Ветеран игровой студии, который не увольнял сотрудников в течение 22 лет, обвиняет отраслевую практику, которой можно избежать

Ветеран игровой студии, который не увольнял сотрудников в течение 22 лет, обвиняет отраслевую практику, которой можно избежать

Основные моменты

  • Джесси Шелл считает, что увольнений можно избежать, если отдавать приоритет стабильности и не подвергать риску рабочие места.
  • Schell Games сохранила сильную рабочую силу, совмещая проекты по найму с собственными IP-адресами.
  • Шелл подчеркивает, как важно не бояться увольнений, которые могут негативно повлиять на моральный дух команды.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы в индустрии, я видел разрушительное воздействие увольнений на студии и команды. Недавнее закрытие Surgent Studios, создателей Tales of Kenzera: Zau, является еще одним мрачным напоминанием об этой печальной тенденции. Это похоже на неумолимую приливную волну, которая проносится по отрасли, оставляя за собой разрушения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


К сожалению, мне не нужно преувеличивать, насколько тяжелыми были 2023 и этот годы для индустрии видеоигр с точки зрения увольнений. Кажется, почти каждый день приходят новости о том, что очередную студию вынуждены закрыть, независимо от успеха их игры. Последней жертвой стала Surgeon Studios, талантливая команда, создавшая Tales of Kenzera: Zau, у которой мы недавно взяли интервью. К сожалению, они были вынуждены уволить более дюжины членов своей команды разработчиков.

В резком контрасте с безжалостным натиском, который кажется неизбежным в игровой индустрии, с ее огромными волнами разрушений, сеющими хаос без пауз и размышлений, Джесси Шелл, опытный игровой дизайнер и генеральный директор Schell Games, предлагает альтернативную точку зрения.

«Если вы заботитесь о минимизации увольнений, вы можете заставить это работать».

В интервью с Викки Блейк на Gamesindustry.biz Джесси Шелл делится ценной информацией о предотвращении увольнений в игровой индустрии. Благодаря основанной в 2002 году компании Schell Games компания Schell успешно поддерживает штат сотрудников без каких-либо увольнений на протяжении более двух десятилетий. Он решительно выступает против представления о том, что увольнения являются неизбежным аспектом отрасли. Более того, он выражает обеспокоенность тем, что нынешняя атмосфера неопределенности во многих студиях может способствовать «недоверию и страху», что в конечном итоге снижает моральный дух команды.

Шелл объяснил, что его студии удавалось избегать увольнений на протяжении более двух десятилетий, не ставя под угрозу рабочие места в рамках своей бизнес-модели. Он добавил: «Многим компаниям грозят увольнения, потому что они подходят к проектам с мышлением: «Мы сделаем эту игру. Если она удастся, мы добьемся успеха, а если нет, то нам придется отпустить людей». ‘ Именно так они и действуют».

Я лично был свидетелем пагубного воздействия проблем с планировкой на моральный дух сотрудников и общую атмосферу на рабочем месте. Это создает среду, окутанную страхом и неуверенностью, в которой каждый живет в предчувствии того, что может произойти дальше. Тем не менее, я убежденный сторонник того, чтобы в студии ставить людей превыше всего. Независимо от размера команды, крайне важно поддерживать довольный и мотивированный персонал.

Когда член команды уходит, теряются не только его индивидуальные навыки, но и коллективные знания, полученные в результате сотрудничества с ним. Однако когда члены команды остаются вместе, они накапливают больше опыта и становятся сильнее как единое целое. В нашем случае мы концентрируемся на поддержании стабильности, балансируя внешние проекты с собственной интеллектуальной собственностью. Это позволяет нам при необходимости перераспределять ресурсы между проектами, обеспечивая непрерывность даже перед лицом проблем.

«В основе наших решений лежит обязательство не ставить под угрозу занятость. Мы можем рискнуть вложить деньги при создании игры, но мы никогда не ставим под угрозу рабочие места. Если наша интеллектуальная собственность не сможет приносить доход, мы все равно не создадим никаких рабочих мест». линия – мы найдем способ сохранить нашу команду. Поэтому, по сути, все сводится к выбору, который мы делаем».

Schell Games, возглавляемая генеральным директором, сталкивалась с проблемами на протяжении всего своего существования, но компания мудро использовала доходы от проектов по найму, чтобы инвестировать в свою команду и создавать собственную интеллектуальную собственность. Не все эти игры были прибыльными, но генеральный директор говорил: «Мы продолжали идти». Я рекомендую: если вы сделаете приоритетом минимизацию увольнений, этого можно достичь.

Смотрите также

2024-07-04 12:08