Обидно узнать, что Grand Theft Auto 3 мог быть еще более захватывающим. В недавнем посте в приложении «Все» (через GamesRadar) бывший разработчик Rockstar Obbe Vermeij поделился воспоминаниями о своей работе над культовым третьим выпуском GTA и выявил интересный факт: в какой -то момент игра была разработана, чтобы вы следовали правилам трафика. , останавливаясь на красных огнях.
Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!
Действительно, GTA 3 и Mafia 1 разделяли аналогичный уровень смелости, как и криминальные игры с открытым миром, выделяющиеся как единственные названия, которые строго придерживались правил дорожного движения. Игроки были оштрафованы с разыскиваемыми уровнями, когда они запускали красные огни. Это было, безусловно, своеобразно, несколько утомительно, и даже разработчики мафии отказались от этого аспекта для последующей игры. Тем не менее, ускорение все еще привело к последствиям.
В GTA 3 разработчик признался, что назначал игрокам 1-звездочный разыгрывающий уровень для запуска красных огней, однако эта функция не преуспела с командой и была быстро выведена из игры.
Понятно, что решение было правильным, но если только существовал мир, в котором Grand Theft Auto 3, игра, настолько ключевая в определении симуляторов преступности в открытом мире, привела нас к пути придерживаться законов о дорожно-транспортных происшествиях. Или, возможно, я жажду возможности исследовать такой мир, а затем вернуться к реальности, избегая неприятности реальных правил движения.
Один комментатор по посту Вермейджа упоминает пример мафии 1, и оказывается, что этот человек ранее был разработчиком в Rockstar. Он выражает свое мнение, что мафия может быть более подходящей, поскольку он отмечает: «Я считаю, что это выравнивается лучше», из -за того, что «у мафии был медленный темп.
Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать, что Вермейдж испытывал сильный энтузиазм по отношению к этой концепции изначально, чем предполагает его нынешняя позиция. Он упоминает, что он фактически скорректировал систему, чтобы обеспечить разыскиваемый уровень, только если вы запустили красный свет с присутствием полицейской машины. «Даже тогда это было разочаровывающим. Полицейские были довольно агрессивными в одной звезде, что означает, что вас сразу же задержали». Даже в отсутствие правоохранительных органов вам пришлось тщательно сканировать все близлежащие транспортные средства, прежде чем запустить свет, что значительно замедлило опыт игрового процесса.
В Grand Theft Auto (GTA) нет никаких законов о дорожно -транспортных происшествиях. Возможно, творческие умы в играх Rockstar вновь вновь их вновь их в GTA 6? Тем не менее, Вермейдж скептически относится: «Это было невероятно разочаровывает. Я не могу представить, что они не увидят это как плохой выбор.
Grand Theft Auto 6: то, что мы узнали до сих пор
Модификации для GTA 5:
Ярлыки для GTA 5: набрать его в
Grand Theft Auto 6: линейка автомобиля
Читы Сан -Андреас: полный список кодов
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Аналитика криптовалюты AVAX: прогноз движения цен Avalanche
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-02-18 18:02