Ворона (2024)

Ворона (2024)

Как заядлый киноман, посмотревший больше, чем положено, ужасных и насыщенных действием фильмов, я должен признать, что ремейк «Ворона» произвел на меня весьма сильное впечатление. Я не из тех, кто легко поддается насилию, но в этом фильме было уникальное сочетание жестокости и эмоций, которое выделяло его из толпы (каламбур).


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ворона (2024)Можете ли вы поверить, что они наконец-то действительно это сделали? Они переделали ВОРОНУ! Нет нужды вдаваться в весь перечень попыток, но они анонсируют версии этого уже 16 лет. И теперь они это сделали. И они выпустили его.

Похоже, интернет-сообщество, о котором я говорю, не совсем в восторге от прибытия этого нового пернатого друга. Они питают глубокую привязанность к фильму 1994 года и комиксам, на основе которых он был адаптирован, считая их почти неприкосновенными сокровищами. Для многих, кто вырос в то время, этот фильм стал отдушиной для подростковых тревог, а его саундтрек занимает особое место в их сердцах. Учитывая, что фильм о печали, тесно связанной с реальной трагедией Брэндона Ли, он несет в себе глубокую эмоциональную нагрузку. Похоже, что это объявление о ремейке вызвало чувства, подобные тем, которые возникли после выхода THE LAST TEMPTATION OF CHRIST, вызвав бурную реакцию, похожую на религиозный пыл среди некоторых фанатов.

Вполне вероятно, что ремейк доступен только онлайн. Когда я рассказал о спорах вокруг этого вопроса подруге, которая ничего об этом не слышала, она, казалось, была озадачена. Однако теперь, когда критики взвесили свое мнение, они кажутся такими же без энтузиазма, как бездомный кот, который забрел в комиссионный магазин и примерил слишком маленький свитер (сейчас его оценка на Metacritic составляет 29). Фильм кажется таким же заброшенным и опозоренным, как и его главный герой.

Из секретного места я разобрался с местностью, мой аварийный комплект готов к работе, и я хочу сказать об этом честно: мне искренне понравился «ВОРОНА» (2024). Дело не только в том, что это лучше, чем утверждают люди – на мой взгляд, оно действительно надежное.

Сначала я хотел бы устранить любые потенциальные недостатки, прежде чем перейти к аспектам, которые мне больше нравятся в оригинале. Проще говоря, есть лишь несколько моментов, в которых оригинал для меня превосходит новую версию. Основная причина – откровенно готическая, экспрессионистская атмосфера, которую он излучает – вечная темнота, стилизованный городской пейзаж – все это способствует необыкновенному и запоминающемуся ощущению обстановки, которое глубоко резонирует со мной, придавая фильму неизгладимое впечатление. К сожалению, новой адаптации не хватает этого отличительного качества, хотя визуально она, безусловно, выглядит неплохо.

Еще один момент, на который следует обратить внимание, — это изображение антагонистов. В оригинале они были ярко презренными, пугающе испорченными, но в этой версии они кажутся более традиционными. Это можно рассматривать как недостаток, поскольку персонажу Дэнни Хьюстона Винсенту Роугу не хватает харизмы главного доллара Майкла Винкотта из «30 дней ночи». Однако в этой адаптации я больше ценю нюансы его злодейства. Позже мы углубимся в этот аспект.

Ворона (2024)Может быть, причина того, что я здесь выделяюсь, помимо великолепного вкуса и космически трансцендентальное понимание фильмов — это долгая история пересмотра вариаций этой истории и попыток понять, почему она больше не работает для меня полностью. Я пересматривал фильм 1994 года один раз в 2009 году и еще раз в мае прошлого года. Я делал рецензию на THE CROW: CITY OF ANGELS в своей серии Летние приключения, я делал рецензию на THE CROW: SALVATION для The Ain’t It Cool News, когда она вышла, и еще раз в апреле прошлого года. , когда я также пересматривал ВОРОНУ: ЗЛАЯ МОЛИТВА. Очевидно, «ВОРОНА 1994» намного лучше любого из этих продолжений, но, как бы мне ни нравился его стиль, у меня возникают некоторые проблемы с его содержанием, особенно когда я становлюсь старше. Люди, которые считают это более священным, чем я, возненавидят эту новую версию, потому что это совсем другой фильм, но я действительно ценю, что он стоит сам по себе и в то же время затрагивает практически все, что меня беспокоит в оригинале.

Ворона (2024)Отчасти это история Шелли, которую играет певица FKA Twigs. Ее подруга Зэди (Изабелла Вэй) присылает ей видео, которое, по ее мнению, они могут использовать, чтобы разоблачить проступки влиятельного человека. Шелли знает, что существование видео подвергает ее опасности, поэтому она пытается уехать из города, но ее арестовывают за хранение наркотиков и отправляют в (реабилитационное? психиатрическое?) учреждение.

