Вот почему Bloodborne 2 не существует, по словам Шухэя Ёсиды из PlayStation

Краткое содержание

  • Ёсида считает, что любовь Хидэтаки Миядзаки к Bloodborne не позволяет ему позволять другим работать над связанными проектами.
  • Занятость Миядзаки Elden Ring и его расширениями препятствует разработке сиквелов, ремейков и портов Bloodborne.
  • Несмотря на его отсутствие в Sony, знания Ёсиды об игровой индустрии дают ценные теории и перспективы.

Теория о президенте FromSoftware и режиссере серии Dark Souls Хидэтаке Миядзаки, которая может показаться некоторым невероятной, редко исходит от бывшего руководителя Sony PlayStation.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

После трех десятилетий работы в Sony Сюхэй Ёсида стал настоящим ветераном игровой индустрии, что делает эту конкретную теорию более правдоподобной. Однако он хочет уточнить, что это не конфиденциальная информация; это просто предположение.

В беседе с Kinda Funny Games Ёсида поделился своим мнением о том, почему FromSoftware не создала продолжение любимой игры Bloodborne.

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться тем, что, по словам предыдущего руководителя PlayStation, главы студии и директора Bloodborne Хидетаки Миядзаки, его страсть к этой игре настолько глубока, что ему трудно доверить кому-либо проект связан с ним с другим режиссером.

Как страстный поклонник, я могу с уверенностью сказать, что Миядзаки-сан безмерно привязан к Bloodborne и миру, который он воплотил в жизнь. Учитывая его глубокую связь с игрой, я уверен, что он будет заинтригован перспективой продолжения. Однако из-за его необычайного успеха и огромной рабочей нагрузки у него может не быть времени на разработку этого проекта самостоятельно. Тем не менее, он так дорожит этим проектом, что не хотел бы, чтобы кто-то еще вмешивался в него.

Согласно заявлению Ёсиды, не только потенциальное продолжение, но и ремейки, обновления для новых поколений и портирование игр вряд ли материализуются, если Миядзаки продолжит концентрироваться на различных проектах.

Вполне понятно, что он был очень занят, учитывая триумф Elden Ring и его первого DLC, а также недавнюю презентацию предстоящего отдельного расширения под названием Elden Ring: Nightreign.

Кто такой Сюхей Ёсида?

Как энтузиаст игр, я заметил, что, хотя создатели видеоигр и являются мастерами захватывающих миров и захватывающих сюжетных линий, они зачастую не самые харизматичные личности. Когда дело доходит до издателей с корпоративным прошлым, фактор обаяния, как правило, еще более неуловим.

Действительно, вы, вероятно, помните Реджи Филс-Эме, руководителя отдела маркетинга, который когда-то работал и в Pizza Hut, и в Nintendo. Со временем он дослужился до должности главного операционного директора Nintendo of America.

Или в более разговорном стиле:

Конечно, вы, наверное, помните Реджи Филс-Эме, руководителя отдела маркетинга, который раньше работал как с Pizza Hut, так и с Nintendo. В конце концов он стал операционным директором Nintendo of America.

Энтузиасты видеоигр обычно мало обращают внимания на то, кто управляет компанией, но Сюхэй Ёсида в этом отношении выделяется как исключительная фигура.

В 2013 году Ёсиду часто видели выступающим на сцене во время шоу Sony E3, и он сам часто представлял несколько трейлеров для PlayStation 4.

Проще говоря, когда Ёсида дал интервью Kinda Funny Games, это ознаменовало завершение его карьеры в PlayStation, поскольку это интервью вышло в эфир на следующий день после его ухода из компании. Интересно, что Ёсида, похоже, не питает никаких сожалений по поводу ухода из компании, в которой он проработал 31 год.

Как он говорит: «Я безработный. Я очень свободен, наслаждаюсь свободой».

Смотрите также

2025-01-16 22:09