Ключевые выводы
- Игры Bethesda уже давно известны тем, что выпускаются с ошибками и сильно не доработанными.
- Ведущий дизайнер Skyrim описывает путь разработки игры, показывая грань между ожиданиями и реальностью.
- В конечном счете, невозможно, чтобы каждая игра полностью соответствовала ожиданиям фанатов.
Как опытный геймер, переживший бесчисленные штормы выпусков игр с ошибками, я могу с уверенностью сказать, что Bethesda стала бурным морем игровой индустрии. Турбулентность, вызванная их неотшлифованными играми, так же предсказуема, как приливы и отливы, и тем не менее, мы продолжаем возвращаться за новыми.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Низкое качество современных игр Bethesda стало популярной шуткой среди геймеров. Учитывая, что Fallout 76, Starfield и обновление следующего поколения для Fallout 4 испытывают трудности с запуском, кажется, что не доработанная игра Bethesda теперь является скорее обычным явлением, чем исключением.
По мере приближения The Elder Scrolls 6, которая станет следующей крупной ролевой игрой Bethesda, среди фанатов есть большие ожидания относительно ее качества, но также и некоторая обеспокоенность тем, что она может пойти по стопам Bethesda и выпускать игры с менее чем звездным блеском.
В последнем интервью на videogamer.com Брюс Несмит, ведущий дизайнер Skyrim и Starfield, рассказал о причинах постоянной нестабильности в их играх и о том, почему игры Bethesda обычно содержат ошибки и сбои после выпуска.
Несмит признает, что Bethesda Games могла бы выиграть от большей доработки, но в то же время признает, что они содержат множество функций. Он признает, что стремление к идеальной полировке не всегда осуществимо, учитывая обширный контент, который предлагают эти игры, например, NPC, стоящий неподвижно перед стеной, что кажется приемлемым из-за множества действий, которые NPC может выполнять.
Прежде всего, Несмит поднимает вопрос, над которым многие создатели игр размышляли в течение последних нескольких лет: «Готовы ли вы отложить выпуск своей игры еще на шесть месяцев, чтобы получить возможность доработать ее дальше?
В повседневной жизни легко критиковать: «Им следовало потратить больше времени на совершенствование этого» или «Это нужно было выпустить раньше», не осознавая в полной мере объем работы, связанной с решением каждой проблемы, как это видно на примере Cyberpunk 2077. Исправление всех ошибок и определение приоритетности наиболее значимых может оказаться длительным процессом, занимающим годы.
Что касается Starfield, Несмит утверждает, что при наличии множества взаимодействующих внутри него компонентов добиться полностью безошибочного запуска недостижимо. Мы согласны с тем, что ни одна игра не может быть полностью лишена ошибок, однако разница между незначительными проблемами и неиграбельным состоянием значительна. Это не обязательно оправдывает все опубликованные ошибочные игры.
Ожидания против реальности
Любителей видеоигр невероятно разочаровывает, когда они годами с нетерпением ждут игры, а после ее выпуска обнаруживают, что в нее невозможно играть. К сожалению, мы все испытали это разочарование, как если бы судьба настроила русскую рулетку против наших любимых игровых франшиз, в результате чего на экране появились Т-позы и синие экраны.
Целью маркетинга является эффективное установление и согласование ожиданий. Это означает четкое сообщение того, что клиенты могут ожидать от вашего продукта или услуги.
Игроки ожидают, что игра будет работать без ошибок, но достижение такого совершенства может оказаться для вас невозможным.
По сути, это заключительное замечание ставит перед создателями игр сложную загадку: стремиться создать что-то исключительно превосходное, но безупречное, а это невозможный подвиг; стремиться удовлетворить ожидания каждого игрока, а это непростая задача; и все, что остается, — это приложить все усилия, чтобы оправдать эти ожидания.
Благодаря этому интервью мы получили представление о текущем этапе разработки игр в Bethesda, и этот факт, учитывая сложность создания сложных открытых миров, подобных тем, которыми они славятся, не обязательно ослабляет наше ожидание предстоящего Elder. Свитки 6.
Как ярый сторонник, я предполагаю, что, если Bethesda удастся найти тонкий баланс между удовлетворением ожиданий фанатов и реализацией основных аспектов своего продукта, даже если в некоторых областях он терпит неудачу, это может послужить для них катализатором превзойти наши ожидания, сделав все возможное.
Как преданный фанат, я с нетерпением жду выхода The Elder Scrolls 6, надеясь, что эта предстоящая часть ознаменует момент, когда мои стремления к изысканной, захватывающей игре Bethesda наконец-то осуществятся.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Доллар к шекелю: прогноз курса
- Акции MGNT. Магнит: прогноз акций.
- Акции FESH. ДВМП: прогноз акций.
2024-10-15 22:38