Вьетнамские игры в жанре хоррор Заставили меня Поклясться, что я продолжу Гоняться за Истинными Глубинами Страха.

Городские легенды всегда меня очаровывали.

Есть определенная жуткость в историях, которые были переданы в течение поколений, тихо прошептали между компаньонами или скрыты в интернет -дискуссиях, которые кажется более пугающим, чем любой ужас фильма из Голливуда.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Один урок, который я собрал, заключается в том, что городские легенды из Азии находятся на уникальном уровне, и мне трудно убедить по -другому.

Азиатский ужас часто углубляется в более сложную сферу, смешивая традиционные убеждения, семейную динамику и представление о том, что определенные события или сущности неизбежны. В отличие от западного ужаса, который часто вращается вокруг убийц слэшеров, призрачных домов и демонических владений, страх в Азии заключается не в решении проблем или изгнании духов, а признание их существования и принятие их непоколебимого природы. Этот вид страха задерживается.

Играя в игры «Тай ương» («Пылал») и «Тханг» («Смерть»), я точно обнаружил — это было похоже на раскрытие последовательных слоев реальности. Однако вместо того, чтобы найти решения для головоломок, я столкнулся с еще большим количеством загадок. Каждая подсказка, каждая деталь, служила ссылкой в ​​обширной цепочке, что привело меня к неизвестному.

Площе начинается с центрального героя, молодого человека, который недавно пережил трагическую потерю своей семьи, отправившись в стремление раскрыть тайну, окружающую их смерти. Тем не менее, это не обычное расследование, поскольку решения скрыты в его мечте, заставляя его быть в восторге в цикле осознанных сновидений, где линии между бодрствующей жизнью и ужасными кошмарами становятся неотличимыми. Эта интригующая предпосылка успешно привлекла мое внимание.

Благодаря моим исследованиям вьетнамской мифологии и более широкой азиатской духовности, я пришел к выводу, что мечты — это не просто непрерывные мысли во время сон. Вместо этого они часто служат средством, с помощью которого умерший может передавать сообщения, выпускать предупреждения или даже заманить вас в их сферу.

Одним из первоначальных уроков, которые вкладывала игра, было обеспечение того, чтобы все мои домашние часы были согласованы до того, как уйти на ночь. Несоответствие приведет к нежелательным последствиям, которые оказались страшнее, чем предполагалось, потому что это на самом деле общая вьетнамская вера. Непоследовательное время считается предзнаменованием, предполагая, что духи вмешиваются в ваше мирское существование.

Первоначально я думал, что в моем игровом мире все было нормально, но при ближайшем рассмотрении что -то было не совсем правильно. Моя обычная обитель казалась измененной, с дополнительной дверью, которая не принадлежала, и жуткой освещенности. Затем охлаждающий звук маленькой девочки, считая, повторилась по залам. Сначала я был озадачен, не зная, что разворачивалось до меня. Когда она приблизилась к 100, я осторожно подошла, чтобы найти, как она играет в прятки — игру, которую я не ожидал в этой реальности.

«Нашел тебя.»

Во вьетнамском фольклоре есть вера под названием «Ma trốn tìm», которая похожа на «призрак прятки». Это суеверия предполагает, что игра в прятки ночью может привлечь призраков, и если дух найдет вас до того, как вы найдете его, вы можете стать невидимым или потерянным навсегда.

Игра не позволила мне отреагировать. Как только она объявила об окончании подсчета, экран неисправности, мои элементы управления замерзли, и окружающая среда разветвительно. В одно мгновение я больше не был в своей квартире — я оказался в казалось бы, бесконечном коридоре, выложенном с дверцами. Некоторые были надежно закрыты. У других было жуткие бормоты, исходящие от них. Один носил мое имя, поцарапал его.

В «Плоте» повторяющейся темой является концепция долга — не только денежный долг, но и понятие кармического долга. Это относится к убеждению, что нарушения своих предков не просто исчезают после их смерти.

Один текст подробно описал кредит, обеспеченный золотом. Другая обрисована обычная практика, предназначенная для отмены долга, однако она потребовала немашнетарную жертву-в частности, живую куриную кровь, которая была собрана в миску. Блюдо липкого риса служило предложением в этом ритуале. Личные имущества умершего были сожжены, чтобы урегулировать долг.

Если обряд не будет выполнен должным образом, долг не исчезал; Вместо этого это было передано. От одного члена семьи к другому, пока не осталось никого, чтобы урегулировать его.