В этой обстановке Шелли встречает Эрика (Билл Скарсгард из «АТОМНОЙ БЛОНДИНКИ»), мускулистого человека с множеством татуировок, глубоко травмированного своим бурным детством до такой степени, что другие пациенты не могут заставить его говорить, даже под принуждением. Однако он разговаривает с Шелли. Когда люди, от которых она скрывается, прибывают с предполагаемым визитом, Эрику и Шелли удается вместе бежать и искать убежища в длительных, неопределенных отношениях. Их объединяет страсть к психоделикам и искусству (Шелли поет, Эрик создает жуткие рисунки и пишет слова, которые он не относит ни к стихам, ни к песням). Поначалу я думал, что их связь связана с наркотиками, учитывая ее связь с Роугом. Однако оказывается, что она вундеркинд, которого он наставляет. Ее мать (Жозетт Саймон из «7 Блейка»), похоже, принадлежит к высшему обществу и, похоже, работает с другими, чтобы найти Шелли.

Топ Доллар был гангстером/владельцем трущоб, но также и своего рода колдуном, у которого была подруга-ведьма. Сверхъестественная точка зрения этого парня Роуга — вампирическая/фаустовская вещь. Он находит невинных людей, из которых высасывает энергию, и прожил сотни лет, отдавая их души аду. Но он слывет респектабельным – обычный богатый парень в костюме и покровитель искусств, выбирающий молодых пианисток и спонсирующий их карьеру. Я думаю, образно говоря, он похож на того врача из сборной по гимнастике, или Джеффри Эпштейна, или Харви Вайнштейна, или других могущественных хищников, которым сходит с рук насилие над молодыми женщинами в течение многих лет, потому что люди, которые узнают об этом, чувствуют, что они должны защитить организацию, или их собственное финансовое положение или карьера, и чем больше они это делают, тем больше их соучастие растет, и от них становится труднее выпутаться. Это то, что говорит правая рука Роуга Мэрион (Лора Бирн, «Прогулка среди надгробий»), когда появляется ее номер. Сначала он был маленьким, но вскоре его стало слишком много, чтобы выбраться из-под него.

Несмотря на то, что Top Dollar более привлекателен, я считаю, что Роуг более аутентичен. Оригинальная игра THE CROW превосходит одномерных преступников-недочеловеков из комиксов, представляя более мрачную городскую среду, пропитанную паранойей в стиле DEATH WISH. В Детройте почти все кажутся грязными, захудалыми, извращенными и угрожающими. Однако наш уникальный герой рок-н-ролла использует цитаты Эдгара Аллана По, чтобы противостоять этим людям. Напротив, «ВОРОНА 2024» предлагает другую точку зрения: грязные персонажи — это герои, покрытые граффити места и тату-салоны служат безопасными убежищами, а те, у кого есть деньги, костюмы и место жительства в чистой части города, представляют собой реальная угроза. Кульминационная битва разворачивается в оперном театре.

В фильме много классической музыки во время сцен насилия, что может вас удивить, учитывая, что остальная часть саундтрека, похоже, не предназначена для более молодой аудитории. Вместо этого это в основном альтернативные группы, такие как Joy Division, Gary Numan и The Cure. Кроме того, я узнал, что «Ready Or Not» группы Fugees на самом деле является адаптацией песни Enya «Boadicea», что заставило меня усомниться в том, хороша ли Enya. Итак, если вы планируете жаловаться на музыку в этом фильме, потому что она не соответствует вашему вкусу, возможно, вам придется сосредоточиться на внешности персонажей, а не на той музыке, которую они слушают сегодня.

Наверное, было бы лучше, если бы мы не стали свидетелями выступления группы Эрика в 1994 году, поскольку это могло бы испортить мое впечатление о нем. Однако есть сцена, где они вместе пишут небольшую песню, и она получается хорошо. У Шелли отличный голос (я не знаком с музыкой FKA Twigs).

Меня всегда беспокоило то, что в оригинале Шелли сама не является персонажем, а просто служит предысторией воспоминаний о счастье и близости. Эти мимолетные проблески призваны передать их глубокую любовь и объяснить, почему он жаждет отомстить ее убийцам. Этот сюжетный прием, известный как «холодильник», часто используется в комиксах, чтобы создать драму для главного героя-мужчины. Термин происходит от истории Зеленого Фонаря, где его девушку убили и поместили в холодильник. Однако, по крайней мере, у этого персонажа была целая серия комиксов, посвященная ее жизни, прежде чем она встретила свой безвременный конец. В этой адаптации «ВОРОНЫ» 1994 года Шелли метафорически уже с самого начала находится «в холодильнике».

