Даже для самых знающих и опытных энтузиастов JRPG серия Atelier может показаться довольно пугающей, учитывая, что она стоит сложная и загадочная франшиза с репутацией, которая часто кажется трудной для проникновения.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Это может быть связано с тем, что начальные игры в серии функционировали больше как алхимические симуляторы, напоминающие сложные симуляции вместо традиционных, ориентированных на повествование японских ролевых игр (JRPG), которые легко понять и играть.
В последнее время произошел заметный сдвиг в направлении серии. Он отреагировал на растущий спрос со стороны геймеров на игровой процесс с открытым миром, что привело к огромному успеху Ryza, последней трилогии серии Atelier.
По его собственным словам, Джунзо Хосой из GUST признал, что Ryza представляла лучшую версию себя в свое время. Следовательно, они смотрят на Atelier Yumia: алхимик воспоминаний & Предназначенная земля как оригинальная форма игры, которой должен был быть Райза.
Проще говоря, это необыкновенный опыт открытого мира, наполненный бесконечным контентом, яркими личностями и игровым процессом, который крепко зацепит вас. Недавно я посетил Париж, город, известный своим воспитанием творчества, где я погрузился в игру и начал вмятиться во всем этом контенте.
Новый стартНовый старт
Если вы чувствуете себя немного нерешительным из -за погружения в эту серию, позвольте мне заверить вас, что Yumia предлагает отличную возможность для начинающих, как вы, присоединятся.
Игра мгновенно погружает вас в живое царство, представляя Yumia, нашего традиционного влиятельного героя женщины, синонимизируемого в этой серии. Повествование и обстановка продолжаются органично из этого.
Как плен же игрока, я должен сказать, что повествование, в которое я углубился, был мастерски изготовлен с ритмом, который заставляет меня задействовать. Это заманчиво с самого начала, глубоко затягивая меня и выдвигает это непреодолимое желание — чувство «просто еще одно миссия», которое заставило меня проиграть в его мире в течение бесчисленных часов.
В мире, когда вы оказались, эти люди, с которыми вы встречаетесь, опасаются вас из -за вашей связи с Alchemy, искусством, которое намотано и запрещено здесь. Тем не менее, вам предоставлено уникальное исключение, позволяющее вам использовать алхимию в выполнении различных задач или квестов.

Как специальный геймер, погружаясь в этот захватывающий мир, я понял, что каждый персонаж воплощает знакомые архетипы JRPG. Повествование разворачивается как классическая история об неудачниках, где я ощущается, как будто я, главный герой, мне суждено спасти мир от предстоящей гибели.
Тем не менее, эта презентация источает элегантность и изящество, заставляя вас эмоционально соединяться с персонажами и перемещая атмосферу в сторону мрачного и зрелого тона по сравнению с более легкими, беззаботными повествованиями о более ранних играх в серии, которые были сосредоточены на росте персонажа.
Основываясь на той части, которую я испытал из повествования, я могу поделиться, что она продемонстрировала хороший ритм и сумел сразу же завладеть моим интересом, заставляя меня говорить «просто еще одну миссию», которая заставляла меня заниматься в течение длительных периодов времени время.
В основной сюжетной линии этой игры одна общая обратная связь заключается в том, что ей не хватает способности играть с диалогом на вашем собственном языке. Это означает, что вы можете прослушать японские диалоги только с субтитрами, так как нет других доступных вариантов.

Хотя вы, как правило, довольны опытом, вы можете пропустить разговоры между персонажами и незначительные детали при изучении игрового мира. Хотя это не является серьезной проблемой, бывают моменты, когда вы можете чувствовать, что некоторые аспекты игры могут быть более захватывающими.
Удар по системеУдар по системе

Одним из убедительных преимуществ Yumia для начинающих геймеров является его обновленные фундаментальные системы и механизмы игрового процесса. Этот редизайн был направлен на упрощение общего опыта, а также улучшила функции, которые ранее были недоразвиты.
Наиболее значительным улучшением в этой игре, установленном ее лигами над Ryza, является капитальный ремонт системы движения. Предыдущие игры в серии, несмотря на их открытость, часто мешали жесткой и неловкой механике движения и обилием невидимых стен, которые препятствовали естественным исследованиям. Эта новая версия гораздо лучше использует формат.

