VALORANT на консолях — это совсем другая игра, и это хорошо.

VALORANT на консолях — это совсем другая игра, и это хорошо.

Как фанат, следящий за VALORANT с первых дней его выхода на ПК, я должен признать, что поначалу я скептически относился к консольной версии. Казалось, что идея тактического шутера с такими требованиями к быстрой реакции не подойдет диспетчерам. Но, черт возьми, я ошибался!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Это необычный опыт, когда игра покидает платформу, которая кажется настолько естественно с ней связанной. Например, я впервые узнал о VALORANT, наблюдая за стримерами на ярко освещенных ПК, демонстрируя изящность тактического шутера от первого лица Riot и подчеркивая важность быстрых движений мыши для успеха.

Эта игра вышла примерно в то же время, когда я начал играть в компьютерные игры. Хотя адаптироваться к его четкому ритму с помощью мыши и клавиатуры было для меня непросто, я предполагал, что консольная версия послужит мостом, знакомя с интригующим составом персонажей Riot, сохраняя при этом большинство игроков на ПК.

У меня сложилось впечатление, что VALORANT на консоли будет просто еще одной версией игры, которую я так хорошо знаю по временам, когда играл на ПК. Но, боже, я ошибся! У нее может быть такое же название и некоторые основные механики, но консольная игра — это совершенно новая игра. Элементы управления адаптированы к контроллеру, а визуальные эффекты, хотя и скорректированы для более низких характеристик, по-прежнему впечатляют. Это не идентичная копия VALORANT для ПК, но в нее определенно стоит погрузиться, если вы ищете свежий взгляд на игру.

Агент хаоса

VALORANT на консолях — это совсем другая игра, и это хорошо.

Если у вас есть опыт игры в VALORANT на компьютере, вы знакомы с интенсивным и напряженным игровым процессом, в котором на кону у нападающих и защитников одна жизнь — либо заложить, либо предотвратить закладку бомбы.

Эта игра явно отдает дань эстетике и механике Counter-Strike, но добавляет элементы, напоминающие Overwatch. Если у вас уже есть опыт использования мыши и клавиатуры в игровом процессе, вы сразу же освоитесь с ними.

Если вы еще этого не сделали, при запуске игры доступен подробный раздел обучения. Он охватывает различные аспекты, такие как движение, перестрелки, посадка и использование способностей, среди прочего. Мне хотелось чего-то подобного в версии для ПК вместо элементарного тренировочного диапазона, который у нас был раньше, и я оптимистично настроен, что в конечном итоге это может быть добавлено и в исходную версию.

VALORANT на консолях — это совсем другая игра, и это хорошо.

Как опытный геймер на ПК, уже знакомый с базовой механикой игры, я нашел невероятно полезным подготовиться к новому игровому опыту, установив правильные ожидания, основанные на различиях между ПК и будущей версией.

Проще говоря, VALORANT на консолях не так беспощаден, как версия для ПК, но сохраняет определенный уровень сложности. Автоматическое прицеливание едва заметно и может быть не совсем надежным, тогда как управление движением с помощью джойстика удобно в использовании.

Лично мне удобнее использовать консольную версию, делая легкие движения большим пальцем. Однако я считаю, что многие пользователи могут предпочесть использовать клавиши-модификаторы для большего удобства.

Сосредоточьтесь

VALORANT на консолях — это совсем другая игра, и это хорошо.

Как поклонник игры, я бы описал «Фокусное прицеливание» как новую инновационную функцию, которая находится между традиционным прицеливанием и ADS (Advanced Sprint-Drag). Для полного включения режима ADS требуется одновременное нажатие L2 и R3. Привыкание к этой системе может занять некоторое время, но для схваток на средней дистанции она предлагает хорошо сбалансированный опыт. Однако для снайперской стрельбы на дальние дистанции ничто не сравнится с точностью настоящего ADS.

Как поклонник VALORANT, я заметил, что одновременное перемещение и прицеливание может быть довольно сложным, что приводит к заметному снижению точности. Однако использование прицеливания в режиме «Фокус» делает мой игровой процесс более совершенным. Это похоже на продуманный ответ на требование идеального прицеливания в этом соревновательном шутере.

«Я реже использовал способность Феникса Curveball для самооглушения, поскольку она была переназначена на кнопки L2 или R2 для бросков влево и вправо».

VALORANT на консолях — это совсем другая игра, и это хорошо.

Несмотря на то, что процесс выбора оружия и способностей кажется простым, меня не полностью убеждает необходимость удерживать сенсорную панель для доступа к магазину. Это кажется менее интуитивным, чем ожидалось, а текущая реализация кажется несколько медленной или запаздывающей.

Щедрый пакет

VALORANT на консолях — это совсем другая игра, и это хорошо.

Когда я переключился с игры VALORANT на своем ПК на консольную версию, я был рад обнаружить, что я не только получил доступ ко всем обновлениям Операторов и карт с момента первого выпуска игры, но и вся моя коллекция косметики из моей связанной учетной записи Riot была там меня тоже ждут.

Мой скромный запас скинов Reaver (давний фанат здесь) был ранее разблокирован, а участники Xbox Game Pass могут мгновенно получить доступ ко всем агентам.

Если вы предпочитаете, вам также доступна перекрестная прогрессия. Это означает, что по мере того, как вы продвигаетесь по боевому пропуску или открываете больше агентов на одной платформе, например консоли или ПК, ваш прогресс будет сохраняться. Однако имейте в виду, что кросс-игра в настоящее время не поддерживается. Возможно, лучше всего поддерживать единообразие работы на всех платформах.

Последние мысли

Игра в VALORANT на консоли напоминает более щадящую версию своего аналога для ПК. Я обнаружил, что двигаюсь немного медленнее, но действую с меньшей осторожностью, чем раньше. Новички в игре представили захватывающие матчи, и хотя неизвестно, где находится предел конкуренции, это дает мне прекрасную возможность улучшить знание карты и выполнять задачи, не выходя из гостиной.

Как поклонник игр для ПК и консолей, я привык к гибкости и настройке, которые есть в версиях для ПК. Однако новый подход Riot Games к созданию первого проекта для консолей вызвал у меня интерес. Возможно, это пока не полностью заменит мое предпочтение компьютерным играм, но я признателен за их усилия и заинтригован потенциальными преимуществами, которые это может принести игровому сообществу.

Смотрите также

2024-06-22 01:00