Возвращение Frostpunk: Ремейкер Frostpunk 1886 на движке Unreal Engine 5 представлен

Обзор

  • Объявлен полный ремастер оригинальной игры Frostpunk в версии 1886 на движке Unreal Engine 5.
  • Вместе с визуальными улучшениями игра предоставляет новые механики и пути следования.
  • Игра получит большую поддержку сообщества и моддеров благодаря новому движку.

В области градостроительных игр Frostpunk и его преемник, выпущенный в 2018 и 2024 годах, являются высоко оцененными названиями. Они отличаются от других захватывающими механиками строительства городов и глубокими, морально двусмысленными антиутопическими сценариями, которые создают увлекательную спекулятивную атмосферу.

⚡ Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!

Влетаем в Telegram

Выяснилось, что создатели оригинальной игры, студия 11 Bit Studios, заняты работой над полным ремейком игры с использованием Unreal Engine 5. Эта обновленная версия под названием Frostpunk 1886 будет выпущена в 2027 году, примерно через девять лет после первоначального релиза.

Студия 11 Bit явно стремится улучшить каждую грань серии Frostpunk, как это следует из их последнего финансового отчета. Этот ремейк является частью более крупного плана, который включает будущие проекты Frostpunk, такие как DLC для Frostpunk 2 и ожидаемые обновления в течение следующих месяцев и лет.

К счастью, игра ‘Frostpunk: 1886’ не является просто повторением стиля франшизы; вместо этого она предлагает новый контент, улучшенные механики и ожидаемые визуальные улучшения с использованием современного движка для обеспечения непревзойденного опыта игры в Frostpunk как для опытных игроков, так и для тех, кто возвращается к серии.

В продолжении к первой увлекательной игре «Frostpunk», игра Frostpunk 1886 будет продолжать предлагать те же сложные и морально трудные ситуации, что и оригинал. В Frostpunk вы постоянно управляете населением с независимыми мыслями, что напоминает борьбу между лидером и его обществом.

В этом сюжете первоначальный титул предлагает четкие шаги для путешествия игрока, способствуя личной связи между темами надежды и порядка. Это позволяет различным фракциям и стратегиям процветать независимо внутри их собственных цивилизаций.

Новая игра предлагает игрокам совершенно новое направление для их путешествия, позволяя увидеть знакомые ситуации из первой игры под новым углом зрения. Ожидается, что это обновление включит новые элементы в игру, увеличив тем самым глубину и сложность каждой игровой сессии.

Кроме того, будут представлены свежий контент и инновационные элементы геймплея для улучшения опыта в 1886 году как окончательного приключения Frostpunk, сохраняя его основную суть при этом включая удобные для пользователя улучшения, характерные для современных игр.

Построено для общества

Используя Unreal Engine 5, создатели и геймеры получат беспрецедентные возможности для адаптации и разработки своих игр с помощью совершенно новых инструментов настройки и разработки.

11 битных студий, включая игру «Эта моя война», были разработаны с использованием их проприетарного жидкого двигателя. К сожалению, из-за его ограниченной доступности, процветающее сообщество, управляющее фанатами, изо всех сил пыталось появиться вокруг этого двигателя.

В новом, совместном подходе Frostpunk 1886 будет построен на полностью обновленном фундаменте с использованием Unreal Engine 5, причем как создатели, так и сообщество, способствующее его постоянному развитию.

Дальнейший контент, такой как DLC, может быть разработан после запуска. Гибкая структура Unreal Engine 5 позволяет им одновременно работать над игровым процессом, а также вносит улучшения и достижения для Frostpunk 2.

Более того, внедрение модов в игре с использованием Unreal Engine 5 обеспечит сообществу оптимизированный подход для настройки.

Эта предстоящая функция может стать самым большим основным моментом для нашего последнего релиза, поскольку улучшение участия сообщества в этой заветной игре может значительно изменить опыт игрока. После его запуска в 2027 году мы стремимся оживить традиционный жанр по строительству города с новой жизненной силой.

Смотрите также

2025-04-24 13:09