Для Юмии это не верно, что она разделяет эти характеристики с другими играми. Вместо этого Yumia предлагает игрокам возможность быстро подниматься, выполнять двойные прыжки, чтобы покорить горы, использовать Ziplines, чтобы пройти огромные расстояния, и в конечном итоге вы приобретете крутой мотоцикл в самой игре.
Эти улучшения и корректировки значительно улучшают удовольствие от обнаружения и взаимодействия с этой потрясающей вселенной. Учитывая, что игра разделена на четыре обширных региона, изготовленных на заказ — Ligneus, Sivash, Auruma и Lacuna — было важно сделать эти улучшения. Без них опыт мог бы чувствовать себя трудоемким, а не приятным.
Алхимия в её основе

В дополнение к улучшенным системам движения, в алхимическом процессе также наблюдается значительный прогресс, что является ключевой особенностью серии, которая датируется 1997 году.
Без колебаний позвольте мне признаться, что более ранние игры могли быть несколько запутанными и сложными с точки зрения объединения ресурсов. Это может быть неприятным, так как этот процесс находится в самом центре игрового процесса.
Тем не менее, студия Юмия умело уравновешивает сложность с доступностью в своей работе, и они достигают этого двумя различными методами. Во -первых, игрок более эффективно введен в игру в этом случае. Во -вторых, игра упрощает несколько систем, позволяя игрокам сосредоточиться на отдельных аспектах по одному.

Игра удаляет влияние кристаллов из фундаментального алхимического процесса, позволяя вам изучать каждую стадию алхимического преобразования индивидуально без каких -либо внешних факторов.
Это изменение позволяет вам обрабатывать детали индивидуально, делая их управляемыми, как укусы, что обычно приводит к улучшению общего результата после завершения вашей работы.

Как пылкий поклонник, позвольте мне подтвердить, что акцент на ясности и оптимизации не уменьшает замечательные улучшения в процессе алхимии. Напротив, это открывает совершенно новый опыт для нас, игроков, позволяя нам впервые создавать и персонализировать наш собственный магазин Atelier. Эта настройка может быть такой же сложной или простой, как мы предпочитаем.
Строительство здесь похоже на строительство в игре на выживании, такой как Valheim. Вы можете без особых усилий позиционировать структуры, с каждым предметом аккуратно вместе, обеспечивая приятный и интуитивно понятный опыт строительства.
С другой стороны, если вы ищете функциональный магазин с минимальной настройкой, есть предварительно созданные варианты для вашего удобства. Таким образом, вы можете продолжать плавно прогрессировать в игре, без процесса сбора материалов, становясь чрезмерно трудоемким.
Приверженность персонализации и спонтанному игровому опыту — это то, что делает Юмию захватывающим местом для открытия, и хотя мы могли бы построить только одну домашнюю базу во время нашего игрового времени, уверен, что мы углубимся в создание больше.
Риск и наградаРиск и награда

Последователи ветеранов серии Atelier могут осознать, что он часто устанавливает временные ограничения, подталкивая игроков к срокам в своем стремлении стать звездным алхимиком. Неудивительно, что этот механик не всегда встречался с положительными реакциями среди поклонников.
Похоже, что Юмия достигла баланса, когда игроки должны вернуться на свою базу для заправки и пополнения пополнения.
Игроки окажутся в разных местах по всему миру, где есть переполнение маны. Просто находиться рядом с этими местами будет постепенно истощать энергию игрока, пока она не будет полностью заканчиваться.

По сути, это устанавливает крайний срок для игрока, требуя, чтобы он входил, обнаружил обструкцию, вызывая узкое место Маны, и разблокировать его, чтобы обеспечить неограниченный поток маны для безопасного и беспрепятственного исследования. Однако, как можно догадаться, вам часто нужно отправиться в несколько поездок назад, чтобы достичь этой цели.
Это подразумевает, что вы должны добраться до семинара, заполнить топливо, пополнять поставки, а затем вернуться к действию. На самом деле, это довольно приятный цикл.
Одним из потенциальных перефразирования может быть: «Аспект, который я считаю менее привлекательным, — это интеграция ущерба для падения, которое может значительно снизить вашу энергию. По моему мнению, общий опыт исследования будет значительно улучшен, если бы этот сложный механик был удален. Однако это Незначительная жалоба по сравнению с общим удовольствием, обеспечиваемым в остальном развлекательном и плавном игровом петле.
«Миндфул кнопкодавство»

Обсуждение известной серии JRPG (японская ролевая игра) без качества его боевой системы практически невозможно, поскольку он часто играет важную роль в общем опыте.
В более простых терминах, Atelier представляет игру, которая объединяет основные элементы из сражений как сражений, так и в реальном времени, создавая интересную смесь. И Юмия продолжает эту тему.
В открытом мире игроки могут инициировать конфликты, нападая на роуминг -существа. После участия борьба разворачивается на поле битвы.
В более простых выражениях игроки могут свободно перемещаться по периметру своего целевого врага, решив атаковать либо из близкого, либо отдаленного положения.

