2025 год обещает быть волнующим и полным вызовов в мире видеоигр. Особенно стоит отметить приближение Grand Theft Auto VI, возвращение Battlefield к своим истокам и ожидаемый релиз следующей консоли Nintendo — Switch 2! Независимо от предпочитаемого жанра или серии, 2025 выделяется как год амбиций. Это настроение отражается и в Pearl Abyss, создателях своего амбициозного проекта Crimson Desert.
Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!
Несмотря на жесткую конкуренцию в игровой индустрии, Pearl Abyss продолжает работать без устали и готовится к выпуску Crimson Desert – будущего приключенческого экшена с открытым миром, разворачивающегося на фоне захватывающих дух и суровых пейзажей континента Пивел.
Сюжет вращается вокруг Клиффа Макдафа, нашего главного героя — талантливого воина, оказавшегося в центре борьбы за власть между влиятельными фракциями. Стремясь понять своё прошлое, Клифф ведет игроков через путешествие, полное исследований, открытий и захватывающих боевых столкновений. Этот путь позволяет нам увидеть смятение, охватившее его и команду наемников. В то время как война охватывает континент, игроки столкнутся с различными испытаниями в поисках правды о грядущем роке, угрожающем Пивелу, и их усилиях восстановить былое спокойствие.
Совсем недавно мне посчастливилось оценить Crimson Desert в студии CCP Games в Лондоне. Вначале признаюсь, что подходил к этому с некоторой опаской. Ведь уже существует множество action-приключенческих игр с открытым миром, таких как Assassin’s Creed и Ghost of Tsushima, которые планируют или готовятся выпустить новые части. Добавляя еще одну претендента на конкуренцию этого года, я осторожно заинтересовался тем, каким образом Crimson Desert сумеет занять свою нишу среди растущего моря конкуренции. Однако сомнения не задержались долго, и моё волнение взлетело.
Как геймер, погружаясь в это новое приключение, я сначала получил возможность ознакомиться с кратким видеопроходом, который подчеркнул захватывающие элементы, ожидающие меня на протяжении всего игрового процесса. Эта демка особо акцентировала внимание на боевой механике игры, предложив мне выбрать из четырех сложных боссов разной сложности. Управление боем было сложным, поэтому на столе был предоставлен удобный гайд для облегчения навигации по разнообразным движениям в бою. Сначала это казалось ошеломляющим из-за множества комбинаций, но когда я разобрался с ними, стало значительно проще.
Среди первых аспектов, которые поразили меня при погружении в Crimson Desert, были её захватывающие дух графика. За годы я сталкивался со множеством визуально впечатляющих видеоигр, но движок BlackSpace поднял реализм до невиданных высот, полностью впечатлив уровнем детализации. Во время моей игровой сессии всё было представлено на 4K с частотой кадров 60fps, и не только выглядело великолепно, но и геймплей ощущался насыщенным.

В обширной вселенной Crimson Desert представлены разнообразные ландшафты: леса, пустыни и заснеженные горные хребты, которые можно рассмотреть как до битвы с боссами, так и после нее. Я обнаружил интересную особенность — настройку угла камеры с помощью тачпада DualSense, что позволяет менять точку зрения в первом лице. Однако эта функция недоступна во время боя; вместо этого вы можете использовать ее для исследования окружения, что особенно полезно при необходимости детального обзора.
Помимо визуальных эффектов, мое внимание привлекли колоссальные различия между битвами с боссами. От первой стычки до последней, каждый босс демонстрировал уникальные навыки и стратегии, требующие от меня особых тактик. Как в других экшн-приключенческих RPG, битвы с боссами включали отображение уровня здоровья вверху экрана, добавляя напряженности. Я думал, каждая битва закончилась, но это было только начало. Вместо этого короткая кат-сцена проигрывалась перед тем, как я вновь оказывался втянутым в битву, где здоровье босса восстанавливалось и его агрессия возрастала.
В этой игре различные комбинации атак были полезны для победы над противниками, однако я обнаружил, что шкала стамины играет не менее важную роль, и сейчас объясню почему. Каждый раз, когда я уклонялся, бежал или прыгал, моя стамина быстро истощалась, часто заставляя меня принимать сильные удары вместо защиты. Таким образом стало крайне важно точно выбирать момент для уклонений, так как любая ошибка могла привести к быстрому истощению моего индикатора здоровья.

Относительно инструментов в моем распоряжении, я обнаружил украденный меч после сражения с первым боссом, который сопровождался щитом и луком со стрелами. Честно говоря, мне было необычайно весело стрелять из лука, буквально говоря. В большинстве встреч с боссами меня побуждали использовать стрелы-взрывчатки для нанесения значительного урона цели. Приняв этот совет близко к сердцу, я быстро снарядил эти взрывчатые стрелы через удобное колесо оружия и после каждого успешного выстрела следовал за серией атак мечом, прежде чем отступить на восстановление здоровья и выносливости. Однако некоторые мои противники были невероятно ловкими, поэтому время снова было решающим фактором.
Во время сложной битвы с боссом я встретил украшенного самоцветами краба Королевы Шельмы, который был самым сильным противником в демоверсии. Чтобы продвинуться дальше, мне пришлось взбираться по его панцирю и атаковать уязвимые места. Этот грозный противник маскировался под огромный камень и часто сбивал меня с баланса во время моего передвижения по опасной арене. Обладая необычайными способностями и способностью летать благодаря Крылу Ворона, я мог маневрировать вниз каждый раз, когда мифический краб поднимал меня в воздух. Это столкновение подчеркнуло важность адаптации стратегии для каждого боя из-за уникальных возможностей существа.
К сожалению, во время игрового сеанса у меня не было большой свободы для блуждания и экспериментов, а также я не смог протестировать многие аспекты, не связанные с боем. Тем не менее, стало очевидно, что когда игра полностью выйдет, мир будет обширным. Каждое место проведения битвы боссов предлагало уникальную атмосферу с разной погодой и цветами, давая лишь малую часть представления о том, что ждёт впереди на всей территории.

Всего за короткое время игры Crimson Desert выделяется среди похожих игр благодаря своим особенным качествам. Хотя присутствуют элементы из таких игр, как The Witcher 3, Elden Ring и Dark Souls, игра предлагает новый подход, который делает её уникальной по сравнению с моими предыдущими игровыми впечатлениями. Замечательно то, что она эффективно сочетает реализм с фантазией, обещая игрокам разнообразный игровой опыт.
Как фанат, должен признать, я подошел к этому демо с небольшой долей скептицизма, опасаясь, что Crimson Desert может оказаться просто очередным рутинным action-adventure в открытом мире. Однако вступив в этот мир, меня сразу поразила его уникальность. Каждое сражение ощущалось новым и необычным, а каждый ландшафт имел свой особенный характер. Даже за короткий период прохождения я почувствовал, насколько этот мир полон индивидуальности и оригинальности. Это был освежающий опыт, который заставил меня с нетерпением ждать возможности исследовать полную и неограниченную версию этого мира. Демо оставило меня в восхищении, намекая на слои глубины, которые я не ожидал встретить.
Пока я набираю этот текст, Crimson Desert планируют выпустить в этом году, но точная дата еще не определена. После официального релиза игроки на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S смогут погрузиться в эту захватывающую игру.

Мы ценим приглашение от Pearl Abyss и CCP Games, позволившее нам познакомиться с боевой системой Crimson Desert на практике через демонстрацию.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- В Arena Breakout Infinite не будет кроссплатформенной игры между ПК и консолью
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2025-04-12 01:12