После корректировок, внесенных во время 24 -го сезона Apex Legends, Assassin Ash преодолел две последующие модификации, чтобы погрузить ее способность к быстрому убийству.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как преданный игрок, я должен сказать, что новая функция Ash’s Swift и Agile Movement отличает ее от любого другого персонажа в этой игре. Ее уникальная способность выполнять Dashes без усилий сделала ее лучшим выбором среди игроков. Чтобы добавить топливо в огонь, ее обновления предоставляют дополнительную черту, что делает невероятно сложным для угла и победить ее.
К счастью, были внесены две корректировки в то, как работают ее пассивные лихие способности. Во -первых, каждая черта теперь имеет период восстановления 10 секунд вместо стандартного 5. Во -вторых, обновление, которое увеличивает количество тире, больше не доступно в начале игры; Позже он становится доступным, не позволяя игрокам быстро накапливать очки с ней.
Услышав об адаптации этого персонажа, геймеры на Reddit начали обсуждение для анализа обсуждаемых модификаций. Один пользователь отреагировал на другого игрока в ветке, по сути, сказав, что, несмотря на то, что одолевший персонаж был смягчен, это не означает, что они больше не полезны в стратегии игры.
Другие геймеры оптимистичны, что обновление может повлиять на всех персонажей, приближая игру к ощущению к Apex Forerunner Titanfall. Один игрок предложил идею, где каждый персонаж в игре разделяет общую способность DASH, но Эш остается единственной легендой, которая может получить доступ к двум тире. Этот подход обеспечит справедливость среди игроков, позволяя Эш сохранить свою уникальную идентичность в игровой среде.
Похоже, что большая часть дебатов о изменениях происходит от энтузиастов Pathfinder, которые утверждают, что их предпочтительный робот подвергается длительным перезарядным городам, в то время как пепел свободно движется по карте без особого ограничения. Этот пользователь предложил разработчикам, что им следует рассмотреть вопрос о сокращении перезарядки Pathfinder, подразумевая стремление к более благоприятному обращению для него.
В настоящее время крючок Pathfinder для схватки нуждается примерно в 25-30 секундах, чтобы перезарядиться после использования. Несмотря на эту способность, позволяющая Pathfinder пройти значительные расстояния, быстро перезаряжающиеся двойные черты Эша дают роботу жесткую конкуренцию. Теперь, когда корректировки были внедрены, кажется, что игроки Pathfinder получают удовольствие от прослушивания игроков пепла ворчат о лишь 10-секундном восстановлении.
Несмотря на значительные модификации, существует общий благоприятный ответ на обновление. Они не только настраивали способности Эша, но они также сократили силу чрезмерного оружия, такого как Rampage и L-Star, уменьшив их летальность.
Или:
Внедренные изменения были существенными, но общее настроение остается положительным. Наряду с настройкой возможностей Эша, это незначительное обновление смягчило чрезмерно мощное оружие, такое как Rampage и L-Star, что ограничивает их разрушительную способность.
Как вы думаете, Эш заслужил эти изменения? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2025-02-21 04:52