Как давний поклонник Rockstar и знаток мелочей, связанных с разработкой игр, мне интересно вникать в детали того, как создаются наши любимые игры. Оббе Вермей, вечно болтливый бывший технический директор Rockstar North, снова порадовал нас интригующим закулисным взглядом на создание Grand Theft Auto (GTA). Свидетельством его преданности делу является то, что он зашел так далеко, что замусорил улицы GTA 3, потому что они «выглядели слишком чистыми».
Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇
GTA VI Telegram
Один ветеран Rockstar вспоминал, как он добавлял мусор на улицы GTA 3, потому что они «выглядели слишком чистыми», но затем удалил его из San Andreas, когда «проиграл спор» с коллегами-разработчиками.
Оббе Вермей, бывший технический директор Rockstar North, известный своей оживленной болтовней, недавно поделился в Твиттере еще одним интересным фактом о серии Grand Theft Auto: он лично добавлял мусор на улицы GTA 3. Вермей считал, что улицы были чрезмерно чистыми и хотел добавить аутентичности, но в игре было всего четыре текстуры для мусора — две для газет и две для листьев.
Как выяснилось, те самые четыре типа текстур мусора присутствуют в GTA: Vice City, как заявил Вермей. Интересно, что как только игроки получают возможность распространять листовки по всему городу к событию Кэнди Сакс, с этого момента одна из первоначальных четырех текстур мусора заменяется свежей текстурой для новой листовки.
В длинном посте в Твиттере Вермей заявил, что не всем членам команды понравился помет. В итоге он удалил его в Сан-Андреасе, так как в конечном итоге проиграл дебаты по этому поводу. Стоит отметить, что Вермей, технический директор Rockstar North, ранее включил тот же код мусора в игру Rockstar Manhunt, что вызвало некоторые споры.
Пользователь Twitter рассказал Vermeij, что модификация для Grand Theft Auto: San Andreas возвращает обломки из трех предыдущих игр, но в настоящее время она разбрасывает мусор внутри зданий, что требует некоторых корректировок для исправления. Изучив информацию в Интернете, выяснилось, что существует несколько таких модов, в том числе тот, который включает в себя систему мусора из GTA 4 в San Andreas.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты DEGEN: прогноз движения цен Degen (Base)
- Аналитика криптовалюты MOODENG: прогноз движения цен Moo Deng
2024-08-14 18:40