Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 объясняет отсутствие режима New Game Plus

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 объясняет отсутствие режима New Game Plus

Основные моменты

  • Отсутствие New Game Plus в Cyberpunk 2077 связано со специфической конструкцией игры, которая требует серьезных изменений, чтобы она работала хорошо.
  • Ведущий дизайнер квестов Павел Саско считает, что New Game Plus нарушит структуру повествования игры и может выглядеть «пришитой».
  • Игра была разработана с учетом возможности повторного прохождения, за счет пробы разных жизненных путей, романов и построений, что делает режим «Новая игра плюс» ненужным.

Как поклонник Cyberpunk 2077, я в восторге от глубины и возможности повторного прохождения, которые предлагает эта игра. От исследования различных жизненных путей до опробования различных построек и романов — в Ночном городе всегда можно открыть для себя что-то новое. Но одна вещь, которая озадачила многих игроков, — это отсутствие режима New Game Plus.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В замысловатом мире Cyberpunk 2077 игрокам представлено множество элементов, обеспечивающих бесконечное взаимодействие. Благодаря многочисленным романтическим возможностям, различным жизненным путям на выбор, гибким вариантам диалога, настраиваемым постройкам и множеству других функций, возвращение в Найт-Сити становится привлекательным предложением. Учитывая богатый набор возможностей повторного прохождения игры, можно задаться вопросом, почему режим New Game Plus до сих пор не появился?

New Game Plus — это функция, которая становится доступной после завершения основной кампании игры. Его популярность резко возросла, особенно в ролевых играх (РПГ), поскольку CD Projekt Red представила его в The Witcher 3 вскоре после его выпуска. Особенности могут различаться от игры к игре, но, как правило, она позволяет игрокам начать все сначала, сохранив при этом свое снаряжение, предметы, навыки и другие достижения.

Хотя Cyberpunk 2077 пережил трудный старт во время своего выпуска в 2020 году, с тех пор в эту ролевую игру были внесены значительные улучшения. В TopMob мы включили ее в число лучших когда-либо созданных ролевых игр. Однако некоторые геймеры считают, что New Game Plus может еще больше улучшить впечатления.

К сожалению, ведущий дизайнер квестов Павел Саско считает, что такое изменение существенно нарушит структуру игры.

В Cyberpunk 2077 почему-то нет режима «Новая игра плюс»

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 объясняет отсутствие режима New Game Plus

В недавнем интервью у меня была возможность поговорить с Павлом Саско, ведущим дизайнером квестов Cyberpunk 2077, для эксклюзивного разговора обо всем, что связано с игрой. Во время этого чата я спросил о причине, по которой в Cyberpunk 2077 нет режима New Game Plus.

По мнению Саско, успех игры зависел главным образом от ее фундаментального дизайна. Он подчеркнул, что каждый элемент игры должен гармонично взаимодействовать друг с другом и оптимально функционировать. «Киберпанк», отметил он, «уникален в своих архитектурных аспектах».

Как страстный поклонник этой интригующей игры, я был очарован объяснениями разработчика. Пролог готовит почву для того, чтобы игроки отправились в путешествие по созданию легенд, а основная сюжетная линия посвящена серьезной проблеме борьбы со неизлечимой болезнью. Это заставляющее задуматься повествование, которое заставляет меня задуматься о возможностях. Что касается New Game Plus, разработчик поделился своими опасениями, заявив, что реализация ее таким образом, чтобы она соответствовала дизайну игры и не вызывала значительных сбоев, остается интригующей загадкой, которую предстоит решить.

«По задумке, чтобы сделать игру действительно хорошей, потребуются серьезные изменения в конструкции игры».

Саско добавил, что, хотя в Cyberpunk 2077 не хватает должного внимания к опыту New Game Plus, такие игры, как Starfield, по сообщениям, превосходят этот аспект, по мнению Саско.

«Изображение Киберпанка в этой игре не соответствует моим ожиданиям, что вызывает у меня серьезную озабоченность во время ее разработки».

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказал, что в игру можно было играть несколько раз, что объясняет отсутствие New Game Plus. «Игра предназначена для того, чтобы ее можно было пережить заново», — сказал Саско. «Благодаря разнообразному жизненному выбору, романтическим вариантам и конфигурациям сборки существует множество способов получить разные впечатления в 2077 году. Поэтому была использована эта философия дизайна».

В заключение он заявил, что CD Projekt Red могла бы поработать над корректировками дизайна, необходимыми для улучшения механики и аспектов игрового процесса, учитывая, что эти элементы по сути включают «математику и дизайн». Однако именно значимость повествования в игре и его общее влияние на производство в целом создают препятствие для реализации New Game Plus.

В конечном счете, по словам Саско, это «может выглядеть очень натянуто», если все будет сделано неправильно.

Смотрите также

2024-06-06 14:10