В GTA 3 почти заставили нас соблюдать правила дорожного движения, но Rockstar убрали это, и если ты думаешь, что в GTA 6 они вернут это: «Я уверен, они поймут, что это плохая идея».

Обидно узнать, что Grand Theft Auto 3 мог быть еще более захватывающим. В недавнем посте в приложении «Все» (через GamesRadar) бывший разработчик Rockstar Obbe Vermeij поделился воспоминаниями о своей работе над культовым третьим выпуском GTA и выявил интересный факт: в какой -то момент игра была разработана, чтобы вы следовали правилам трафика. , останавливаясь на красных огнях.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Действительно, GTA 3 и Mafia 1 разделяли аналогичный уровень смелости, как и криминальные игры с открытым миром, выделяющиеся как единственные названия, которые строго придерживались правил дорожного движения. Игроки были оштрафованы с разыскиваемыми уровнями, когда они запускали красные огни. Это было, безусловно, своеобразно, несколько утомительно, и даже разработчики мафии отказались от этого аспекта для последующей игры. Тем не менее, ускорение все еще привело к последствиям.

В GTA 3 разработчик признался, что назначал игрокам 1-звездочный разыгрывающий уровень для запуска красных огней, однако эта функция не преуспела с командой и была быстро выведена из игры.

Понятно, что решение было правильным, но если только существовал мир, в котором Grand Theft Auto 3, игра, настолько ключевая в определении симуляторов преступности в открытом мире, привела нас к пути придерживаться законов о дорожно-транспортных происшествиях. Или, возможно, я жажду возможности исследовать такой мир, а затем вернуться к реальности, избегая неприятности реальных правил движения.

Один комментатор по посту Вермейджа упоминает пример мафии 1, и оказывается, что этот человек ранее был разработчиком в Rockstar. Он выражает свое мнение, что мафия может быть более подходящей, поскольку он отмечает: «Я считаю, что это выравнивается лучше», из -за того, что «у мафии был медленный темп.

Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать, что Вермейдж испытывал сильный энтузиазм по отношению к этой концепции изначально, чем предполагает его нынешняя позиция. Он упоминает, что он фактически скорректировал систему, чтобы обеспечить разыскиваемый уровень, только если вы запустили красный свет с присутствием полицейской машины. «Даже тогда это было разочаровывающим. Полицейские были довольно агрессивными в одной звезде, что означает, что вас сразу же задержали». Даже в отсутствие правоохранительных органов вам пришлось тщательно сканировать все близлежащие транспортные средства, прежде чем запустить свет, что значительно замедлило опыт игрового процесса.

В Grand Theft Auto (GTA) нет никаких законов о дорожно -транспортных происшествиях. Возможно, творческие умы в играх Rockstar вновь вновь их вновь их в GTA 6? Тем не менее, Вермейдж скептически относится: «Это было невероятно разочаровывает. Я не могу представить, что они не увидят это как плохой выбор.

Grand Theft Auto 6: то, что мы узнали до сих пор

Модификации для GTA 5:

Ярлыки для GTA 5: набрать его в

Grand Theft Auto 6: линейка автомобиля

Читы Сан -Андреас: полный список кодов

Смотрите также

2025-02-18 18:02