Это тот момент, когда я понял, что меня не просто преследовали; Меня собирали.

Вместо того, чтобы бить, изображающий бесконечный долг, смерть изображала кончину, которая задержалась в памяти.

Первоначально я обнаружил, что выделяюсь под проливным дождем, с зонтиком, который едва защищал меня от холода. Моя квартира вырисована впереди, слабо освещенной, но улица была пустынной. Воздух был жутко тихим; Никаких голосов, нет отдаленного гуда трафика, только случайное облик капель дождя, попавших в тротуар. Это казалось тревожным с самого начала.

Я вошел в структуру, и именно здесь началась церемония. Постепенно игра начала превращать мой обычный, обычный образ жизни в нечто жутко чужим. Первоначально это было тонко. Стул загадочно изменился бы, когда меня там не было. Дверь загадочно заблокировала бы, а затем разблокировалась без какого -либо вмешательства человека. Освещение будет колебаться, но никогда не все сразу — достаточно, чтобы заставить меня задуматься, не представлял ли я это.

Позже я обнаружил смиренное предложение на моем крыльце — миску с рисом, три палочки для ладана и монету. Ритуал был безошибочным для меня. Это было предложение для умершего. Тем не менее, я был единственным жителем в этой квартире. Внезапно я заметил ее. Фигура в белом стояла в конце коридора, а ее обратно ко мне. Я понял значение ее присутствия.

Фигура, одетая в белое, обычно представляющее дух, который встретил неудачную кончину и не может прогрессировать, кажется, вы заметили вас. Когда я стоял там неподвижно, игра не позволила бы никакого движения. Гормы стали более отчетливыми. В конце концов, экран потемнел.

По возвращении я обнаружил, что больше не был в моей обычной квартире — вместо этого я оказался в похоронном бюро. Шокирующе, шкатулка носила мое имя. Когда я углубился в это странное место, стало ясно, что это не просто здание с привидениями. Выяснилось, что все предыдущие арендаторы квартиры скончались. Это была не просто ловушка для поспешных уходящих душ; Это было место, предназначенное для духов, которое еще не было должным образом отправлено через надлежащие ритуалы. Ритуалы, выполненные здесь, были срошены, что только добавило к жуткой атмосфере.

Призраки задержались рядом, и я не мог сказать, кто меня наблюдал. Во вьетнамском фольклоре есть пугающая вера, известная как «Транг» (Death Demon). Это происходит, когда несколько членов семьи проходят через короткий промежуток времени. Это означает, что один из них был взят преждевременно. Их дух остается в ловушке, и вместо того, чтобы идти к загробной жизни, они пытаются нарисовать других с ними.

Призраки были поблизости, и я не знал, кто или что смотрело на меня. В вьетнамской традиции существует пугающая идея под названием «Транг Тан» (Демон Смерти). Это происходит, когда члены семьи умирают в быстрой последовательности. Это указывает на то, что один из них умер слишком рано. Их дух застрял, и вместо того, чтобы двигаться дальше, они пытаются втянуть других в загробную жизнь с ними.

В ходе игры я неоднократно наткнулся на палочки валюты. Сначала я предположил, что это были просто коллекционные предметы. Однако при ближайшем рассмотрении я обнаружил, что это Joss Paper. На вьетнамских похоронах Joss Paper зажгнут, чтобы предоставить деньги умершему. Если вы столкнетесь с этим случайно, это подразумевает, что ушедший дух еще не получил его.

Все время я был в месте, где мертвые все еще ждали, чтобы мне заплатили.

Я могу говорить об этом навсегда, но это все еще не то же самое, что на самом деле играть в эти игры. Вы можете подумать, что это все, что есть, что худшее было раскрыто, что ужас достиг своего пика. Это именно то, что я решил выпустить там. Остальные ужасы — это ваши, чтобы раскрыться.

Для того, кто всегда имел привязанность к ужасу, но не любил дешевые страхи прыжков, эта конкретная марка ужаса вызвала новую оценку за жанр. Это не просто прививая страх; Он углубляется в гравитацию веры, фольклор, который мы наследуем, и загадки, которые остаются необъяснимыми.

Это гарантирует, что вы не просто боитесь незнакомого; Вместо этого вы начинаете понимать его причины, чтобы оставаться неизведанными с самого начала.

Смотрите также

2025-02-28 09:56