Как опытный геймер с десятилетиями боевого опыта за плечами, я должен сказать, что «В тот раз я перевоплотился в слизи ISEKAI Chronicles» заставил меня жаждать большего. Хотя первоначальная вспышка пиротехники и ударов молний была заманчивой, острые ощущения быстро превратились в монотонность.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Популярный в последние годы аниме-сериал «В этот раз я перевоплотился в слизь» естественным образом был предназначен для адаптации видеоигры. Поскольку Bandai Namco владеет такими лицензиями, как «Dragon Ball» и «One Piece», неудивительно, что они решили разработать игру Slime, учитывая их обширное портфолио.
Ответственность за разработку That Time I Got Reincarnated as a Slime ISEKAI Chronicles была передана ZOC Co., Ltd., относительно новой компании в игровой индустрии.
Как преданный фанат, я не могу не задаться вопросом: настало время, когда я перевоплотился в слизь. ISEKAI Chronicles собирается оставить незабываемый след в дебютных играх, или это просто капитализация успеха популярного аниме и предоставление только средний опыт?
Игра под названием «В тот раз, когда я перевоплотился в слизь. Хроники ISEKAI» представляет собой ролевой экшен со строительством города, вдохновленный популярным аниме «В тот раз, когда я перевоплотился в слизь». Повествование следует сюжетной линии середины первого сезона, где гоблины и лютоволки сформировали гармоничное сообщество под руководством могущественного слизняка Римуру Темпеста. Несмотря на мир, в тени скрываются угрозы, в том числе агрессивные огры, мстительные хобгоблины и хитрые маджины, которые стремятся разрушить это спокойствие.
Как геймер, впервые погружающийся в That Time I Got Reincarnated as a Slime, я должен сказать, что повествование нуждается в некоторой доработке. Такое ощущение, что он проносится через предысторию Римуру, а когда показываются сцены из аниме, это просто неподвижные изображения, которые могут показаться скудными и несвязными. Большая часть истории рассказывается через портреты персонажей и диалоги, причем последние ведутся на японском языке. Хотя я ценю усилия по сохранению аутентичности, разговоры с использованием этого метода быстро становятся повторяющимися и не могут передать очарование, остроумие и юмор, которыми известен этот сериал.
Хотя игра во многом отражает события из аниме, такие как конфликт в Киджине, угрозы орков и битва с Фалмутом, она также вводит две совершенно новые сюжетные линии. Хотя я не буду раскрывать слишком много подробностей, чтобы избежать спойлеров, эти новые арки могут быть более интересными в другом формате, чем в самой игре. Персонажи в этих арках визуально различимы и интригуют, но их ситуации часто повторяются, а диалоги не особенно увлекательны.
С точки зрения игрового процесса, действие разворачивается в двухмерных лабиринтах с боковой прокруткой и множеством путей, ведущих на задний или передний план. Во время сражений вы можете управлять тремя персонажами, хотя двое других помогают вам только в целях поддержки. На своем пути вы встретите противников и сундуки с сокровищами, содержащие материалы, золото и очки опыта (XP).
С самого начала игра очень целеустремленная: задачи назначаются с главной базы, отправляя вас в приключения за пределы деревни в темные, похожие на подземелья места. Эти миссии обычно требуют зачистки назначенного места, сбора материалов для задания или противостояния сильному боссу. Хотя ничего революционного не представлено, мне нравятся квесты, которые требуют брать с собой определенных людей вместе с Римуру, поскольку это подталкивает вас к исследованию новых стратегий.
Список игровых персонажей — настоящая изюминка Slime ISEKAI Chronicles: Гобта, Ранга, Шион, Шуна и множество других уже на раннем этапе игры. У каждого персонажа в арсенале есть регулярные атаки, специальные приемы и секретные навыки, так что на самом деле есть немало новизны в том, чтобы опробовать их все. У них также есть элементарные преимущества, которые полезны для выявления слабостей противника. Наблюдать за огненным пламенем, вспышками молний, созданием самодостаточных клонов и такими крутыми маневрами — это весело. Но только на короткое время.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда был заинтригован играми, которые обещают насыщенные бои и бесконечные комбо, чтобы удовлетворить более широкую аудиторию. Однако, поиграв в эту игру некоторое время, я должен сказать, что разочарован.
В этой игре деревья навыков не претерпевают существенных изменений, предлагая базовые улучшения в таких областях, как защита, нападение, навыки и здоровье. Обилие выпадающих ресурсов предполагает включение крафта или возможности усиления атрибутов с помощью предметов, но такие возможности отсутствуют. Позже вы сможете получить приемы от частых спутников Римуру, но к тому времени игра может стать слишком однообразной для некоторых игроков, и эти способности могут не вызвать достаточного волнения, чтобы удержать вас.
Есть и другие небольшие неудобства, например, визуальные эффекты, из-за которых сложно даже понять, что происходит, и очень медленный переход между персонажами при переключении на лету. Другая проблема возникает с врагами немного большего размера, потому что их хитбокс неясен, и поэтому даже если вы думаете, что атакуете его тело, обычно это не так. И не заставляйте меня говорить о союзниках-ИИ, которые чаще всего наблюдают за происходящим, вместо того, чтобы застревать.
Кроме того, есть аспект строительства, где вы можете использовать ранее упомянутые ресурсы, чтобы превратить скромную деревню в процветающее королевство. Для начала доступны простые дома, а по мере развития игрового процесса становятся доступными рынки, дома и другие постройки. Однако разочаровывает то, что эта часть игры довольно проста, предлагает не более чем временный бонус к строительству и в целом лишена глубины. Кроме того, нет возможности покупать предметы в магазине или исследовать арсенал, что кажется упущенным потенциалом для погружения.
С точки зрения визуальной привлекательности, That Time I Got Reincarnated as a Slime ISEKAI Chronicles, возможно, не выделяется своим несколько причудливым дизайном персонажей в стиле чиби и довольно обычными фонами, напоминающими то, что можно было бы ожидать от игры на портативной консоли. Однако это не должно вас полностью сдерживать, но об этом следует помнить при оценке других потенциальных проблем.
В ISEKAI Chronicles: That Time I Got Reincarnated as a Slime есть некоторые приятные действия и специальные движения, но они не обеспечивают того же уровня волнения и очарования, что и аниме. Персонажи и сюжетные линии присутствуют, но они не передают той радости, которую вы ожидаете. Многие квесты становятся однообразными, подземелья быстро теряют свою привлекательность, а строительство города кажется незавершенным. Кажется, что отсутствуют некоторые ключевые элементы, которые, если бы они были включены, значительно улучшили бы общее впечатление.
В предстоящей жизни или во время распродажи вы, возможно, захотите прочитать или посмотреть книгу «Время, когда я перевоплотился в слизи» «Хроники ИСЕКАИ».
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
2024-08-25 17:36