Ветеран GTA San Andreas говорит, что сотрудники Rockstar довольно спокойно отнеслись к ее запуску 20 лет назад: «Большинство разработчиков взяли отпуск»

Ветеран GTA San Andreas говорит, что сотрудники Rockstar довольно спокойно отнеслись к ее запуску 20 лет назад: «Большинство разработчиков взяли отпуск»

Как геймер, выросший в 90-х и начале 2000-х, я хорошо помню волнение от ожидания выхода новой игры, особенно грандиозной Grand Theft Auto San Andreas. Ожидание было ощутимым, поскольку мы с нетерпением ждали полуночного запуска в нашем местном магазине HMV, ритуал, который для нас, геймеров, казался обрядом посвящения.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Размышляя о двухдесятилетнем перерыве с момента выпуска Grand Theft Auto San Andreas, опытный разработчик из Rockstar Games отмечает замечательную трансформацию в способах запуска игр, произошедшую за последние двадцать лет.

Ранее Оббе Вермейдж работал техническим руководителем в Rockstar Games, где он участвовал в многочисленных выпусках Grand Theft Auto, прежде чем уйти, чтобы создать что-то совершенно новое. Недавно Оббе Вермейдж поделился теплыми воспоминаниями о прошлых выпусках игр в социальных сетях. Он отметил, что многие разработчики, как ни странно, сохраняли расслабленное поведение во время этих масштабных мероприятий.

В Твиттере он упомянул, что раньше выпуски игр были совсем другими. Вместо того, чтобы патчи были доступны в Интернете, на изготовление, упаковку и распространение DVD-дисков ушло около шести недель. За это время любые стрессы или проблемы возникали шестью неделями раньше, потому что интернет-патчи тогда не были обычным явлением. Никаких серьезных проблем после этого не возникло.

Поскольку, как заявил Вермейдж, отсутствие необходимости в патче первого дня перед запуском было беспрецедентным, это означало, что большинство разработчиков, вероятно, взяли некоторый перерыв и уже обсуждали идеи для своего следующего проекта.

Далее он объясняет, что цифровая дистрибуция еще не развита. Следовательно, игры обычно запускались в США по вторникам или средам, а в Великобритании — по пятницам. В то время Интернет был довольно плохим, и геймерам предлагалось лишь несколько трейлеров, чтобы узнать о новых играх. Магазины крупных выпусков открывались поздно перед днем ​​выпуска, чтобы можно было собрать предварительные заказы. Лишь позже я обнаружил, что издателям приходится компенсировать магазинам за то, что они способствовали позднему открытию.

Вермей упоминает, что он присутствовал на дождливой полуночной презентации San Andreas в большом магазине недалеко от офиса Rockstar North — «в частности, HMV на Принцесс-стрит в Эдинбурге» — и был удивлен, увидев очередь покупателей, простирающуюся по всему магазину и даже на улицу. . Было удивительно видеть так много энтузиастов, готовых играть в игру всю ночь после возвращения домой с мероприятия.

Смотрите также

2024-10-30 17:39