Разработчики Marvel Rivals заверили, что решат проблему, причиняющую вред игрокам с более низким количеством кадров в секунду (FPS), и некоторые части этой проблемы были решены в обновлении первого сезона. К сожалению, во время работы над исправлениями обнаружилась еще одна ошибка, которая, по-видимому, положительно влияет на FPS у некоторых игроков.
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуВ динамичных конкурентных играх, таких как Marvel Rivals, высокая частота кадров имеет решающее значение. Следовательно, в первом сезоне разработчики представили дополнительные настройки графики, чтобы помочь тем, кто использует менее мощные системы, запускать игру более плавно.
Если геймеры на ПК готовы уменьшить графику для улучшения визуальной производительности, то теперь у них есть множество конкурентных игр, предлагающих высокую частоту кадров. Однако это предположение не всегда может быть верным.
Интересно отметить, что высокая частота кадров в секунду (FPS) также не обязательно полезна. Хотя причина этого может быть не такой очевидной, как проблема с низким FPS, вы могли ощутить ее последствия, даже не осознавая этого.
Высокая частота кадров приводит к отставанию в Marvel Rivals
Хотя на первый взгляд может показаться, что более высокий уровень кадров в секунду (FPS) обеспечивает более плавный игровой процесс, на самом деле высокий FPS в игре может фактически вызвать задержку. Чтобы уточнить, это увеличивает задержку в Интернете или «пинг».
По мере увеличения количества кадров в секунду (FPS) увеличивается и ваш пинг, причем увеличение отражает ваш FPS. Если в холле вы озадачены тем, почему при выборе сервера ваше соединение меняется с зеленого на желтый, скорее всего, это связано с вашей частотой кадров.
Привет, уважаемые поклонники Marvel Rivals! Вот важная информация, которую вы не должны пропустить: ваш FPS существенно влияет на ваш пинг в Marvel Rivals. @MarvelRivals, не могли бы мы поработать над решением этой проблемы?
Посмотрите снимки экрана, которые я сделал, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения:
1) Скриншот 1: Ограничено на частоте 30 кадров в секунду и пинге 33.
2) Скриншот 2: Ограничено до 60 кадров в секунду, пинг упал до 41.
3) Скриншот 3: ограничение 110 кадров в секунду, пинг по-прежнему относительно стабильный 46.
4) Скриншот 4: FPS без ограничения, но с немного более высоким пингом — 66 (тем не менее, это улучшение на 20 пингов по сравнению с тем, когда у меня было ограничение на 30 кадров в секунду!)Ясно как день, что чем плавнее ваш игровой процесс, тем ниже будет ваш пинг. Давайте работать вместе, чтобы улучшить наш игровой опыт в Marvel Rivals!
— Ник (@Remy_OW), 9 января 2025 г.
Этот снимок был широко распространен до обновления первого сезона, и, войдя в игру и проверив все самостоятельно, мы можем подтвердить, что он подлинный. Похоже, что ваш пинг увеличивается вместе с частотой кадров в игре.
Если вы разделяете со мной сходство, возможно, вы наткнулись на этот твит и усомнились в его подлинности. Чтобы развеять эти подозрения, я провел несколько самостоятельных тестов как на тренировочном поле, так и во время реальных матчей. Результаты были стабильными — произошло значительное увеличение задержки, из-за чего игра заметно замедлилась.
Итоговая картинка в квадрате кажется необычной из-за того, что я уменьшил разрешение игры, чтобы максимизировать частоту кадров (FPS), что также привело к вполне очевидному увеличению пинга.
Кроме того, важно отметить, что проблема не является незначительной для каждого соединения — вместо этого степень сложности увеличивается в прямой зависимости от вашего уровня пинга.
Если вы обычно поддерживаете пинг на уровне 100 при частоте 30 кадров в секунду (FPS), ваш пинг может увеличиться примерно до 160–170, когда вы сможете поддерживать уровень FPS на уровне 200. Эта проблема, как правило, более выражена для людей с менее надежным подключением к Интернету.
Поскольку скорость вашей игры (частота кадров) увеличивается, это может вызвать проблемы, аналогичные тем, которые возникают при более низких скоростях из-за необходимости отправлять больше информации на сервер.
Хотя некоторые проблемы, связанные с проблемой низкой частоты кадров, были решены, остаются некоторые нарушения, такие как наносимый Росомахой урон и конкретные взаимодействия, которые еще предстоит устранить. Следовательно, вы должны решить, отдавать ли приоритет высокому FPS за счет потенциальных лагов или терпеть трудности, связанные с более низкой частотой кадров.
Проще говоря, для оптимального игрового процесса лучше всего установить частоту кадров от 90 до 100. Этот диапазон предлагает баланс, при котором вы не заметите серьезных проблем, связанных с производительностью или качеством изображения. Если вы решите изменить настройки, это будет идеальный диапазон для ограничения частоты кадров, чтобы избежать проблем обоих типов.
Если вы геймер, который часто выводит свою игру-шутер от первого лица (FPS) за пределы обычных ограничений частоты кадров, достигая от 200 до 300 кадров в секунду (FPS), рассмотрите возможность установки ограничения на свой FPS для более плавного и последовательного игрового процесса. . Ты скажешь мне спасибо позже!
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Zenless Zone Zero Leak раскрывает материалы для прокачки Астры Яо и Эвелин
2025-01-13 16:13