Персонажи могут умело уклоняться от успеха в подходящие моменты, стоять твердо, чтобы защитить себя или переключаться между товарищами по команде, когда это необходимо, чтобы предотвратить безделье во время этапов охлаждения. Тем не менее, единственный тупик или неэффективный удар может привести к поражению.
Эта боевая система может быть ласково упоминаться как «внимательное быстрое постукивание», так как часто вы инстинктивно нажимаете на любой доступный шаг, который в настоящее время не находится на охлаждении, вместо того, чтобы стратегически планировать свое следующее действие, как на основе поворота игра.
В этой быстро развивающейся ситуации не так много места для стратегического планирования, потому что каждая встреча, кажется, больше о реагировании, чем планировании, что приводит к волнующему и динамическому потоку действий, который кажется невероятно полезным.

Кроме того, последовательно посещение вашего Atelier Store для обновлений и создания новых произведений гарантирует, что у вас есть решение, когда вы окажетесь в трудной ситуации.
Из моего наблюдения, кажется, что боевая система игры не претерпевает значительных изменений или улучшений по мере продвижения. Если вы обнаружите, что начальная боевая система непривлекательна, я подозреваю, что она не станет более приятной для вас со временем.
Выступая как страстный геймер, который за последние несколько лет смотрел, как серия Atelier постоянно поднимается, я твердо верю, что Юмия может стать названием, чтобы наконец пробить этот барьер и подтолкнуть эту серию в центр внимания популярной культуры.
Несмотря на первоначальные ожидания, я обнаружил, что это довольно увлекательное приключение, поскольку стычки обычно быстро выводят. Следовательно, хотя это может не оцениваться как ваш лучший выбор, он требует четкого заднего сиденья для ощущений разведки и создания.
Немного помощи от друзей

По его собственным словам, креативный директор Джунзо Хосой объяснил, что игра не основана на едином источнике вдохновения, а скорее это смесь различных влияний. Это становится очевидным в игре, когда вы сталкиваетесь с синими смайливыми врагами, напоминающими персонажей Dragon Quest, и системы крафта, напоминающие Valheim.
Тем не менее, по моему личному опыту, очень трудно упустить из виду сходство Genshin.
Эта игра разделяет сильное сходство, вплоть до сложных деталей, таких как стиль искусства, макет карты и чувство прогресса квеста, с игрой, которая почти неразличима от основного названия Хойоверса.
Но, несмотря на это, мне нужно быть очень ясным. Я вообще не вижу в этом плохой вещи.

По сути, воздействие Genshin во многих отношениях похоже на дыхание дикой природы Nintendo, но с дополнительной онлайн -функцией. Таким образом, Юмия имеет сходство с воздействием Геншина, предлагая компактную японскую ролевую игру (JRPG).
Вы можете испытать подробную и контекстуальную сюжетную линию, напоминающую JRPG, продвигаться по уровням структурированным образом, насладиться упорядоченным интерфейсом, похожим на персону и настраивать вашу команду в соответствии с вашими предпочтениями.
Кроме того, как и прежде, на протяжении всего вашего путешествия есть задействованные мини-игры с открытым миром и головоломки, вкрапленные мозга, напоминающие о том, как посягатель в Ratchet и Clank обеспечивает перерыв от перемещения непосредственно от пункта A до B.
Вступление в эту игру теперь похожа на погружение прямо в Genshin Impact, где многочисленные миры ждут вашего открытия. Однако, в отличие от этого, повествование здесь более сфокусирован, а не ограничен по времени, в игре нет механики Gacha, и вместо этого игра предлагает более богатую глубину системы.
Создание хитаСоздание хита

За последние несколько лет я смотрел, как серия Atelier постепенно выросла в популярности. На мой взгляд, это предстоящая игра, Юмия, которая, скорее всего, разрушит барьеры и приведет сериал в основную культуру.
До сих пор все кажется логическим развитием того, что сделало Ryza исключительным, с любыми элементами ненужными для сериала, оставленной или упрощенной.
Этот новый опыт игр кажется довольно многообещающим из его первоначальных прохождений, и, учитывая, что он выпускается примерно в то же время, что и Xenoblade Chronicles x, я признаю, что мое утверждение может показаться смелым.
2025 может быть просто годом, когда Atelier крадет в центре внимания в царстве JRPG, и, как фанат, я не могу не задаться вопросом, внимательно ли следит за этим потенциальным ощущением спящего.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
2025-02-21 03:13