В стиле Counter-Strike представлена вампирская игра: раскрыты детали режима в Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Краткое изложение, сводка.

  • Vampire: Маскарад – Кровавые линии имел незавершенный многопользовательский режим под названием «CounterBite».
  • Режим был бы соперничеством вампиров против охотников-людей с уникальными способностями и вооружением.
  • Игроки зарабатывали деньги и опыт для траты на снаряжение, с наказанием за нарушение Маскарада.

Впервые игровой программист поделился подробностями о долгожданном многопользовательском аспекте игры Vampiire: The Masquerade – Bloodlines, который предположительно сильно повлиял от популярной игры Valve — Counter-Strike.

⚡ Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!

Влетаем в Telegram

В игре ‘Vampire: The Masquerade – Bloodlines’ было значительное количество контента, который изначально был включен, но позже удален. Удивительно, что часть этого утраченного материала была заново обнаружена и восстановлена преданными фанатами. Это включает следы кода, связанные с незавершенным многопользовательским режимом, о существовании которого давно известно.

Как преданный фанат, я всегда был заинтересован в нерассказанных историях за нашими любимыми играми. Одна из таких историй связана с Тимом Кейном, гениальным создателем игры Fallout, который позже присоединился к проекту Vampire: The Masquerade – Bloodlines. В недавнем видео на его YouTube канале он вспомнил об удалённом игровом режиме, который изначально планировался для Bloodlines и был нежно назван им «CounterBit». В этом видео Тим подробно объяснил, как этот Counter-Strike-вдохновлённый режим мог бы функционировать, если бы был включён в финальную версию игры.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines едва не получила мультиплеерную функцию человеческой и вампирской борьбы.

Как предложил Каин, в мультиплеерной настройке вампиры будут сражаться против фракции человеческих охотников на вампиров под новым порядком Леопольда. Концепция заключается в том, что вампирам достанутся сверхъестественные способности, тогда как люди получат лучшее вооружение и свои уникальные Дисциплины.

В этой игре будут участвовать девять различных групп: Камарилья (объединяющая все игровые кланы), Новый орден Леопольда, а также семь отдельных кланов. Такая структура стимулирует вампиров к сражениям между собой. После каждого раунда игроки получают денежные вознаграждения, и после каждой смены игровых карт они зарабатывают очки опыта. Эти очки можно использовать для покупки экипировки и способностей.

Интересно отметить, что во время этой игры от игроков ожидается поддержание ‘Маскарада’, где они сосуществуют с вампирами, не раскрывая их. Нарушение этого правила может привести к сокращению наград и ресурсов. Позже эта идея была адаптирована в ныне несуществующей игре жанра Battle Royale VaMpire: The Masquerade – Bloodhunt.

Режимы включают ‘Team Elimination’, игру, целью которой является уничтожение противоположной команды; ‘Bloodhunt’, где одному игроку нужно уклоняться от всех остальных; ‘Kiné’, сценарий, в котором командам поручено защищать людей и одновременно похищать тех, кто охраняется оппозицией; а также ‘Embrace’, битву, в которой команда Леопольда стремится помешать вампирам обратить NPC в своих собратьев.

К сожалению, Vampire: The Masquerade – Bloodlines не смогла завоевать популярности после выпуска из-за того, что была сильно затмена Half-Life 2, игрой меньшего размера, выпущенной Valve одновременно. По иронии судьбы, эта менее известная игра полностью вытеснила Bloodlines с полок магазинов в продажах, и даже CounterBitе не могло бы предотвратить такой исход, учитывая непреодолимую силу Гордона Фримана.

Смотрите также

2025-04-12 01:08