В тупике Valve придется принять важное решение прямо сейчас, если они не хотят оказаться в той же тонущей лодке, что и Apex Legends от EA.

В тупике Valve придется принять важное решение прямо сейчас, если они не хотят оказаться в той же тонущей лодке, что и Apex Legends от EA.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел взлет и падение множества многопользовательских онлайн-игр. Новость о предстоящей игре Deadlock от Valve пробудила мой интерес, но постоянная проблема мошенничества на этапе разработки является тревожным сигналом.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Долгожданная многопользовательская онлайн-игра Valve в настоящее время находится в разработке для ПК. Хотя они недавно объявили об этом в прошлом месяце, не указав дату выпуска, ходили слухи, что в игре могут возникнуть проблемы, аналогичные другим играм, например, борьба с хакерами и мошенниками из-за растущего числа многопользовательских онлайн-игр, появляющихся в игровой индустрии.

В тупике Valve придется принять важное решение прямо сейчас, если они не хотят оказаться в той же тонущей лодке, что и Apex Legends от EA.

Жульничество вредно для удовольствия игрока, и обнаружение такого поведения на начальных этапах разработки игры, безусловно, вызывает беспокойство. Valve необходимо срочно решить эту проблему и установить меры защиты, чтобы удержать мошенников от продолжения своих нечестных действий.

Тупик постигнет та же участь, если мошенники останутся на вершине холма

В современном игровом мире многопользовательские игры с конкурентным преимуществом онлайн занимают центральное место, и существует широкий спектр доступных опций. Однако не каждый проект процветает или даже просуществует год без того, чтобы разработчики не внедрили что-то инновационное и не соблюдали честную игру и этические стандарты. Некоторые первые тестеры нашли способы забанить в игре Deadlock, используя функцию паузы в целях мошенничества.

Игровому сообществу сложно угодить, особенно когда большинство игроков играют, чтобы расслабиться и отдохнуть, но некоторые упиваются победой. Некоторые готовы сломать свой моральный компас, чтобы победить любыми средствами, и эта проблема до сих пор не решена. Имеющиеся данные показали, что некоторые из первых тестировщиков Deadlock используют аимботы, чтобы повысить свои шансы поразить цели, и при таких темпах игра, вероятно, станет следующим местом для хакеров.

Похоже, в Deadlock начали появляться мошенники, использующие аимботы

через /linkdix

— Deadlock Intel (@IntelDeadlock) 4 сентября 2024 г.

Читерство в многопользовательских онлайн-играх категорически не рекомендуется, и на это есть веские причины. Эти игры часто сталкивают игроков друг с другом, что может привести к напряженности. Некоторые игроки могут предпочесть получить несправедливое преимущество над другими в бою, чем признать поражение. К сожалению, такие игры, как Deadlock, могут пойти по пути других известных многопользовательских игр, таких как Apex Legends, где мошенники и хакеры могут действовать без последствий, нарушая игровой процесс для всех. вовлеченный.

В настоящее время игра находится на стадии формирования, что дает разработчикам игр Valve достаточно времени для внедрения мер по борьбе с мошенничеством. В то время как такие игры, как Call of Duty, страдают от мошенников, существующие античит-системы, похоже, неэффективны. Однако упреждающий подход может включать в себя назначение модераторов для отслеживания потенциальных мошенников в игре.

Мошенники и хакеры уже прочно закрепились в тупиковой ситуации

В тупике Valve придется принять важное решение прямо сейчас, если они не хотят оказаться в той же тонущей лодке, что и Apex Legends от EA.

Мошенничество широко распространено как в реальных жизненных ситуациях, так и в онлайн-играх, но существуют стратегии, позволяющие ограничить его распространение. Valve следует уделить приоритетное внимание решению этой проблемы, чтобы гарантировать, что преданность и труд разработчиков не будут потрачены зря. Игрокам не потребуется много времени, чтобы покинуть эту игру, если читеры останутся незамеченными.

Совсем недавно разработчики игр добавили функцию, позволяющую игрокам прыгать и карабкаться по стенам. Это лишь вопрос времени, когда недобросовестные лица воспользуются этой функцией путем мошенничества. Неизбежно, что обычные игроки могут потерять интерес, если их постоянно преследуют или преследуют мошенники в игре.

Как заядлый фанат, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу предстоящего релиза. Годы самоотдачи потенциально могут оказаться потраченными впустую, если проблема мошенничества не будет решена незамедлительно. Поддержание целостности сети — непростая задача, требующая постоянной бдительности со стороны разработчиков. Они должны внимательно следить за действиями игроков, глубже вникать в игровой процесс и вносить необходимые коррективы, чтобы обеспечить нам, игрокам, более плавное и приятное путешествие.

Valve использует рискованный подход, создавая еще одну конкурентоспособную многопользовательскую онлайн-игру на и без того переполненном игровом рынке, заполненном множеством игр от разных разработчиков. Подобно решению Sony отменить «Concord» вскоре после его выпуска, которое потратило впустую восемь лет целенаправленных усилий, «Deadlock» может постичь та же участь, если проблема с читерством не будет решена после выхода игры.

Смотрите также

2024-09-08 16:53