Как ностальгирующий геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по хаотичным улицам GTA 3, Vice City и San Andreas, я не могу не восхищаться самоотверженностью и талантом, проявленными такими моддерами, как Silent. Этот невоспетый герой неустанно работал над исправлением ПК-версий оригинальной трилогии, исправляя проблемы, которые признает даже технический руководитель Rockstar Оббе Вермейдж.
Хватит спать – Новости Сегодня уже тут! Самые свежие новости мира крипты поданы с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки.
Авторитетный моддер Grand Theft Auto Silent уже много лет исправляет порты оригинальной трилогии GTA 3, Vice City и San Andreas для ПК, а недавно получил признание от бывшего технического руководителя Rockstar Оббе Вермейджа после версий с открытым исходным кодом. его корректирующие моды были опубликованы.
В твите от 3 ноября Вермей заявил, что игры, в том числе Grand Theft Auto (GTA), часто содержат сбои или ошибки. В этом году Вермей рассмотрел одну из таких проблем, связанных с пресловутыми ошибками в GTA: San Andreas, связанными с авиакатастрофами, раскрыв стоящий за ними сложный процесс обеспечения качества (QA).
«За последнее десятилетие моддер под ником Silent разработал патчи к оригинальной трилогии для ПК», — продолжил Вермейдж. «SilentPatch исправляет 67 проблем с GTA3, 66 с Vice и 165 с SA. Если вы хотите играть в оригинальные игры, я бы рекомендовал установить SilentPatch». Скачать моды можно здесь.
Относительно того, сколько проблем в коде можно отнести на счет Вермейджа, он вскользь упомянул: «Я не буду их точно подсчитывать, но скажем лишь немало». Когда его спросили, может ли он исправить одну оплошность в San Andreas, Вермей ответил: «Самой неприятной ошибкой, которую мы не обнаружили, является ошибка, из-за которой интерфейсная карта отображает случайные изменения, когда игрок покидает игровую зону.
«[Silent] недавно сделал свои патчи для GTA открытыми», — добавил Вермейдж. «Это означает, что другие могут добавлять свои собственные исправления. Не для слабонервных, поскольку это предполагает анализ кода игры в формате ассемблера».
Здесь мы говорим об оригинальной трилогии GTA, но Вермейя также спросили его мнение об официальной Rockstar, совершенно катастрофической трилогии GTA – The Definitive Edition, которая, по сути, была выпущена из пушки в 2021 году. Rockstar извинилась за состояние трилогию и неоднократно обновлял ее, но по стандартам многих фанатов она остается не на должном уровне. Со своей стороны, Вермей сказал: «На самом деле я их не пробовал. Я слышал, что большинство ошибок уже исправлено. Да, они были сделаны в спешке».
Они молча передали сообщение Вермейджа и присоединились к вечной истории о моддинге игры: игрок заметил, что внутриигровое изображение оружия в Grand Theft Auto 3 было смещено всего на один пиксель. Затем Сайлент заметил: «Это всегда продолжается.
Майк Дэйлли, известный созданием леммингов и основой оригинального дизайна Grand Theft Auto, был впечатлен модами Silent. «Это экстраординарное усилие», — заявил Дэйли. «Устранение ошибок может быть сложной задачей даже в идеальных обстоятельствах, но сделать это в полностью оптимизированном двоичном файле… это впечатляет. Отличная работа». В последующем замечании Дэйлли выразил свое удовлетворение: «Приятно видеть, что вы уже занялись разработкой игр, поскольку было бы жаль оставить эти навыки неиспользованными!
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Аналитика криптовалюты MUBARAK: прогноз движения цен Mubarak
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2024-11-04 22:09