсберг – захватывающую поверхность, которая лишь намекает на огромные глубины знаний, скрытые под ней. Хотя типичное прохождение может оставить у вас поверхностное представление о тексте, для тех, кто предан делу и хорошо разбирается в истории, каждый игровой сеанс предлагает новые открытия и идеи.

Как заядлый поклонник вселенной Elder Scrolls, я признаю, что полное понимание ее сложной истории может оказаться за пределами моих нынешних возможностей. Однако, если бы существовала степень бакалавра, специально посвященная знаниям Elder Scrolls, я бы воспользовался возможностью углубить свое понимание и пополнил ряды настоящих ученых.

Смотрите также

2024-05-21 22:10