
Завоевывание желаний в самостоятельно построенном лабиринте
Изначально очарованные привлекательным головоломным платформером Binaries, разработанным небольшой шотландской командой Ant Workshop более десяти лет назад, они теперь сотрудничают с издателями Wales Interactive, известными своими Full Motion Video (FMV) играми. Однако ‘Into the Restless Ruins‘ отличается от обоих стилей работы FMV и Ant Workshop.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексИгра под названием «Into the Restless Ruins» представляет собой сочетание элементов сборки колод и rogue-like, вдохновленное шотландской мифологией. Она также включает аспекты исследования подземелий и автоматизированного боя. И вот интересный поворот — вы отвечаете за создание самого подземелья, по которому будете перемещаться!

Прошение Молочницы
По старым сказаниям, существует создание, называемое Девой Жатвы, которая исполняет мечты тех, кто её найдёт. После того как вы обнаружите руины, где она обитает, становится ясно, что тьма вокруг ослабила её силы. Чтобы восстановить её мощь, вам нужно отогнать злых тварей и могущественных стражей, которые населяют это место, извлекая при этом Глиммур. Когда вы успешно справитесь с этим заданием, Дева Жатвы вновь обретёт свои силы, и наконец ваше самое искреннее желание будет исполнено.
Для человека незнакомого с шотландским фольклором очевидно с самого начала, что игра ‘Into the Restless Ruins’ была значительно под влиянием этого жанра, заметного как в мифических существах, так и в названиях руин. Это интересно, хотя возможно, больше для тех, кто уже знаком с этим полем, поскольку они могут распознать и оценить богатый фольклор. Сюжетная линия служит разумным мотивом для ваших приключений, но вряд ли будет главной приманкой.
Создание своей погибели: Строительство лабиринта
В общей сложности есть шесть руин для исследования, доступ к каждой из которых возможен только после завершения предыдущей. Перед началом этого путешествия вы получаете информацию о начальной композиции колоды, уровне сложности противников, возможных внезапных атаках роями и других важных деталях. Цель состоит в том, чтобы построить лабиринт с помощью карт комнат и коридоров, направляя персонажа от входа до точки, где можно вызвать стража этой области.
Для связи с хранителем необходимо сначала устранить препятствия, что достигается обнаружением печатей, спрятанных среди развалин. Примечательно, что подготовлены несколько комнат, но они окутаны туманом, делая их содержимое невидимым до тех пор, пока вы не свяжетесь и исследуете их.
При размещении каждой карты учитывайте, что это потребует Build Points (BP), поэтому планируйте соответствующим образом. Размещение карт простое и позволяет вращать их по желанию, помогая выровнять двери здания так, как вы предпочитаете. Некоторые здания имеют необычную форму и могут быть довольно длинными, делая стратегическое планирование крайне важным для эффективной навигации через лабиринтообразные структуры. Также немного везения играет роль в распределении предоставленных вам карт.
После этого начинается ночь сбора урожая, позволяющая вам исследовать всё построенное – вероятно, это будет немного после первого посещения. В этот период любые существа, скрывающиеся внутри, будут автоматически атакованы вами. Каждое убийство приносит Glimoor, который можно обменять на новые карты у Девы для расширения вашей колоды. Однако помните, что ваше пребывание ограничено из-за горения факела, по истечении которого темнота начинает поглощать здоровье. Чтобы избежать этого, вернитесь к входу до того, как факел погаснет, чтобы пройти через портал выхода и начать вторую ночь.
Игра заканчивается когда ты побеждаешь правителя руин или уступаешь чрезмерной коррупции которая в конечном итоге поглощает тебя Уровень коррупции растёт каждую ночь проведённую в руинах и увеличивается ещё больше после смерти Однако он уменьшается при разрушении печатей и использовании определённых карт Другими словами я объясню что это кажется подходящим для каждой руины длится примерно от 30 минут до часа в среднем
Эволюция колоды
На первый взгляд типы карт в Into the Restless Ruins могут показаться ограниченными, но по мере вашего продвижения вы откроете множество креативных вариантов. Небольшие комнаты для продления жизни факелов и увеличения здоровья вскоре сменяются большими тренировочными зонами для улучшения атак, вспомогательных стабов движения и даже порталами быстрого перемещения через обширные руины. Некоторые комнаты предлагают специальные карты на покупку, которые могут предоставить значительные преимущества в игре или проклятия, приносящие только несчастье.
Как энтузиаст, я ценю обилие вариантов, так как некоторые руины впечатляюще велики и позволяют широкомасштабное строительство. Однако величие становится вызовом, когда дело доходит до поиска обратного пути к выходу из портала. Во время сбора ресурсов невозможно проверить уже построенное, поэтому нужно запоминать или татуировать план на себе, словно Майкл Скофилд в ‘Побеге из тюрьмы’. Есть небольшие преимущества при стратегическом подходе, но заблудиться, впасть в панику и встретить преждевременную гибель – вполне реальная перспектива.

Автоматизированная Аннигиляция и Встречи с Врагами
В этой игре опасайтесь тьмы, которая может скрывать опасных существ вроде пауков, банши, гончих, летучих мышей, змей и других странных созданий. Положительной стороной является то, что некоторые враги способны взрываться, нанося урон другим игрокам за вас, хотя им не хватает визуального эффекта и можно было бы добавить больше разнообразия. Стражи с различными размерами и схемами атаки добавляют элемент интриги в боевые встречи, но может показаться слишком легким их победить благодаря простым движениям, позволяющим уворачиваться от урона и наносить удары.
Погружаясь всё глубже в зловещие пространства ‘Into the Restless Ruins’, каждый шаг вперед кажется триумфальным и заслуженным. Путешествие, несомненно, изнурительное, но XP, заработанные на этом пути, приводят к повышению уровня, что открывает различные увлекательные способности, известные как заклинания. Эти заклинания действуют как мощные модификаторы, способные изменять саму сущность моего приключения. Например, некоторые заклинания могут вызывать более грозных и ловких противников или внезапно закончить моё путешествие после единственной ошибки. Другие способны облегчить ношу проклятия, предложить направляющую стрелку к выходу или скрыть туманные комнаты из вида. В результате возникает захватывающее ощущение переигрываемости, дополненное процедурно генерируемой планировкой игры. Каждое прохождение предлагает свежие испытания и возможности освоить этот загадочный мир.
Захватывающее стратегическое подземелье строителя
Игра ‘Into the Restless Ruins’ предлагает захватывающий стратегический опыт, позволяя насладиться проектированием макетов подземелий. Выбор карт для использования, расширение размеров комнат и гармоничное их размещение делают геймплей увлекательным. Исследование развалин ради наблюдения за своими творениями доставляет удовольствие, хотя иногда заблудиться может стать незначительной неприятностью. К сожалению, враги могли бы быть более интересными противниками, а финальные боссы кажутся слишком простыми для победы.
Несмотря на хаос вокруг, Разрушенные Останки готовы к сбору урожая, и я уверен, что вы насладитесь процессом построения своего пути к достижению своих мечтаний.
Важные ссылки
В этой игре вам предстоит самостоятельно построить подземелье! Тактическое приключение «Into the Restless Ruins» предлагает уникальную возможность!
Приготовьтесь создать свою собственную версию Doom: путешествие через турбулентные останки, доступное на консолях и ПК — ссылка
15 захватывающих новых игр для Xbox, которые выйдут в мае 2025 года и удивят вас!
Купите ‘В беспокойные руины’ для вашего Xbox — Нажмите здесь, чтобы купить сейчас.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-05-15 14:37