Ворона (2024)

Как киноэнтузиаст, на этот раз она занимает центральное место как настоящий персонаж, разделяя центр внимания с главной героиней как минимум на трети фильма, если не больше. Ее присутствие подлинное и захватывающее, как будто она — половина истории. Повествование раскрывает их цветущую любовь, показывая, как они обогащают жизни друг друга, и я почувствовал, что меня это эмоционально увлекло. До этого фильма я был знаком с Твигс только как с музыкантом, но ее игра здесь вызывает глубокий отклик. Я могу понять, почему ее персонаж так очарователен. Для меня речь идет не только о мести; это история сложных персонажей, борющихся за счастье среди хаоса и несчастий, на фоне сверхъестественного насилия, добавляющего интригующий слой. Это гораздо более убедительно, чем ваше типичное «ты убил мою девушку, поэтому я должен отомстить (после демонстрации гитарного соло на крыше)».

Мифология несколько конкретизирована, но раньше она была достаточно простой, чтобы оставаться несложной. После его смерти Эрик следует за человеком, которого зовут Кронос (Сами Буахила, ВЫШАБЛОН), в полуразрушенный склад, затопленный водой, заросший растительностью, окутанный туманом и населенный воронами. Это место, согласно повествованию, существует в пограничном пространстве между жизнью и смертью. Кронос пытается прояснить ему ситуацию и ведет его в лужи, которые возвращают его в мир живых.

В этой перефразированной версии:

Несмотря на то, что он более нагляден, чем версия 1994 года, не могли бы вы хотя бы похвалить создателей за изображение насилия, когда вам не нравится этот фильм? Здесь много ужасной, вязкой крови, многочисленные случаи оторванных конечностей и чрезмерное насилие. Да, он чудесным образом исцеляется от огнестрельных и ножевых ранений, но это только начало. Обнаженные кости и кишки от травм, сбитых машиной, это довольно захватывающе. Он даже использует меч, чтобы выколоть глазное яблоко другому персонажу. (Осторожно, спойлер) Ворона действительно «да-и» на насилие, показывая самурайский меч, который его друг (Джордан Болджер из «Король-женщина») дает ему в самом начале, и Оказывается, у этого друга есть коллекция старых постеров к фильмам о самураях и даже плакат «Плачущий Фримен» с изображением Марка Дакаскоса. Позже в фильме Ворона использует этот меч чаще, чем любое оружие, что вполне соответствует интересу его друга. (И я ценю, что они чаще предпочитали меч пистолету.)

Как кинокритик, позвольте мне поделиться своими мыслями об этом предстоящем фильме. Сценарий написан Заком Бэйлином (из «Короля Ричарда» и «Крида III») и Уильямом Йозефом Шнайдером (из «Возвращение в Сайлент Хилл»). Режиссер Руперт Сандерс, к которому у меня в прошлом были смешанные чувства – его фильмы, такие как «Белоснежка и охотник» и «Призрак в доспехах», были визуально ошеломляющими, но мне не хватало глубины. Однако должен признать, что меня заинтриговали дебаты вокруг «Призрака в доспехах». Несмотря на мои сомнения, я не могу отрицать, что его работы всегда визуально завораживают.

Действительно, братья и сестры Скарсгарды — очаровательные кинодеятели! Пока я с нетерпением жду «Носферату» Роберта Эггерса, наблюдать за этими Скарсгардами увлекательно. Стеллан, отец, несомненно, великий актер. Александр, его старший брат, оставил неизгладимое впечатление своими мощными и звериными ролями в «Легенде о Тарзане» и «Северянине», не забывая и о своей звездной игре в «Бесконечном бассейне». Тем не менее, Билл, кажется, затмевает их тени своими необычайными преобразующими действиями – кто может забыть его пугающее изображение Пеннивайза в «Оно», за которым последовала его метаморфоза из привередливого придурка за высоким столом в «ДЖОН УИК ГЛАВА 4» в атлетичного, безмолвного бойца в «МАЛЬЧИКИ УБИВАЮТ». WORLD, и теперь в этом фильме он оживляет персонажа убитого горем беспризорника.

Действительно, некоторые могут утверждать, что Брэндон Ли был лучше, но важно отметить, что Брэндон Ли отличался от остальных. Эрик, о котором вы говорите, не тот, кто рассказывает анекдоты в роли Палача, а тот, кто играет на слегка туманных клавишах, побуждая Шелли петь, признавая, что ее талант превосходит его собственный. Он не тот, кто в кожаных штанах, а тот, у кого тревожное прошлое, которое до сих пор не решилось после сожжения трейлера своей матери. Несмотря на его недостатки, Шелли считает его «совершенно сломленным». Скарсгарду удается вызвать сочувствие к этому сложному персонажу и заставить его выглядеть крутым даже в образе мстительного духа. Ни один из актеров сиквелов не достиг обоих этих подвигов.

Нет сомнений, что эта версия THE CROW превосходит все предыдущие, но я считаю, что она заслуживает большего признания, чем просто лучшая. Возможно, однажды люди начнут ценить это больше. В конце концов, фильм, в котором (СПОЙЛЕР) главный герой появляется весь в крови в финале оперы и швыряет в зрителей две обезглавленные головы, обязательно оставит неизгладимый след. .

Смотрите также

2024-08-26 17:10